25 Лет технологии tdi: экономичный бестселлер

25 Лет технологии tdi: экономичный бестселлер

Компания Audi празднует особый юбилей: 25 лет назад публике был представлен первый двигатель TDI. С того времени эта действенная разработка пользуется постоянным успехом как на дорогах неспециализированного пользования, так и на гоночных автострадах. За эти годы в мире компания Audi реализовала около 7,5 миллионов машин с двигателем TDI. Начиная с 2006 года, машины с четырьмя кольцами, оснащенные силовыми агрегатами TDI, восемь раз опережали собственных соперников на гонке «24 часа Ле-Мана». Две новейшие инновационные разработки – экономичный двигатель 3.0 V6 TDI и концептуальный автомобиль Audi RS 5 TDI с электрическим нагнетателем – отличаются впечатляющей высочайшей энергоэффективностью и мощностью.

«Двигатели TDI – это новаторское ответ, благодаря которому мы вывели на дороги миллионы экономичных транспортных средств, – сообщил Руперт Штадлер, генеральный директор AUDI AG. – Залог успеха неизменно совершенствуемой технологии TDI среди клиентов содержится в фундаментальной идее увеличения мощности и уровня расхода выбросов и снижения топлива».

Токсичность отработанных газов современного двигателя Audi TDI clean diesel на 98% ниже, чем у дизелей 25-летней давности. Помимо этого, удельные мощность и крутящий момент на единицу рабочего количества двоекратно увеличились. С 2000 года экспертам Audi удалось снизить средний расход горючего по всем машинам TDI приблизительно на треть.

«25 лет разработке TDI – это четверть века впечатляющего технологического прогресса, – сообщил Ульрих Хаккенберг, член Правления, важный за техническое развитие AUDI AG. – Мы гордимся тем, что разработка TDI внесла громадный вклад в упрочнение отечественных позиций в сегменте машин премиум-класса. Следующим отечественным шагом на пути развития станет электрификация».

Внедрение двух электрических турбонагнетателей придает дизельной разработке бренда с четырьмя кольцами еще больше динамики и эмоций. Концепт-кар Audi RS 5 TDI concept – первый случай установки дизеля на спортивную модель RS. Благодаря сочетанию двигателя V6 TDI с двумя турбонагнетателями и дополнительного турбокомпрессора с электроприводом, Audi RS 5 TDI concept развивает мощность 385 л.с. и крутящий момент до 750 Нм. Наддув с электроприводом содействует стремительному и плавному комплекту мощности кроме того при низких оборотах двигателя. Электричество для привода запасается, по большей части, в ходе рекуперации, исходя из этого расход горючего фактически не увеличивается.

Параллельно с оптимизацией двигателей эксперты Audi разрабатывают кардинально новые ответа для применения других видов горючего. Совместно с американской компанией Joule, специализирующейся на биотехнологиях, бренд с четырьмя кольцами формирует синтетические виды горючего – к примеру, Audi e-diesel, которое благодаря применению особых микроорганизмов фактически не содействует трансформации климата, поскольку при его сгорании вырабатывается столько же СО2, какое количество было использовано при производстве.

AUDI AG расширяет предложение двигателей TDI, в первую очередь, в Северной Америке и Азии. В 2008 году на китайском рынке бренд с четырьмя кольцами стал первым производителем машин премиум-класса, в которых реализована эта действенная разработка. Программа поощрения применения ДТ, запущенная в Соединенных Штатах в 2009 году, коренным образом поменяла имидж TDI, и продажи превзошли самые храбрые ожидания. Лишь в 2013 году количество продаж машин Audi с экологичным двигателем TDI в Соединенных Штатах увеличился приблизительно на 40 процентов. На данный момент Audi of America предлагает самую широкую линейку дизельных моделей в сегменте машин премиум-класса в Соединенных Штатах. В осеннюю пору данный ассортимент пополнится дизельной версией модели Audi A3 седан, а в 2015 году – моделью Audi A3 Sportback.

«В Российской Федерации машины Audi с замечательными и экономичными дизельными двигателями очень востребованы. Самой популярной дизельной моделью с четырьмя кольцами есть Audi Q7 – силовым агрегатом TDI оборудовано около 80% реализуемых машин. В шорт-странице дизельных пристрастий русских клиентов кроме этого представлены Audi A6 Allroad (70%) и Audi A7 (50%)», – комментирует новость Елена Смирнова, глава Audi в Российской Федерации.

Такие преимущества, как низкий расход горючего, внушительный крутящий образцовая экономичность и момент, в особенности для водителей, преодолевающих громадные расстояния, растолковывают популярность разработки TDI среди корпоративных клиентов и частных покупателей. Западноевропейские клиенты Audi чаще отдают предпочтение дизелям: Германия, Италия и Великобритания являются наибольшими рынками сбыта моделей TDI. В 2013 году более двух третей клиентов компании на домашнем рынке в Германии кроме этого выбрали дизель. За прошедший год практически 40 процентов либо 593 тысяч машин Audi, создаваемых во всем мире, сошли с конвейеров с дизелями.

Прорыв дизельной разработке в производстве серийных машин прошёл в 1989 году на Интернациональном автомобильном салоне во Франкфурте, где по окончании 13 лет созданий был представлен автомобиль Audi 100 TDI с первым турбодизельным двигателем, что был оснащен совокупностью яркого впрыска горючего и всецело электронной совокупностью управления. на данный момент компания Audi предлагает своим клиентам широкий ассортимент дизельных двигателей: среди всех модельных линеек коробок сочетаний передач и количество двигателей превышает 150.

Audi применяет твёрдые условия гоночных автострад для предстоящего совершенствования разработки TDI. В 2006 году компания стала первым производителем, выставившим автомобиль с разработкой TDI на старт гонки «24 часа Ле-Мана». С того времени модели бренда с четырьмя кольцами восемь раз приходили к финишу первыми: пять раз с уникальным двигателем TDI, а три последних – с гибридным приводом e-tron quattro. Модель Audi R18 e-tron quattro – победитель гонки 2014 года – израсходовала на 22 процентов меньше топлива, чем модель 2013 года, что кроме этого сыграло решающую роль в победе на сложных соревнованиях.

Ближайшие записи:

Audi A5: премиум-купе второго поколения


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: