Без топливных очистителей не обойтись

Без топливных очистителей не обойтись

По оценкам экспертов сервис-центров, во впускном тракте фактически каждого двигателя, а также в узлах его топливной аппаратуры, независимо от качества применяемого бензина, в той либо другой степени наблюдаются нагар и смолистые отложения.

Действующий в Российской Федерации технический регламент, что устанавливает требования к качеству и состоянию автомобильного горючего, существенно ограничивает присутствие в неэтилированном бензине последовательности высокооктановых компонентов: бензола, вторых ароматических углеводородов, олефинов. Исходя из этого, дабы современное горючее соответствовало экологическим требованиям и нормативам, производители применяют разные «компенсирующие» способы его изготовления.

Одним из самые доступных способов увеличения октанового числа бензина до нормативного показателя есть применение высокооктановых кислородсодержащих компонентов. Это эфиры и особые спирты, каковые владеют высокой детонационной стойкостью, увеличивают скорость и полноту сгорания рабочей смеси и, непременно, и снижают токсичность отработанных газов.

Но к тому же, кислородосодержащие бензины владеют и целым рядом значительных недочётов. Во-первых, понижается теплотворная свойство таких бензинов, что оборачивается увеличением и потерей мощности удельного расхода горючего. Во-вторых, из-за эфиров и высокой летучести спиртов, модифицированные с их помощью бензины, характеризуется низкой временной стабильностью. В-третьих, высокооктановые спиртосодержащие компоненты, способны не только связывать содержащуюся в горючем воду, но обычно, и поглотить ее из окружающей воздуха, что содействует формированию коррозионных процессов в топливной совокупности автомобиля.

Ну и само собой разумеется, нельзя забывать и про нагар, слой которого неизбежно формируется на поверхности камеры сгорания двигателя и элементах его впускной совокупности (впускных клапанах, топливных форсунках). Данный вид загрязнений присутствует кроме того в самых конструктивно идеальных двигателях, причем при применении в них бензинов европейского уровеня качества.

У последних, к слову, имеется еще одно неприятное свойство: евробензины имеют ограниченный срок годности, что связано с наличием в них летучих компонентов. В случае если применять такое горючее через месяц-два с момента его производства, то бензин быстро теряет октановое число и интенсивно осмоляется. Вот и получается, что независимо от того, каким из сейчас дешёвых нам сортов бензина заправлен автомобиль: неэтилированным, контрафактным либо, в случае если повезет, «зеленым», эксплуатация его топливной системы и двигателя неизбежно будет сопряжена с ответом все с тех же, в далеком прошлом привычных проблемам, пускай и в пара иных масштабах.

Исходя из этого до сих пор проверенным методом поддержания впускной совокупности, бензопроводов и камеры сгорания в чистом и работоспособном состоянии есть регулярное использование топливных присадок, не смотря на уровень качества заправленного бензина.Благо на данный момент таких препаратов в продаже даже больше чем нужно. К примеру, одна лишь германская компания Liqui Moly предлагает широкий список специальных моющих добавок для инжекторных двигателей. Эти продукты являются группойтопливных очистителей последнего поколения, каковые, кстати, возможно купить и во многих русских автомагазинах.

Ближайшие записи:

Очиститель карбюратора Autoprofi Performance — чистка карбюратора без последствий


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: