Четвертое поколение компактного хэтчбека Renault Megane «отпраздновало» мировую премьеру в сентябре 2015 года на подиумах Франкфуртского автомобильного шоу, а уже в начале 2016-го стартовали его продажи в Европе.
«Француз» пережил значительные трансформации, если сравнивать с предшествующей моделью – взял совсем новый дизайн, «переехал» на новую платформу, стал больше, и пополнил собственный арсенал современными «фишками».
«Четвертый» Renault Megane выдержан в новом «фамильном» дизайне марки со храбрыми и динамичными очертаниями кузова, визиткой которого есть уникально оформленная передняя часть – нахмуренная оптика с C-образными ответвлениями ходовых огней и хромированный щит решетки радиатора.
Но и с вторых ракурсов хэтчбек выглядит красиво и солидно – рельефные боковины с «мускулами» колесных арок, ясные выштамповки и классные светодиодные фонари, вытянутые практически на всю ширину кормы.
На габаритную длину у Рено Мегана 4-го поколения приходится 4357 мм, на ширину – 1835 мм, на высоту – 1447 мм. Если сравнивать с предшественником автомобиль стал дольше и шире на 64 мм и 27 мм соответственно, но наряду с этим уменьшился «в росте» на 24 мм. Протяженность базы колес у хэтчбека образовывает 2669 мм (плюс 27 мм), а величина дорожного просвета – 150 мм.
Внутреннее убранство Renault Megane выполнено в духе «старших» моделей марки и наделено привлекательным и респектабельным видом. Его отличительная изюминка – вертикально расположенный на фактически плоской консоли дисплей диагональю 7 либо 8.7 дюймов, управляющий функциями мультимедиа, под которым «прописался» компактный блок климатической установки.
В ярком ведении водителя находятся стильная «баранка» с управляющими элементами и 7-дюймовый экран, заменяющий хорошие устройства. Действительно, базисные предположения будут иметь куда более простое оснащение.
Со сменой поколения «Меган» взял более качественные материалы отделки, среди которых возможно встретить мягкие пластики, алькантару а также натуральную кожу «Nappa». Салон хэтчбека запланирован на размещение водителя и четырех пассажиров, не смотря на то, что людям с весом и ростом выше среднего сидеть на заднем последовательности будет не совсем комфортно.
При поднятом положении спинок «галерки» грузовой отсек Renault Megane 4-ой генерации владеет нужным количеством в 384 литра. В подполье отведено место компактному необходимому набору и запасному колесу инструментов.
Характеристики. Для французского «гольф-хэтчбека» предложена силовая гамма из пяти двигателей, сочетающихся только с переднеприводной трансмиссией:
- Бензиновая часть включает в свой состав четырехцилиндровый мотор Energy TCe количеством 1.2 литра (1197 кубических сантиметров) с турбонагнетателем, 16-непосредственным впрыском и клапанной конфигурацией, предусмотренный в двух модификациях:
- 100 лошадиных сил при 4500 об/60 секунд и 175 Нм пиковой тяги при 1500 об/60 секунд;
- 130 «коней» при 5500 об/60 секунд и 205 Нм при 200 об/60 секунд.
Бензиновые моторы взаимодействуют с 6-скоростной «механикой», а в 130-сильном выполнении – еще и с опциональным 7-ступенчатым «роботом».
- Первый дизельный агрегат – рядная «турбочетверка» количеством 1.5 литра с турбонаддувом, ГРМ типа DOHC с 16-ю впрыском и клапанами Common Rail, которая дешева в двух степенях форсировки:
- 90 «кобыл» при 4000 об/60 секунд и 220 Нм вращающего потенциала при 1750 об/60 секунд;
- 110 лошадиных сил и 260 Нм дешёвой тяги при аналогичных оборотах.
Оба варианта сочетаются с «механикой» на шесть передач, а «старший» – кроме этого с «роботом», имеющим подобное количество диапазонов.
- Второй дизель – 1.6-литровый турбодвигатель с четырьмя цилиндрами, яркой подачей горючего и 16-клапанным ГРМ, создающий 130 «жеребцов» при 4000 об/60 секунд и 320 Нм крутящего момента при 1750 об/60 секунд. С ним стыкуется только 6-ступенчатая «ручная» трансмиссия.
В зависимости от модификации разгон со старта до «много» у хэтчбека продолжается 10-13.4 секунды, а «максималка» варьируется от 174 до 198 км/ч.
Бензиновым автомобилям хватает 5.3-5.4 литра горючего в комбинированном режиме, а дизельным – 3.3-4 литра.
«Четвертый» Рено Меган выстроен на модульной платформе CMF альянса Renault-Nissan, а вдруг быть правильнее – на ее упрощенной модификации. Автомобиль оснащен свободной подвеской типа McPherson в конструкции передней оси и полузависимой архитектурой с балкой кручения в задней части.
Для реечного рулевого управления предусмотрен электрический усилитель с чертями, варьируемыми в зависимости от скорости перемещения. Тормозная совокупность хэтчбека организована вентилируемыми дисками спереди, дисковыми устройствами позади и современными «ассистентами», среди которых ABS с EBD, Brake Assist и ESP.
цены и Комплектации. Во Франции Renault Megane 4-го поколения (2016-2017 года) продается в комплектациях «Life», «Zen», «Business» и «Intens» по цене от 19 200 евро (~1.21 млн. рублей по актуальному курсу). Базисное выполнение хэтчбека – это: боковые подушки и передние безопасности, кондиционер, два электростеклоподъемника, кожаная оплетка руля, мультимедиа-центр с 4.2-дюймовым экраном, 16-дюймовые металлические диски и некое второе оборудование.
За «большую» версию просят от 25 600 евро (~1.61 млн. рублей), а ее приметами являются: литые колеса на 17 дюймов, комбинированная отделка салона, информационно-развлекательная совокупность с 8.7-дюймовым дисплеем, датчики дождя и света, двухзонный «климат», камера заднего вида, совокупность слежения за разметкой и другое.
Renault Renault Megane хэтчбеки C-класс
Ближайшие записи:
Renault Megane new 2016: тест-драйв от \
Статьи по теме:
-
«Вседорожный хэтч» renault sandero stepway ii
Российский вариант «внедорожного» хэтчбека Renault Sandero Stepway 2-го поколения был представлен широкой публике еще в последних числахАвгуста в рамках ММАС-2014,…
-
Пятидверный хэтч renault megane iii
Прием заявок на обновленный пятидверный хэтчбек третьего поколения французы начали еще в июне 2014 года, но первые машины поступили к русским…
-
Модель третьего поколения с приставкой «Coupe» – это стильный трехдверный хэтчбек, что сам производитель вот уже пара лет настойчиво именует купе,…