Турбированный двигатель 1.8 TFSI имеет рабочий количество 1798 куб.см и снабжает большой крутящий момент в 250 Нм в диапазоне от 1250 до 5000 об/мин. При частичной нагрузке для понижения уровня выбросов в воздух работа главной совокупности яркого впрыска горючего FSI дополняется действием совокупности впрыска в коллектор. Совокупность управления высотой подъема клапанов Audi valvelift system изменяет движение выпускных клапанов, улучшая отзывчивость двигателя. Компактный поворачивающийся клапанный модуль, регулирующий терморежимы, и выпускной коллектор, интегрированный с головкой блока цилиндров, занимают важное место в обеспечении эффективности этого четырехцилиндрового двигателя.
Audi TT Coupe с шестиступенчатой механической трансмиссией разгоняется до 100 км/ч за 6,9 с, а с предлагающейся в качестве опции семиступенчатой трансмиссией S tronic® — за 7,0 с. И в том и другом случае большая скорость автомобиля образовывает 241 км/ч. Для Audi TT Roadster эти показатели соответственно составляют 7,2 сек. с механической трансмиссией и 7,3 сек. для версии с трансмиссией S tronic®, а большая скорость — 237 км/ч. Расход горючего Audi TT Coupe 1.8 TFSI в комбинированном цикле образовывает 5,7-6,0 л / 100 км (что соответствует выбросу в воздух СO2 на уровне 129-138 г/км). Для Audi TT Roadster 1,8 TFSI расход горючего образовывает соответственно 5,8-6,1 л на 100 км пути (выброс СO2 132-142 г/км).
Кроме нового мотора, предназначенного к установке в качестве базисного, в Российской Федерации Audi предлагает для нового поколения Audi TT выбор из двух двигателей с рабочим количеством 2 л: двигатель 2.0 TFSI мощностью 230 л. с. с крутящим моментом в 370 Нм. В версии TTS его мощность образовывает 310 л. с., а крутящий момент — 380 Нм. С этим трансмиссией и двигателем S tronic® разгон Audi TTS Coupe до 100 км/ч занимает 4,6 сек.
Кроме того базисная версия этого спортивного автомобиля имеет все преимущества, предлагаемые новым поколением модели: чистый, спортивный темперамент, продуманную облегченную конструкцию, эффектный броский дизайн и динамическую подвеску. Нет ограничений и в уровне оснащения: спортивные сиденья с интегрированными подголовниками устанавливаются в качестве стандартных, кроме этого стандартным оборудованием являются прогрессивное рулевое управление и виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit.
Очень резонансный эффект произвел интерьер нового поколения Audi TT, дебют которого прошёл в начале 2014 года в Лас-Вегасе на интернациональной выставке CES (Consumer Electronics Show). Компактный спортивный автомобиль уже успел собрать множество самых разных премий, среди которых «Design Innovation of the Year» («Инновация года в области дизайна») и «Connected car of the Year» («Автомобиль с наилучшими возможностями применения интернет-сервисов»). Собрать такую коллекцию призов удалось благодаря таким высокотехнологичным ответам, как: совокупность Audi connect, снабжающая скоростной доступ в Интернет; совокупность динамического управления настройками шасси Audi drive select; вспомогательные совокупности для водителя, в числе которых помощник парковки с активирующейся при перемещении задним ходом камерой, разрешающей осуществлять контроль пространство сзади автомобиля.
Ближайшие записи:
- Audi a3 обновили
- 25 Лет разработке tdi: экономичный бестселлер
- Acura объявляет цены на бизнес-седан tlx для русского рынка
Audi TT Roadster 1.8 TFSI (180 PS) im Test / Review / Fahrbericht
Статьи по теме:
-
В 2007 году компания Audi радикально поменяла линейку среднеразмерных машин, выпустив модель Audi A5. Это был не рядовой представитель семейства, а…
-
Успешная модель делается еще привлекательнее: Audi A3 выходит на старт с новыми ассистирующими совокупностями и обновленными двигателями, и с фарами и…
-
Audi объявляет о старте продаж обновленного семейства audi q3 в Российской Федерации
Официальные дилеры Audi в Российской Федерации начинают прием заказов на обновленный кроссовер Q3, первые машины покажутся в салонах в марте 2015 года. Спортивная…