«Бизнес-фастбэк» vw arteon

«Бизнес-фастбэк» vw arteon

Volkswagen Arteon – полноразмерный автомобиль сегмента «Gran Turismo» в кузове «пятидверный фастбек» и, по совместительству, «идеологический» преемник «четырехдверного купе» CC, наименование которого образовано из пары частей: «Art» (мастерство) и «eon» (приставка, символизирующая «премиальность» в иерархии бренда)… Он сочетает в себе авангардный дизайн, современные технологии и высокую функциональность…

Интернациональная премьера пятидверки, ставшей серийным воплощением представленного весной 2015-го концепта Volkswagen Спорт Coupe GTE, состоялась 6 марта 2017 года на Женевском смотре автоиндустрии. В отличие от предшественника машина превратилась в «независимую боевую единицу» и примерила техническую «начинку» от Passat B8, но наряду с этим приобрела более большой статус нежели «исходная модель».

Во наружности Volkswagen Arteon сочетаются спортивный имидж и солидность, а его кузову свойственны атлетические формы и приземистый вид. Но в случае если в целом экстерьер автомобиля оформлен в актуальной стилистике марки, то «с лица» он неповторим: наглый передок увенчан монументальным «щитом» решетки радиатора, «горбатым» капотом, заходящим на боковины, и рассеченными надвое светодиодными фарами.

Да и в профиль фастбек выглядит мощно и решительно, а основательности ему придают «мускулистая» плечевая линия, покатая крыша, «перетекающая» в «отросток» багажника, и рельефные задние крылья. Удачно завершает классный вид крепкий тыл, цепляющий взор массивным бампером и изысканными фонарями с широкими патрубками выброса трапециевидной формы.

«Артеон» – представитель бизнес-класса по европейской классификации (он же сегмент «E») с соответствующими наружными габаритами: его протяженность простирается на 4862 мм, ширина вписывается в 1871 мм, а высота не переваливает за 1427 мм. задняя оси и Передняя у «немца» разнесены на расстояние 2841 мм. С дорожным полотном пятидверка контактирует при помощи колес размерностью от 17 до 20 дюймов.

В Volkswagen Arteon – без сюрпризов: он выполнен в едином ключе с «Пассатом» восьмого поколения. Интерьер фастбека смотрится стильно и презентабельно, а легкого шика ему додают горизонтальные «струны», растянутые на всю длину торпедо. «Рисованная» комбинация устройств с 12-дюймовым экраном, ясный многофункциональный руль и строгая центральная консоль, на которой красуются аналоговые часики, 9.2-дюймовый монитор мультимедийного комплекса и примерный блок «микроклимата», – убранство не только прекрасно на вид (не смотря на то, что, в «базе» все несложнее), но и безупречно организовано. Ну а изготовления материалов и качество отделки – на зависть многим соперникам.

В салоне «Артеона» – пять полноценных посадочных мест. Но тут стоит учесть, что, не обращая внимания на солидный запас свободного пространства на втором последовательности и продуманные пропорции дивана, позади из-за большого напольного тоннеля самый комфортно будет лишь двоим пассажирам. Ну а передние кресла «немца» – это грамотный профиль, развитая большое количество и боковая поддержка электрорегулировок.

Количество багажника в «походном» виде у премиум-фастбека – внушительные 563 литра. Спинки тыльного дивана складываются заподлицо с полом в пропорции «40:20:40», тем самым увеличивая «трюм» до 1557 литров.

Характеристики. Для Volkswagen Arteon заявлена широкая гамма четырехцилиндровых силовых агрегатов:

  • Начальный бензиновый двигатель – 1.5-литровая «четверка» TSI Evo, трудящаяся по циклу Миллера и оснащенная турбокомпрессором с изменяемой геометрией, прямым впрыском, фазовращателями на выпуске и впуске и 16-ю клапанами, которая развивает 150 «кобыл» при 5000-6000 об/60 секунд и 200 Нм большого момента при 1300-4000 об/60 секунд.
  • Более замечательным предположениям положен мотор TSI количеством 2.0 литра с настраиваемыми фазами газораспределения, турбонаддувом, ярким «едой» и 16-клапанным ГРМ, предлагаемый в двух вариантах форсировки:
  • 190 лошадиных сил при 4200-6000 об/60 секунд и 320 Нм генерируемого потенциала при 1450-4200 об/60 секунд;
  • или 280 «скакунов» при 5600-6500 об/60 секунд и 350 Нм дешёвой тяги при 1700-5600 об/60 секунд.
  • Доступен для автомобиля и дизельный агрегат 2.0 TDI с 16-клапанным строением ГРМ, аккумуляторным впрыском Common Rail и турбокомпрессорами, что предусмотрен в трех предположениях:
    • 150 «коней» при 3500-4000 об/60 секунд и 340 Нм вращающего момента при 1750 об/60 секунд;
    • 190 «жеребцов» при 3500-4000 об/60 секунд и 400 Нм пиковой отдачи при 1900-330 об/60 секунд;
    • либо 240 «голов» при 4000 об/60 секунд и 500 Нм при 1750-2500 об/60 секунд.
    • Все выполнения оснащаются 7-скоростным «роботом» DSG с двумя сцеплениями, а «младшие» варианты – еще и 6-ступенчатой «механикой».

      Полноприводная совокупность 4Motion с многодисковой муфтой Haldex в приводе задних колес по умолчанию стыкуется с моторами мощностью более чем 200 «лошадей», а за доплату – со 190-сильным дизелем, остальные же автомобили имеют ведущие колеса передней оси.

      В базе «Артеона» – модульная «тележка» MQB с поперечным размещением силовой установки и широким задействованием высокопрочных сталей в структуре кузова. «По кругу» автомобиль снабжен свободными подвесками: спереди использованы стойки МакФерсон, а позади – четырехрычажная совокупность. В виде опции для него дешёвы управляемые электроникой амортизаторы DCC.

      Рулевой комплекс фастбека представлен реечным механизмом с переменным шагом зубьев и электроусилителем управления с варьируемыми чертями. На всех колесах пятидверки установлены дисковые тормоза (на передней оси – вентилируемые) с огромным числом передовых «прибамбасов».

      цены и Комплектации. В Германии продажи Volkswagen Arteon стартуют в июне 2017 года, не смотря на то, что к приему заказов дилеры приступили уже в марте. Наверное, доберется автомобиль и до русского рынка, но в то время, когда это случится – немцы не информируют.

      Ожидается, что за фастбек попросят порядка 35~52 тысяч евро (2.2~3.2 млн. рублей по действующему курсу), а в «базе» он примерит: шесть подушек безопасности, светодиодные фары, подогрев и частичный электропривод фронтальных кресел, мультимедиа с монитором на 6.5 дюймов, двухзонный «климат», 17-дюймовые колеса, «музыку» с 8-ю динамиками, ABS, EBD, ESP и другое.

      Кроме этого, для пятидверки заявлен широчайший список опций: проекционный экран, виртуальный «щиток» устройств, массажер в передних сиденьях, трехзонный климат-контроль, развлекательно-информационная совокупность с 9.2-дюймовым «телевизором», мониторинг мертвых территорий и куча иных «фишек».

      Volkswagen лифтбеки фастбэки Gran Turismo E-класс бизнес-класс

      Ближайшие записи:

      Новый VW Arteon R line


      Статьи по теме:

      • Бизнес-лифтбэк опель insignia grand спорт

        Опель Insignia Grand Спорт – передне- либо полноприводный пятидверный лифтбек «бизнес-класса», что есть «главнокомом» в модельной палитре…

      • Премиум бизнес-седан volvo s80 ii

        На мартовском мотор-шоу в Женеве, прошедшем в 2006 году, шведский автопроизводитель Volvo выставил на собственных подмостках новое, второе по счету…

      • Бизнес-седан volvo s90

        На Американском интернациональном автошоу в январе 2016 года шведская компания Volvo порадовала публику новым премиальным трехобъемником E-сегмента под…

      Понравилась статья? Поделиться с друзьями: