Nissan teana: теперь с системой полного привода

      Комментарии к записи Nissan teana: теперь с системой полного привода отключены

Nissan teana: теперь с системой полного привода

Как стало известно обозревателю АвтоПарада, официальные дилеры компании Nissan начали прием заявок на новую версию Nissan Teana, которая будет оснащаться совокупностью полного привода

Как стало известно обозревателю АвтоПарада, официальные дилеры компании Nissan начали прием заявок на новую версию Nissan Teana, которая будет оснащаться совокупностью полного привода

Новая версия Nissan Teana будет оснащаться совокупностью полного привода ALL MODE 4×4, трудящейся совместно с совокупностью VDC. Автомобиль будет производиться на заводе Nissan в Петербурге. Первые модели покажутся в салонах в апреле-мае 2010 года.

Помимо этого, начиная с мартовского производства все модификации Nissan Teana (включая новую полноприводную версию) возьмут увеличенный дорожный просвет — 150 мм (если сравнивать с нынешними 135 мм).

Увеличенный полный привод и дорожный просвет разрешат обладателям автомобиля увереннее ощущать себя на заснеженных участках и дорогах с неровным покрытием. Помимо этого, полный привод обеспечит предсказуемость управления и большую надёжность автомобилем, а также, при прохождении поворотов.

Полноприводная версия Nissan Teana будет предлагаться на русском рынке с рядным 4-цилиндровым двигателем количеством 2.5 л. мощностью 167 л.с. Если сравнивать с 6-цилиндровым V-образным двигателем количеством 2.5 литра, которым на данный момент оснащается переднеприводная версия Nissan Teana, данный двигатель развивает больший крутящий момент — 240 Нм при 4000 об/мин против 228 Нм при 4400 об/мин. Это снабжает Nissan Teana 4WD динамику, сравнимую с переднеприводной версией с двигателем V6, при схожей топливной экономичности.

Цена на полноприводную версию автомобиля составит от 1 075 000 до 1 243 000 рублей.

Отметим изюминке совокупности полного привода ALL MODE 4×4, используемой на Nissan Teana:

В зависимости от условий вождения крутящий момент распределяется электроникой между передней и задней осью в оптимальной пропорции.

На скользкой дороге (к примеру, на снегу) обеспечивается стабильный разгон без проскальзывания передних колес.

В простых условиях вождения распределение крутящего момента фактически аналогично переднеприводной версии, что положительно отражается на топливной экономичности.

Эта совокупность полного привода исключает «эффект торможения», свойственный полноприводным машинам без межосевого дифференциала, поскольку передает на заднюю ось оптимальный крутящий момент.

Улучшены полноприводные характеристики за счет распределения нужного крутящего момента между осями, исключающего передачу «излишнего» момента.

Ближайшие записи:

Nissan GTR/ГТР.ОН ВЫНУДИЛ ВСЕХ С СОБОЙ Принимать во внимание


Статьи по теме:

  • Бизнес-седан nissan teana l33

    Седаны бизнес-класса начального ценового диапазона в Российской Федерации пользуются высокой популярностью, чем вовремя воспользовался японский концерн…

  • Полноприводный nissan teana four

    Представительный седан Nissan Teana J32 4WD с совокупностью полного привода All Mode 4?4 от Nissan X-Trail есть долгожданным логическим продолжением…

  • Тест-драйв nissan qashqai ii

    15 мая 2014 года в Российской Федерации официально стартовали продажи второго поколения кроссовера Nissan Qashqai. Мы совершили тест-драйв русском версии Qashqai II в…