Авто из объявления – «cadillac eldorado diesel» или памятник кризиса

Авто из объявления – «cadillac eldorado diesel» или памятник кризиса

Данный автомобиль есть настоящей уникальностью, по причине того, что «Cadillac Eldorado Diesel» тяжело приобрести кроме того за океаном. К сожалению, это скорее кандидат для кунсткамеры, чем авто для езды.

Топливный кризис 70-х годов сделал так, что кроме того американцы начали интересоваться экономичными машины. Ну, экономия – это, само собой разумеется, понятие относительное, но нужно признать, что в те времена большие компании начали, по крайней мере пробовать бороться с громадным расходом горючего машин. Помимо этого, людей, привыкших десятилетиями руководить «крейсерами» тяжело было убедить в тесных европейских либо японских «коробках».

Так что, этого достигли вторыми методами.

Одним из тогдашних опытов, был, к примеру, установленный в «Кадиллаках» двигатель V8-6-4 – в теории – очень способное устройство, которое в зависимости от нагрузки применяло 8, 6 либо 4 цилиндра. На практике оснащенные им машины вправду потребляли мало топлива, по причине того, что солидную часть времени проводили в автомастерских.

Второй из способов экономии горючего давал слово быть лучше – низкооборотный, атмосферный и трудящийся без особенного напряжения дизель должен был стать альтернативой неэкономичным бензиновым. V8 количеством 5,7 литра и мощностью чуть более 100 лошадиных сил – такая комбинация должна была снабжать низкий долгий срок и расход топлива работы без ремонта и поломок. Может, так оно и было, если бы в создании этого агрегата участвовали инженеры, имеющие хоть какой-нибудь "стаж работы" с дизельными двигателями.

К сожалению, дизель марки «Oldsmobile», что предназначался, например, для «Кадиллаков», была технической трагедией. Кое-какие утверждают, что именно этот агрегат выбил дизеля из голов американцев ещё на следующие 20 лет. Двигатель был не сильный, не имел совсем никаких преимуществ.

Из-за ужасной репутации и малого использования, большая часть американских дизельных двигателей попала на свалку задолго перед тем, как стали классикой.

С громадным интересом мы решили проверить предложение одного из германских магазинов, в котором продавался тот самый «Cadillac Eldorado Diesel». Электрические сиденья, технически исправный, сто процентов оригинал, привезённый в Европу в таком же состоянии, как на фотографиях, 1980 года выпуска. Цена 4300 евро – достаточно лаконичное описание, к тому же на представленных фотографиях автомобиль смотрелся прилично.

Первый контакт в живую сразу же меняет чувство в нехорошую сторону. Автомобиль установлен на цементном постаменте в центре магазина, и, к сожалению, видно, что уже давно играет роль монумента. С колёс в далеком прошлом испарился воздушное пространство, а кузов целый нечистый.

Чем ближе, тем хуже.

Автомобиль, по-видимому, много лет назад пробовали отремонтировать. К сожалению, ни кузовной ремонт, ни покраска не были совершены. Грубо наложенная шпаклевка во многих местах трескается, под трескающимся лаком бушует коррозия.

сколами и Трещинами покрыта кроме того крыша.

Снизу возможно подметить кое-какие хорошие стороны – кто-то некое время назад поставил на данный «Кадиллак» новый глушитель. Жаль лишь, что пол багажника и задние лонжероны выглядят как произведение любительской металлоконструкции.

Особенно поразил двигатель: не обращая внимания на не сильный аккумулятор завёлся практически без стука и трудился в полной мере прилично, как словно бы бы это был не ТОТ овеянный плохой славой дизель. Не смотря на то, что продавец говорит, что это совершенное место для ремонта, мы остаёмся настроены скептически – гнили и удаление коррозии на кузове произвести значительно сложнее, чем отремонтировать кроме того очень сильно поврежденный в первоначальный раз автомобиль.

Ближайшие записи:

Review for Extremely rare Cadillac Eldorado biarritz 5.7L DIESEL factory engine !!! 2 door coupe


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: