Отзыв о chrysler voyager (крайслер вояджер), двигатель 2,5 l td, мкпп, 2003 год

      Комментарии к записи Отзыв о chrysler voyager (крайслер вояджер), двигатель 2,5 l td, мкпп, 2003 год отключены

Отзыв о chrysler voyager (крайслер вояджер), двигатель 2,5 l td, мкпп, 2003 год

    Я давешний поклонник Вояджеров. Первый приобрел во второй половине 90-ых годов XX века, дизельный. Отъездил 250 000км, за это время поменял радиатор и раза три подвеску выбирал. Больше ничего не ломалось.

    Возможно, повезло.

    За автомобилем слежу. Каждые 10 000 км пробега меняю свечи, фильтры, масло (лишь хорошее синтетическое, дизельное). Весьма щепетильно отношусь к радиатору, не перегреваю совокупность.

    И совет маленькой потенциальным клиентам Вояджеров: берите не ремень а шестеренки на ГРМ и будет вам счастье.

    Второй Вояджер купил в 2004 году с 2,5-литровым дизелем. Неизменно за рулем, мотаюсь за товаром в Ивановскую область и Чувашию. За месяц не редкость проезжаю по 15-20 тысяч километров.

    Для Вояджера это мелочи. Дизель тянет резво, турбина дает о себе знать.

    На автостраде Вояджер расходует от 8 до 10 литров, в зависимости от стиля езды.

    В то время, когда брал автомобиль, поменял помпу, и ролики в с ГРМ.

    Тут сравнительно не так давно привычный попросил откатать свадьбу. Именно сейчас загудел подшипник в задней ступице. Цена вопроса 3000 – 4000 рублей. Это у всех Вояджеров такая заболевание, на ветхом такая же неприятность была.

    В случае если шум не напрягает – возможно не поменять подшипник, на гудящих до 30 тыс. километров ездят.

    Кратко поведаю о салоне. Регулировок сидений полно, посадка его пассажира и водителя справа довольно высокая. Руль регулируется лишь по высоте, на себя не выдвигается. Круиз-контроль понятный и интуитивный. На втором последовательности сидения весьма эргономичные. С третьим рядом багажник мелкий, но при жажде возможно 3 чемодана уместить и место для четвертого останется.

    А вдруг третий последовательность сидений убрать – хоть холодильник перевози.

    Двигатель достаточно замечательный: при полной загрузке пассажирами (7 человек), дизель легко тянет в гору, кроме того не напрягаясь. Коробка переключения передач у меня механическая и к ней еще нужно привыкнуть.

    Мой вердикт: Крайслер Вояджер – автомобиль для поездок на дальние расстояния в комфорте. Вся семья оценит данный авто. Обещаю, вы не пожалеете что забрали его.

Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Ближайшие записи:

Крайслер Вояджер 2.5td обзор ЕВРОПЕЙСКОЙ сборки Chrysler voyager


Статьи по теме: