Автомобильные рессоры и особенности рессорной подвески

Автомобильные рессоры и особенности рессорной подвески

Преимущество рессор – это их простота. Сейчас рессорная подвеска фактически не используется, но она имеет много хороших качеств. Рессора принимает не только вертикальную нагрузку, но и другие силы (продольные при торможении и разгоне, боковые – при повороте).

Ранее мы уже обрисовывали самые популярные типы и виды подвесок машин. А сейчас обращение отправится о том, что такое рессоры и недостатки и какие достоинства имеет рессорная подвеска.

Преимущества рессор

Рессорная подвеска имеет пара преимуществ перед вторыми типами подвесок:

  • При применении рессор отпадает необходимость в реактивных штангах и различных рычагах. Сравнивая заднюю рессорную подвеску у Волги и пружинную у Жигулей, возможно сходу подметить, что у последней значительно больше рычагов и соответственно запрессованных в них резиновых втулок, каковые достаточно довольно часто требуют замены. Разборка таковой конструкции по окончании пары лет эксплуатации может доставить много “приятных” мин.. А в свободной подвеске рычагов и сайлент-блоков еще больше.
  • Еще одно преимущество рессорной подвески – ее компактность. Рессоры не выступают в багажник, как пружины, исходя из этого часто их ставят вместо пружин на грузопассажирские модификации автомобилей(пикапы, “пирожки”).

<p>Распространено заблуждение, словно бы подвеска на рессорах в обязательном порядке твёрдая. В принципе ее возможно сделать достаточно мягкой, не смотря на то, что рессоры наряду с этим получаются долгими. Вспомните Чайку и ЗИЛы-«членовозы» – не смотря на то, что позади в том месте стоят рессоры, подвеска у них очевидно удобнее, чем у тех же Жигулей. Недочёты рессор

К недочётам рессорной подвески возможно отнести необходимость периодической замены и смазки пластмассовых прокладок между страницами рессор, в противном случае они начинают скрипеть и “дробить” на неровностях. Из-за межлистового трения рессора оказывает помощь амортизаторам демпфировать колебания. В случае если амортизаторы “убитые” (как проверить амортизаторы), это незаметно, но если они трудятся нормально, такая “помощь” ведет к тому, что небольшие неровности свободно передаются на кузов.

Правда сейчас все большее распространение приобретают малолистовые а также однолистовые рессоры из композитных материалов, в которых межлистовое трение значительно снижено либо по большому счету отсутствует.

Не содействует популярности рессорной подвески и тот факт, что ее достаточно тяжело сделать свободной.

Тюнинг рессор на УАЗ 452

Ближайшие записи:

Замена рессор УАЗ Патриот на рессоры от УАЗ Барс 3153-2912010. Часть 1.


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: