Третье поколение jeep wrangler

16.09.2011 Новые автомобили

Третье поколение jeep wrangler

На Детройтской автомобильной выставке в январе 2006 года состоялась официальная демонстрация легендарного джипа Jeep Wrangler очередной, третьей по счету, генерации, взявшей внутризаводской индекс JK. В 2010 году автомобиль пережил первый заметный рестайлинг, что полностью поменял интерьер, сказал новые цвета окраски и пополнил функционал новым оборудованием, по окончании чего каждый год модернизировался, причем как в косметическом, так и техническом замысле.

Прямоугольный, угловатый кузов, широченные арки колеса, хорошая радиаторная решетка с семью «фамильными» прорезями и круглая головная светотехника – на дороге джип узнаваем, а перепутать его с другими автомобилями попросту нереально.

О легендарных «корнях» Jeep Wrangler напоминают съемная крыша (возможно как мягкой, так и твёрдой) и наружные дверные петли, каковые разрешают снять двери.

Для покорителя распутья дешёвы комплектации Спорт, Sahara и Rubicon, отличающихся друг от друга цветом колесных арок, размерностью дисков, надписями и другими декоративными элементами.

Общая длина трёхдверного Внедорожника Вранглера 3-го поколения образовывает 4223 мм, ширина не превышает 1873 мм, а высота насчитывает 1800 мм с мягким и 1865 мм с твёрдым верхом. На колесную базу у джипа отведено 2424 мм, а его минимальный дорожный просвет зафиксирован на отметке 259 мм. В «боевом» состоянии масса «американца» варьируется от 1828 до 1926 кг в зависимости от модификации.

В – это настоящая «территория Jeep», но облагороженная атрибутами современного мира: выделено кондовое убранство с угловатой передней панелью, увенчанной мультимедийным комплексом, трехспицевый классический инструментарий и многофункциональный «руль». Интерьер автомобиля отделан добротными материалами, а в выполнениях Sahara и Rubicon кресла опционально облачаются в натуральную кожу.

Посадка в «третьем» Jeep Wrangler – «тракторная». Сиденья на американский лад лишены явного рельефа, имеют мягкий наполнитель и только ручные регулировки. В распоряжении задних пассажиров числятся плоский диван, недостаточный запас и неудобный доступ пространства в ногах и над головами.

Грузовой отсек двухдверного джипа не сопоставим по количеству кроме того с малолитражками – всего 141 литров, а со сложенным вторым рядом его количество возрастает до 430 литров. Преимуществами «трюма» являются 12-вольтовая розетка, практичный двухсторонний водонепроницаемая ёмкость и коврик в подполье.

Характеристики. Под капотом «Вранглера» 3-ей генерации возможно размещен один из двух силовых агрегатов:

  • На бензиновую версию автомобиля устанавливается атмосферный шестицилиндровый двигатель с V-распределенной подачей и образной компоновкой горючего, что при количестве 3.6 литра создаёт 284 лошадиные силы при 6350 об/60 секунд и 347 Нм крутящего момента при 4300 об/60 секунд. В компании с ним трудятся 5-скоростной «полноприводная» трансмиссия и автомат, в следствии чего с места до 100 км/ч джип ускоряется всего за 8.1 секунды, разменивая большие 180 км/ч. «Аппетит» у него приличный – 14.7 литров на каждую «сотню» в смешанном режиме перемещения.
  • «Твердотопливные» автомобили комплектуются рядной дизельной «четверкой» с непосредственным впрыском и турбонаддувом количеством 2.8 литра. Предельная отдача мотора образовывает 200 «лошадей» при 3800 об/60 секунд и 410 Нм вращающей тяги, реализуемой в диапазоне от 2600 до 3200 об/60 секунд. Агрегату в его нелегком деле ассистируют 6-скоростная «механика» и совокупность полного привода, что разрешает дизельному «Вранглеру» проделывать упражнение по комплекту первых 100 км/ч за 13.1 секунды. «Максималка» американского вездехода насчитывает 169 км/ч, а средний расход солярки в комбинированном цикле заявлен на уровне 8.3 литра.

«Wrangler» в комплектациях Спорт и Sahara оснащается совокупностью подключаемого полного привода Command-Trac с 2-ступенчатой «раздаткой», самоблокирующимся задним дифференциалом и понижающей передачей, увеличивающий крутящий момент на низких скоростях в 2.72 раза. Версии Rubicon надеется более важный комплекс Rock-Trac, в арсенале которой – модернизированная раздаточная коробка, размыкающийся передний стабилизатор, принудительная блокировка межколесных дифференциалов и степень понижения 4,1:1.

Трёхдверный Jeep Wrangler JK имеет хорошие характеристики геометрической проходимости – углы въезда и съезда соответственно составляют 28 и 35 градусов. Джип способен форсировать водные рубежи глубиной до 480 мм, а вот у модификации Rubicon этот показатель достигает 760 мм.

Базой кузова американского вездехода помогает замечательная лонжеронная рама, складывающаяся из элементов с замкнутым коробчатым сечением. Автомобиль укомплектован зависимой пружинной подвеской обеих очей: пятирычажная архитектура с тягой Панара, витыми стабилизатором и пружинами спереди и усиленный мост DANA 44 с стабилизатором и продольными рычагами позади (на Rubicon подобная конструкция монтирована и в передней части).

По умолчанию для jeep limited 3-го поколения предложен гидравлический тормозная система и усилитель руля, объединяющая вентилируемые дисковые тормоза на передних и дисковые на задних колесах, и ABS+EBD.

цены и Комплектации. На русском рынке «третий» Jeep Wrangler в 2015 году продается в двух комплектациях:

  • Выполнение Sahara оценено в сумму от 2 450 000 рублей, за каковые приобретаешь передние подушки безопасности, премиальную аудиосистему, многофункциональный руль с кожаной отделкой, круиз-контроль, непроизвольный «климат», мягкий складывающийся вверх, совокупность контроля устойчивости на склоне, ABS, ESP, разработку прекращения опрокидывания автомобиля и другое.
  • За версию Rubicon просят на 100 000 рублей больше, а кроме перечисленных выше опций, она «щеголяет» полноприводной трансмиссией Rock-Trac, усиленным передним мостом Dana 44, механической блокировкой переднего и заднего мостов, и вторым оборудованием.

Американские внедорожники Jeep Jeep Wrangler внедорожники Compact SUV

Ближайшие записи:

Jeep Wrangler. Мини-тест


Статьи по теме:

  • Третье поколение mitsubishi pajero спорт

    В третье собственном воплощении Mitsubishi Pajero Спорт – это всё тот же «хороший рамный джип» среднеразмерной категории, что возможно как…

  • Третье поколение audi a3

    Трехдверный хэтчбек Audi A3 третьей генерации предстал на общее обозрение в марте 2012 года на интернациональном автосалоне в Женеве. Автомобиль,…

  • Третье поколение nissan x-trail

    Первые две генерации «Х-Трейла» снаружи были близки к хорошим внедорожникам, что разрешило им собрать много поклонников. Но в новой…