Преимущество рессор – это их простота. Сейчас рессорная подвеска фактически не используется, но она имеет много хороших качеств. Рессора принимает не только вертикальную нагрузку, но и другие силы (продольные при торможении и разгоне, боковые – при повороте).
Ранее мы уже обрисовывали самые популярные типы и виды подвесок машин. А сейчас обращение отправится о том, что такое рессоры и недостатки и какие достоинства имеет рессорная подвеска.
Преимущества рессор
Рессорная подвеска имеет пара преимуществ перед вторыми типами подвесок:
- При применении рессор отпадает необходимость в реактивных штангах и различных рычагах. Сравнивая заднюю рессорную подвеску у Волги и пружинную у Жигулей, возможно сходу подметить, что у последней значительно больше рычагов и соответственно запрессованных в них резиновых втулок, каковые достаточно довольно часто требуют замены. Разборка таковой конструкции по окончании пары лет эксплуатации может доставить много “приятных” мин.. А в свободной подвеске рычагов и сайлент-блоков еще больше.
- Еще одно преимущество рессорной подвески – ее компактность. Рессоры не выступают в багажник, как пружины, исходя из этого часто их ставят вместо пружин на грузопассажирские модификации автомобилей(пикапы, “пирожки”).
<p>Распространено заблуждение, словно бы подвеска на рессорах в обязательном порядке твёрдая. В принципе ее возможно сделать достаточно мягкой, не смотря на то, что рессоры наряду с этим получаются долгими. Вспомните Чайку и ЗИЛы-«членовозы» – не смотря на то, что позади в том месте стоят рессоры, подвеска у них очевидно удобнее, чем у тех же Жигулей. Недочёты рессор
К недочётам рессорной подвески возможно отнести необходимость периодической замены и смазки пластмассовых прокладок между страницами рессор, в противном случае они начинают скрипеть и “дробить” на неровностях. Из-за межлистового трения рессора оказывает помощь амортизаторам демпфировать колебания. В случае если амортизаторы “убитые” (как проверить амортизаторы), это незаметно, но если они трудятся нормально, такая “помощь” ведет к тому, что небольшие неровности свободно передаются на кузов.
Правда сейчас все большее распространение приобретают малолистовые а также однолистовые рессоры из композитных материалов, в которых межлистовое трение значительно снижено либо по большому счету отсутствует.
Не содействует популярности рессорной подвески и тот факт, что ее достаточно тяжело сделать свободной.
Тюнинг рессор на УАЗ 452
Ближайшие записи:
- какое количество стоит хорошая полировальная машинка для автомобиля?
- Простые методы как снять тормозной барабан
- Автомобильные электронные термометры с выносным датчиком
Замена рессор УАЗ Патриот на рессоры от УАЗ Барс 3153-2912010. Часть 1.
Статьи по теме:
-
Особенности автомобильных кресел
Так или иначе, комфорт водителя в салоне авто зависит от качества сидений. Стоит ли сказать, что от конструкции сидения зависит…
-
Автомобильные их назначение и подвески
Автомобильные их назначение и подвески В современных машинах особенное внимание уделяется безопасности – и это неудивительно, в условиях растущих…
-
Легковые прицепы: виды, особенности, цены, критерии выбора
Хороший прицеп для автомобиляобязан отвечать безопасности и современным требованиям надёжности. В зависимости от видов груза прицепы бывают…