Поразительно, но гибридизация дошла и до автомобильных насосов. Не смотря на то, что удивляться тут, в неспециализированном-то, нечему, поскольку наука не следует на месте, а быстро движется вперед. И очередным тому подтверждением – появление многофункционального компрессора, совместившего в собственной конструкции сходу пара нужных устройств.
Поразительно, но гибридизация дошла и до автомобильных насосов. Не смотря на то, что удивляться тут, в неспециализированном-то, нечему, поскольку наука не следует на месте, а быстро движется вперед. И очередным тому подтверждением – появление многофункционального компрессора, совместившего в собственной конструкции сходу пара нужных устройств.
Достаточно интересный продукт представила отечественная торговая марка «КАЧОК», явившая на суд автомобилистов неповторимый «диагностический центр», уместившийся в сверхкомпактном корпусе.
Обращение об изделии с незамысловатым заглавием «Качок» (заводской индекс К60), объединившим в себе автокомпрессор, тестер для аккумулятора и генератора, и замечательный светодиодный фонарь.
Итак, начнем, пожалуй, с возможностей самого компрессора. В воздействие его приводит 140-ваттный мотор, нагнетающий 7 воздухов пикового давления, создавая наряду с этим не меньше 35 литров в 60 секунд.
Накачку колес полностью возможно доверить «продвинутой» интеллектуальной совокупности, которая по завершении процесса отключит агрегат самостоятельно. Необходимо только задать в меню устройства требуемый порог накачивания, все другое оно сделает за вас.
В случае если сказать о постоянной работе насоса, то «Качок» может функционировать в течение получаса, по окончании чего машинально берет маленькой тайм-аут на «перекур». Согласитесь, этого времени в полной мере себе хватит, дабы накачать колеса кроме того не одной, а сходу двух «легковушек».
Так что «шестидесятый» по праву заслуживает уважения. Не в последнюю очередь еще и благодаря самому широкому в сегменте жидкокристаллическому дисплею со встроенным цифровым манометром, разрешающим осуществлять контроль давление в ободе не только в воздухах, но и в заокеанских Psi. Погрешность минимальная – 0,05 воздухов.
Что же касается дополнительных «примочек», тестер генератора и АКБ, о которых я упоминал выше, то они придутся более чем, кстати, в особенности, в то время, когда температура на термометре начнет быстро падать вниз.
Дабы проверить уровень заряда подкапотной батареиили текущего напряжения генератора, и удостовериться в исправности цепи, необходимо только воткнуть штекер в розетку 12 вольт и, очевидно, завести мотор. Все нужные показатели отображаются на дисплее.
О последнем, кстати, нелишним небходимо отметить, что он устойчив к перепаду температур и владеет пыленепроницаемыми и влагозащитными особенностями. Это придает уверенности, что в жару экран не будет «подтормаживать» либо «скакать», а на холоде не отключится и не запотеет.
И, наконец, о фонаре. «Светильник», складывающийся из шести броских светодиодных ламп, комфортно разместился на ребре прибора, что разрешает применять его, как в стоячем, так и лежачем состоянии.
Это может понадобиться при необходимости подсветить на протяжении ремонта какой-либо из узлов, скажем, в моторном отсеке либо под дном автомобиля. Кроме режима постоянного свечения тут предусмотрен и так называемый катастрофический.
Иными словами, фонарик способен излучать маленькие вспышки с однообразным промежутком. Что примечательно, срок работы таких светодиодов запланирован на 60 000 часов. Притом, что простой ксенон, например, трудится не более 3000 часов.
В общем, газонаполненные лампы неспешно уходят в прошлое.
И в заключении желаю обратить отдельное внимание на компактные габариты устройства. К слову, вся эта «кухня» непринужденно умещается в коробочке размерами 210 x 150 x 65 миллиметров. Исходя из этого приборчик в полной мере себе легко возможно хранить в бардачке а также подлокотнике, не говоря уже об органайзере грузового отдела.
Стоит такое чудо техники в районе 2 000 «древесных». Но в случае если покупать все эти приспособления по отдельности (тестер, фонарь, манометр и компрессор) – переплата гарантирована. Да и ни к чему вовсе.
Так как куда приятней иметь целый «боекомплект»в одном флаконе. Прогресс, не в противном случае.
Ближайшие записи:
Качок К60. Обзор автомобильного компрессора
Статьи по теме:
-
«Качок к60»: сверхкомпактный, замечательный и многофункциональный
Универсальный портативный комплекс «Качок К60» может по праву претендовать на звание одного из лучших автомобильных компрессоров, представленных на…
-
Качок к90 led: и шины подкачает, и в темноте подсветит
Казалось бы, чем может поразить обычный автокомпрессор – качает себе шины, и слава Всевышнему. Но в изобилии представленных на рынке моделей имеется…
-
«Качок» проверит как подкачали…
Поддержание нужного давления в шинах автомобиля – факторнемало ответственный, поскольку от этого, в первую очередь, зависит поведение автомобили на дороге, а из этого и…