Блиц-тест переднеприводного седана tagaz с100

Блиц-тест переднеприводного седана tagaz с100

На Таганрогском автозаводе собраны первые экземпляры новой отечественной легковушки С-класса — переднеприводного седана TagAZ С100. Этому событию была посвящена специальнаяпрезентация, на которой побывал обозреватель портала АвтоПарад.ру

Событие, посвященное выпуску новой отечественной легковушки С-класса — переднеприводного седана TagAZ С100 — возможно в полной мере назвать знаменательным сразупо нескольким обстоятельствам. Во-первых, Таганрогский автомобильный завод остался, возможно, единственным предприятием отечественного автопрома, которое, не обращая внимания на растущую борьбу и начавшийся финансовый кризис, умудряется ежегодно запускать в серию одну-две новых модели легкового либо коммерческого транспорта.

Отметим, что на данный момент на заводе по одной лишь корейской марке Hyundai идет промышленная сборка сходу четырех легковушек-компактного Accent, седана гольф-класса Elantra XD, модели бизнес-класса Sonata и джипа Santa Fe Classic. По лицензии той же южнокорейской марки тут собирают икоммерческий транспорт: небольшой грузовик Porter, тягач Tractor HD 500, автобусы County и Aero Town. Помимо этого, на конвейер был поставлен седан Vortex Estina, детище китайского автопрома, бывшее в прошедшей судьбе Черри Fora.

Но, перечень производимых ТагАЗом машинэтими моделями не исчерпывается. Еще в 2008 году на заводе, уже под собственной торговой маркой – TagAZ — было налажено производство двух внедорожников- Tager и Road Partner, известных ранее под именами SsangYong Korrando и SsangYong Musso, на которых вместо корейского «лейбла» сейчас красуются тагазовские шильдики.

Но, на заводе в далеком прошлом грезили о собственной модели. О машине, которая разрешит не зависеть от южнокорейских производителей машин, которым иногда невыгодно поставлять машинокомплекты в Россию, поскольку их личные модели проигрывают в конкурентной борьбе таганрогским. Одними мечтами дело не ограничилось.

В отличие от вторых русских производителей машин, управление ТагАЗа не делало амбициозных заявлений, а создало в 2005 году в Южной Корее «дочку» — TagAZ Korea, офис которой находится в Сеуле. Эта компания ни что иное, как конструкторское бюро, в котором создавалась первая личная модель Таганрогского завода, седан С100, что представили нам этой весной.

Данный проект в корне отличается от привычного русским автогигантам подхода – вместо того дабы приобрести лицензию на устаревшую модель, ТагАЗ решил создать качественный и недорогой седан, причем за рубежом. TagAZ Korea, совместно с поставщиками автокомпонентов, расположенных в сеульском технопарке, создала с нуля новую модель, включая платформу, силовой агрегат и кузов. В Южной Корее же разместили и заказ на оборудование для производства TagAZ С100.

Кстати, фактически все комплектующие для тагазовской «сотки», включая двигатели, элементы кузова и шасси, обозримой перспективе будут изготавливаться в Южной Корее. Что касается русских комплектующих, то на их долю отводится приблизительно 10 %. Наряду с этим на ТагАЗе к отечественным компаниям-поставщикампредъявляются очень твёрдые условия, поскольку уровень качества запчастей для новой автомобили должно всецело соответствовать западным стандартам. Окончательный производственный цикл будет происходить в Таганроге – на заводе будут осуществлять промышленную сборку TagAZ С100 со окраской и сваркой кузовов.

На презентации журналистам показали две из пяти планируемых модификаций TagAZ С100 – базисную (с 1,6-литровым двигателем, штампованными колесами, подушкой безопасности, ABS, электростеклоподъемниками и аудиосистемой), и одну из люксовых предположений. Последняя в отличие от «базы» имеет фронтальный подушки безопасности, кожаный салон, климат-контроль, литые диски, хромированныеручки дверей, приборную панель с изменяемым окрасом подсветки. В целом же семейство TagAZ С100 будет различаться еще и силовыми агрегатами (под седан разрабатывают еще два бензиновых мотора количествами 1,4 и 1,8 л), и трансмиссией – с августа на конвейере ТагАЗа покажутся модификации TagAZ С100 С100 с автоматическими коробками передач.

В будущем модельный последовательность седанов планируется «разбавить» хэтчбеками.Согласно расчетам маркетологов завода, цена на новую тагазовскую модель в зависимости от комплектации будет варьироваться в диапазоне от 360 000 руб. ($10 000)до 540 000 руб. ($15 000). Учитывая, что TagAZ С100 относитсяк самоё популярному в Россиигольф-классу, при таковой стоимости она может удачно соперничать не только с отечественными легковушками, но и с зарубежными одноклассниками, такими как Hyundai Elantra, Ford Focus, Nissan Almera.Первые впечатления от новой отечественной легковушки осталось более чем благоприятное.

Проехав на TagAZ С100 пара километров, могу заявить, что движение у автомобили очень хороший, подвеска в меру твёрдая, в поворотах держит дорогу прекрасно. Порадовал просторный салон, в котором с комфортом может расположиться иводитель ростом под 190 см, и четверо пассажиров. Порадовал кроме этого громадный грузовой отсек.

Кстати, запаска, которая хранится в его напольной нише, полноразмерная.

Если вы желаете взглянуть ролик, на котором демонстрируется новая отечественная легковушка TagAZ С100, предлагаем посмотреть на эту страничку портала.

Ближайшие записи:

TOP 5 Luxury Sedan Cars 2018


Статьи по теме:

  • Тест-драйв седана lada vesta

    Новый отечественный седан Lada Vesta ожидали в случае если и не всем миром, то всей Россией совершенно верно – весьма уж занимательной оказалась у «АвтоВАЗа» модель. И вот…

  • Третье воплощение седана мазда 6

    Седан Мазда 6 3-го поколения «отпраздновал» официальную премьеру в рамках Столичного международного автошоу в августе 2012 года. А на выставке в…

  • Тест-драйв седана lada granta

    Седан Lada Granta пара лет назад пришел на смену устаревшей по всем параметрам «классике» и уже успел стать бестселлером рынка. Автомобиль,…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: