Автосигнализация (выбор, установка)

Автосигнализация (выбор, установка)

Словом «автосигнализация» принято обозначать особое оборудование, которое звуковым либо иным методом оповещает автовладельца либо, окружающих машину, людей о том, что с ней происходят какие-либо неприятности. Сходу оговоримся, что направляться различать между собой понятия противоугонных противоугонных комплексов и систем.

Среди противоугонных охранных совокупностей различают: фактически автосигнализацию, иммобилайзер (электронная блокировка двигателя) и механические средства (устанавливаемые раздельно – замок на рулевой вал либо КПП, замок капота и другие). Противоугонный комплекс — это подобранная комбинация из охранных совокупностей, довольно часто личного технического наполнения.

В большинстве случаев сигнализация складывается из: главного блока, брелока, антенны приемо-передатчика, светодиодного индикатора, датчика удара и кнопки сервиса. Главный метод ценовой классификации самих автосигнализаций, представленных на рынке на сегодня, базируется на технических изюминках связи автомобиля с устройством управления (брелоком). По этому принципу автомобильные сигнализации делятся на: имеющие одностороннюю сообщение и имеющие обратную (двустороннюю) сообщение.

Сигнализирующие охранные совокупности без обратной связи на сегодня являются самыми несложными и недорогими. Их задача — не дать (случайному) вору завести автомобиль (за счет работы внутреннего электронного блока) и сказать о несанкционированном проникновении в машину окружающим (без информирования обладателя, в случае если тот находится вне звуковой видимости досягаемости и зоны автомобиля сирены).

К сожалению, таким методом легко возможно отпугнуть лишь случайного взломщика либо хулигана (что актуально для недорогих авто и машин средней ценовой категории). Но для опытного автоугонщика неприятность взломать такую сигнализацию особенного труда не воображает. Исходя из этого возможно сказать о том, что на данный момент автосигнализации без обратной связи в плане настоящей защиты автомобиля — это уже вчерашний сутки.

Автосигнализации с двусторонней (обратной) связью информируют обладателя обо всем, что происходит с его машиной. Выполняется эта функция методом передачи на экран брелока информации о том, какому конкретно действию подвергся автомобиль, причем не обязательно данный момент будет сопровождаться звуковой сиреной. Современная двусторонняя сообщение может выполняться по трем методам: динамического и диалогового кодирования и методом передачи сигнала по сотовой связи (GSM-модуль).

В этот самый момент начинается главная интрига, поскольку от метода кодировки напрямую зависят настоящие противоугонные характеристики автосигнализации с обратной связью. Сейчас на рынке предлагаются самые разные модели автомобильных сигнализаций с обратной связью, разнообразие которых по большей части базируется на комбинации прилагаемых тюнинговых функций, таких как запуск двигателя (автозапуск) в отсутствие водителя, управление электрическими стеклоподъемниками, регулировка настроек кондиционера, магнитолы, водительского сиденья и других.

Итоговая цена таковой автосигнализации зависит от количества и уровня встроенных опций. И обычно информация о методе кодировки, применяемой в обратной связи автосигнализации, не есть главной для клиента – а напрасно.

Потому, что отечественная задача — обзор возможностей современных автосигнализаций и их черт, возвратимся к методам кодировки двусторонней связи. Динамическое кодирование основано на применении запрограммированного метода трансформации кодов, по которым выявят друг друга блоки автосигнализации – находящиеся в автомобиле и в брелоке.

Самым известным, дешёвым и распространенным среди способов динамической шифровки есть KeeLoq (запатентован американской компанией Microchip Inc.). KeeLoq популярен среди производителей автосигнализаций благодаря собственной недорогой лицензии (либо возможностью пиратского применения), надежности, недорогим кодерам KeeLoq, из-за малых размеров превосходно подходящих для конструирования брелока.

Но благодаря его распространенности данный код дешёв всем, а также преступникам, каковые при помощи печально известных кодграбберов (копирования и устройство считывания кода) без важных упрочнений открывают автомобиль защищенный таковой сигнализацией. Цена на автосигнализацию с обратной связью с динамическим кодированием без особенных функциональных изысков и не учитывая установки колеблется в пределах 70-90 у.е.

Диалоговое кодирование опирается все на тот же код KeeLoq, но не использует стандартных вариантов, а варьирует его самые сложные возможности с применением статических и динамической части метода. Такие автосигнализации показались на рынке сравнительно не так давно и до тех пор пока еще воображают определенные трудности для опытных взломщиков авто, их базисная цена находится на уровне 200-250 у.е. Автосигнализаций с элементами диалогового кодирования обратной связи на рынке не так много, но возможно предположить, что именно за ними — ближайшее будущее.

Недочёт и первых и вторых типов автомобильных сигнализаций с обратной связью – реализация данной связи происходит лишь по средствам их радиопередатчиков – что существенно ограничивает радиус действия двусторонней связи (порядка полукилометра в пределах “прямой видимости”). Но этого недочёта лишена следующая реализация обратной связи…

Автосигнализация с GSM-модулем разрешает обладателю фактически неизменно и везде (где имеется сотовая связь) «видеть» собственный автомобиль благодаря постоянному общению с ним через сеть сотовой связи. Ясно, что это самый современный, сложный и дорогой принцип, реализуемый в защите автомобили методом сигнализации на сегодня, он еще не взял громадного распространения.

Его «минусы»: во-первых, дороговизна при покупке, установке и абонентском обслуживании, во-вторых, сообщение с автомобилем будет утеряна, когда машина попадет в зону «вне доступа» или будет применено оборудование, глушащее сигнал. Базисная автосигнализация со встроенным GSM-модулем обойдется клиенту в среднем в 400-700 у.е.

Среди автосигнализаций с односторонней связью из легендарныхвозможно назвать Challenger, двусторонней с аналоговым кодированием в базисном варианте – Pharaon, Sheriff. Среди таких «актуальных» сейчас автосигнализаций с обратной связью премиум-класса, как ScherKhan, Tomahawk, Pandora, StarLine лишь две последние возможно отнести к разряду диалоговой кодировки, причем у StarLine функция автоматического контроля канала обратной связи полноценно трудится лишь первые десять мин.. Львиную долю их цены составляют увеличенная оповещения каналов и дальность управления, автозапуск двигателя и другие сервисные функции.

Мало о ходе подключения автосигнализации… для установки автосигнализации нужно произвести вмешательство в электронные «мозги» автомобиля для подключения проводов к автоэлектропроводке и периферийным участкам сигнализационного оборудования (к сирене, светодиодному индикатору, концевым выключателям, всевозможным датчикам). Соответственно, чем больше всякого различного периферического оборудования обладатель желает установить на собственный автомобиль вместе с сигнализацией, тем больше его машина будет «раскурочена». кузова деталей и Возвращение салона на собственные места по окончании монтажа всех звеньев совокупности не всегда проходит гладко, оставляя по окончании себя царапины, вмятины — в общем, портя внешний вид… Исходя из этого установку автосигнализации (а тем более с дополнительными функциями) лучше поручить сертифицированным специалистам.

Необходимо подчеркнуть, что подключение таковой функции, как непроизвольный запуск двигателя (автозапуск) требует отключения иммобилайзера, что неимеетвозможности не отразиться на неспециализированной безопасности автомобиля (а также иногда влечет за собой увеличение тарифа по КАСКО, в противном случае и отказ в страховании).

Дабы не переплатить за то, что в будущем вряд ли потребуется, при выборе охранной автомобильной сигнализации нужно изучить и оценить ее функциональность. В случае если хозяин авто испытывает потребность лишь в функции отпугивания «шпаны», то в полной мере подойдет сигнализация без обратной связи.

При определенных запросах к удобству возможно остановить собственный выбор на автосигнализации с динамической обратной связью (коих большинство на рынке), наряду с этим сфокусировав внимание на дополнительном функционале. Так, человеку рассеянному понадобится опция автоматического включения сигнализации, а в морозное время года любому водителю приятно сесть в заблаговременно прогретый автомобиль (опция автозапуска двигателя в отсутствие хозяина). Как было сообщено выше, автосигнализация может по совместительству руководить громадным числом функций салонного комфорта, но повышение числа «наворотов» существенно увеличит стоимость оборудования.

Необходимо помнить, что установка автосигнализации не есть панацеей от опытного взлома. Хорошим дополнением охранных функций для автомобиля послужат иммобилайзер (на данный момент он штатно устанавливается практически всеми производителями на новые авто), механические элементарная осторожность и … средства защиты и аккуратность в выборе места для парковки.

Элементарно оборудование рекомендации

Ближайшие записи:

Установка сигнализации. 10 неточностей при установке сигнализации. Обзор avtozvuk.ua


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: