Германский концерн Audi AG воображает долгожданную модификацию флагмана модельного последовательности Audi — Audi A8L 6.0 quattro
Уже с первого взора делается очевидным принадлежность нового Audi A8 L 6.0 quattro к топ-модели в собственной серии. Передняя часть кузова — воплощение нового стиля в дизайне Audi. Центральным элементом тут есть видоизмененная трапециевидная решётка радиатора Single Frame.
Ее наружное хромированное кольцо обрамляет окрашенные в серый цвет ребра решетки с горизонтальными хромированными накладками, а надпись W12 на ней наглядно демонстрирует потенциал самого автомобиля.
В салоне — новое рулевое колесо с хромированной окантовкой такой же формы, как решетка радиатора. Целый интерьер салона определяет воздух роскоши: отделки и высочайшее качество материалов, которое чувствуется в каждой подробности, сочетается с совершенной эргономикой и простором салона.
Светотехника фар смонтирована в едином блоке под прозрачным стеклом. 12-цилиндровый A8 — первый в мире автомобиль, на котором употребляется новая разработка adaptive light со светодиодным дневным габаритным светом.
Спринтерский разгон нового Audi A8 L 6.0 quattro от 0 до 100 км/ч совершает за 5.2 секунды, а большая скорость в 250 км/ч достигается всего за 30 секунд благодаря замечательному 12-цилиндровому двигателю. Наряду с этим поражает его свойство преобразовывать в ускорение возможность и педали каждое движение акселератора раскручивать до большой номинальной частоты вращения в 6200 об/мин.
Одновременно с этим более 95% большого крутящего момента дешёвы в диапазоне от 2300 до 5300 об/мин — это красивая предпосылка для обеспечения уверенной тяги в любом диапазоне скоростей. По характеристике крутящего момента данный многолитражный нетурбированный двигатель не имеет аналогов.
Так же, как и прежде в сегменте машин класса премиум неповторимым остается и постоянный полный привод quattro. Он преобразует мощность двигателя в все возможное тяговое упрочнение, снабжая непревзойденную курсовую устойчивость.
На A8 L 6.0 quattro неповторима и алюминиевая ходовая часть с серийной пневмоподвеской. Эта совокупность снабжает оптимальные характеристики в любой ситуации и сокращает колебания кузова методом постоянного регулирования жесткости амортизаторов, в один момент оптимизируя положение автомобиля на дороге и создавая комфорт при вождении.
Шестиступенчатая коробка-автомат tiptronic смотрит за тем, дабы вся эта мощь употреблялась с постоянным оптимальным дозированием, и дает водителю дополнительную возможность переключать, при жажде, передачи вручную. Посредством мультимедийного интерфейса (MMI) возможно выбрать одну из четырех заданных настроек подвески: от динамично-спортивной до максимально комфортной.
Audi в очередной раз повышает планку динамичности для машин высшей лиги. С возникновением нового Audi A8 L 6.0 quattro на рынок выходит самый спортивный в мире лимузин класса премиум. Двенадцать цилиндров, 450 л.с. и крутящий момент в 580 Нм (на 30 л.с. и 12 Нм больше, чем на прошлой модели) снабжают ему уверенное превосходство над соперниками.
Ближайшие записи:
Ауди А8.
Статьи по теме:
-
На данный момент отечественному взгляду предстал четырехколесный шедевр компании Audi модификации Audi TT. Марку 1.8 T quattro начали производить примерно в…
-
Всем привет! Сейчас желаю продемонстрировать вам достаточно редкий аппарат Audi 80 Quattro Competition. Всего было произведено 2500 экземпляров Quattro Competition…
-
Audi a6 allroad quattro — универсал с внедорожными чертями
Audi A6 allroad в первый раз был выпущен во второй половине 90-ых годов двадцатого века и с того времени значительных трансформаций не случилось, не считая применения пластиковых бамперов и обвесов с…