Простые способы как снять тормозной барабан

Простые способы как снять тормозной барабан

Достаточно довольно часто, казалось бы, достаточно несложная процедура снятия заднего тормозного барабана на «Жигулях» преобразовывается в настоящую пытку. Как снять тормозной барабан обрисовано в управлении по ремонту машин ВАЗ: необходимо только выкрутить винты крепления и завернуть их в технологические отверстия.

Но он применим разве что для автомобилей только что сошедших с конвейера, поскольку в ходе эксплуатации появляется коррозия центрирующего пояска полуоси, мешающая свободному снятию тормозного барабана.

Разборка задних тормозов требуется достаточно редко – разве что потечет либо заклинит колесный цилиндр да тормозные колодки износятся. Хоть срок работы последних на машинах ВАЗ достаточно велик (до 70 тысяч километров), но непременно тормозной барабан нужно будет снимать.

Как снять задний тормозной барабан

основное и Первое условие для снятия тормозного барабана – надежная фиксация автомобиля со снятым колесом. Домкрат в самый неподходящий момент может сорваться, подломиться и последствия аналогичной “аварии” будут самыми печальными. У бывалого водителя в гараже постоянно имеется металлический “козел” (тренога) либо, на худой конец, “народные” средства типа фрагмента ствола спиленного дерева.

Действительно, не все верно ими пользуются: вместо того, дабы опустить машину на опору, ставят ее для подстраховки уже поднятого автомобиля, лишая себя возможности удостовериться в ее устойчивости.

Большая часть водителей снимают тормозной барабан, нанося удары молотком по внешнему пояску с обратной стороны. Основное наряду с этим не переусердствовать, в противном случае возможно легко отколоть кусочек “на память”. оптимальнеепостукивать равномерно по всей окружности, подложив наряду с этим древесный брусочек.

На центрирующий поясок нужно сходу нанести проникающую смазку типа WD-40.

В случае если все эти ухищрения так и не помогли вам снять тормозной барабан, попытайтесь второй, более действенный, не смотря на то, что и очень страшный метод. Нужно завести машину, включить вторую либо третью передачу и отпустить сцепление. Поддомкраченная сторона задней оси придет в перемещение, а вместе с ней и прикипевший барабан.

В случае если расширить обороты и пара раз быстро надавить на педаль тормоза, вероятнее он начнёт прокручиваться относительно полуоси (хуже, в случае если сходу слетит). Таковой способ действен только на автомобилях, где колеса крепятся винтами, а не гайками на шпильках, проходящих полностью через барабан, как, к примеру, на «Ниве».

Имеется и более экзотические методы, разрешающие снять тормозной барабан: к примеру, приходилось видеть самодельный съемник из ветхих страниц рессор, сделанный по аналогии с приспособлением для снятия полуоси.

Самый тяжелый случай, в то время, когда, кроме насмерть “прикипевшего” барабана, заклинило и колесный тормозной цилиндр – ни один из вышеперечисленных способов не оказывает помощь. Делать нечего, чтобы снять тормозной барабан, нужно будет взять в руки дрель. Сверлим пара отверстий диаметром 2-3 миллиметра в стыке полуоси с барабаном.

Через них в проблемную территорию возможно влить мало тормозной жидкости в качестве смазки и снова попытать счастья с молотком в руках.

Автосправочник

  • Устройство автомобиля
  • ремонт и Диагностика
  • Техобслуживание
  • Рекомендации автолюбителям
  • Тюнинг машин
  • Автоликбез

Ближайшие записи:

Как снять тормозной барабан.(метод№2)


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: