Быстро и практично — отзывы о mazda3 mps

      Комментарии к записи Быстро и практично — отзывы о mazda3 mps отключены

Быстро и практично - отзывы о mazda3 mps

Может ли «зажигалка» гольф-класса быть не только стремительной, но удобной и к тому же практичной? Дабы отыскать ответ на данный вопрос, мы отправились в Германию.

Может ли «зажигалка» гольф-класса быть не только стремительной, но удобной и к тому же практичной? Дабы отыскать ответ на данный вопрос, мы отправились в Германию.

Сегмент тёплых хэтчбеков С-класса в Европе всегда растёт. Желающих купить спортивный хэтчбек за дешёвые, если сравнивать с заряженными купе, деньги находится все больше. Да и у нас такие автомобили начали пользоваться популярностью. Судите сами — хэтчбек куда практичнее спорткара, а если он имеет замечательный двигатель и хорошую управляемость, то его возможно применять в качестве автомобиля на ежедневно, а не только для «прохватов» по автобанам да покатушек на снятых в аренду гоночных автострадах по выходным дням. Mazda3 MPS из их числа, и первое поколение пользовалось хорошим спросом — за два года разошлось более 30 000 «зажигалок». По окончании появления второго поколения «трешки» пришло время обновить и MPS.

Эволюция

По технической части второе поколение полностью аналогично прошлому. Полный привод на «мопсе» так и не показался (по некоторым данным, это существенно подняло бы цену автомобиля). Двигатель выдает все те же 260 л.с., действительно, сейчас он соответствует требованиям Евро 5. Но имеется трансформации, скрытые от глаз. К примеру, инженеры Мазда заметно увеличили процент применения высокопрочных сталей, и добавили дополнительные усиливающие элементы, что без шуток повысило жесткость кузова. Совершенные настройки подвески эксперты европейского отделения искали на известной Северной петле Нюрнбургринга.

И, если судить по поведению автомобиля, верные настройки были отысканы. Машина превосходно держит прямую и ввинчивается в поворот, демонстрируя хорошие переднеприводные повадки. Кроме того с отключенной совокупностью стабилизации поведение MPS всецело прозрачно для водителя. Мощностные характеристики двигателя сделали более ровными, исходя из этого турбояма на разгонах фактически не ощущается, а благодаря прекрасно подобранным передаточным числам в трехвальной шестиступенчатой КП разгон до 100 км/ч занимает всего 6,1 с. Примечательно, что достаточно скоро возможно ускориться и с 80 до ограниченных электроникой 250 км/ч на «прямой» шестой передаче. Наряду с этим чувствуется, что под педалью газа еще остается запас, так что любителям тюнинга имеется где развернуться. Кстати, фактически мотоциклетный звук мотора, привычный по первому поколению, сменился приятным уху басом.

Агрессия

А вот трансформаций в экстерьере, если сравнивать с гражданской версией, куда больше, чем было у первой MPS. Сходу в глаза кидается горб воздухозаборника на капоте. На мой взор, это как раз то, чего не хватало прошлому поколению, сейчас кроме того любитель осознает — перед ним тёплый хэтчбек. У MPS иные передние крылья, замечательные приличный спойлер и спортивные бамперы на задней двери. Ну и наконец-то оконечников выхлопных труб, как и положено спортивному хэтчбеку, два, а несколько.

Что почем?

В Российской Федерации автомобиль будет продаваться всего в двух комплектациях. «Базисная», включающая в себя фактически все, обойдется любителям стремительной езды в 1 216 500 руб., а топовая (с навигацией и аудиосистемой Bose) — на 7000 руб. дороже. Недешево? Но такие машины не смогут быть недорогими. Будущим обладателям, кстати, нужно будет раскошелиться еще и на громадный транспортный налог, да и заправлять Мазда3 MPS возможно только 98-м бензином.

Кроме этого на отечественном сайте вы имеете возможность ознакомиться с таблицей характеристик Мазда3 MPS

Ближайшие записи:

Мазда 3 MPS — Отзыв и Обзор Обладателя


Статьи по теме: