«Аристократ» land rover discovery 4

«Аристократ» land rover discovery 4

Британский премиальный автобренд Land Rover совершил очень скромную и фактически незамеченную широкой публикой презентацию собственного джипа Discovery 4 2014-2015 модельного года. Наверное подобная «секретность» позвана фактически полным отсутствием важных новшеств, но все же обратить внимание на обновленный Ленд Ровер Дискавери 4 стоит.

По сути, всё обновление Land Rover Discovery 4 до автомобиля 2015 модельного года свелось к переносу новшеств из ограниченной серии «XXV Special Edition», выпущенной ранее в честь 25-летия модели Discovery.

Во внешнем виде джипа это отразилось на перечне дешёвых цветов окраски, пополнившемся четырьмя новыми оттенками (Aruba, Kaikoura Stone, Montalcino Red и Yulong), и на вариантах оформления колесных дисков, среди которых сейчас дешёвы и 20-дюймовые кованые диски с пятью спицами. В остальном экстерьер остался без трансформаций, предлагая узнаваемый вид с уникальной стилистикой, многоструктурной решеткой радиатора, практически резкими гранями и прямоугольной оптикой кузова.

Не случилось значимых трансформаций и в плане габаритных черт автомобиля. Протяженность Ленд Ровера Дискавери 4 образовывает 4838 мм, на колесную базу наряду с этим приходится 2885 мм, ширина джипа укладывается в рамки 2022 мм со сложенными зеркалами и не превышает 2176 мм при обычном положении зеркал. Что касается высоты Discovery 4, то в варианте со стандартной крышей данный показатель образовывает 1837 мм, с рейлингами высота подрастет до 1841 мм, а с открытым люком габаритная высота достигнет 1870 мм.

Обычный клиренс (дорожный просвет) джипа равен 185 мм. Дискавери 4 способен легко преодолевать брод глубиной до 600 мм.

Снаряженная масса автомобиля в базисной комплектации образовывает 2508 кг.

Land Rover Discovery IV взял базисный 5-местный салон, что возможно увеличить до 7 мест за счет опционального пакета. Версия джипа Дискавери 2015 модельного года важных трансформаций в компоновке и отделке салона не взяла, вернее их по большому счету нет.

Некоторым трансформациям подверглись только перечни опций, среди которых показался новый двухцветный вариант отделки кожаных кресел, новые древесные вставки и два новых варианта отделки руля. В остальном салон всецело копирует версию этого года с ее уникальной массивной аккуратной смесью и центральной консолью практически прямоугольных и круглых элементов.

В базе (в комплектации с 5-местным салоном) багажник Discovery IV вмещает 1260 литров груза. При сложенном втором последовательности кресел нужный количество возрастает до 2476 литров. Напомним, что при 7-местной компоновке салона базисный количество багажника образовывает всего 280 литров.

Характеристики. Ленд Ровер Дискавери 4 2014-2015 модельного года оснащается одним из трех дешёвых двигателей: два дизеля и один бензиновый агрегат.

Младший дизель TDV6 имеет в собственном распоряжении 6 цилиндров V-образного размещения с совокупным рабочим количеством 3,0 литра (2993 см3). Мотор оснащен 24-клапанным ГРМ, совокупностью яркого впрыска горючего Common Rail и турбонаддувом, что разрешает ему развивать до 211 л.с. большой мощности при 4000 об/60 секунд. Пик крутящего момента данного двигателя приходится на отметку 520 Нм, каковые достигаются уже при 1500 об/60 секунд и удерживаются впредь до 2500 об/60 секунд.

Аппетит у младшего дизеля в полной мере умеренный: в городской черте мотор съедает 9,7 литра, на автостраде ему достаточно 7,8 литра, а в смешанном цикле расход не превысит 8,5 литра. Умеренная и динамика разгона Discovery IV с младшим дизелем под капотом – с 0 до 100 км/час автомобиль ускоряется за 10,7 секунды, а его большая скорость перемещения не превышает 180 км/час.

Старший дизель SDV6 кроме этого взял 6 цилиндров с рабочим количеством 3,0 литра (2993 см3), 24-клапанный ГРМ, совокупность яркого впрыска горючего Common Rail, но другой параллельно-последовательный турбонаддув с большей степенью форсировки, что разрешило расширить отдачу до 249 л.с. при тех же 4000 об/60 секунд. Подрос и пиковый крутящий момент. У топового мотора он равен 600 Нм, достигаемым в диапазоне 1500 – 2500 об/60 секунд.

Все это наделило Дискавери 4 куда более привлекательной динамикой стартового разгона – с топовым дизелем джип набирает первую сотню на спидометре уже за 9,3 секунды, но вот верхний скоростной порог остается прошлым – 180 км/час. Что касается расхода горючего, то его рост очень незначителен: в городской черте – 9,8 литра, на автостраде – 8,1 литра и в смешанном цикле – 8,8 литра.

Единственный бензиновый силовой агрегат располагает шестью цилиндрами V-образного размещения с неспециализированным рабочим количеством 3,0 литра (2995 см3), 24-клапанным ГРМ типа DOHC, совокупностью трансформации фаз газораспределения, совокупностью яркого впрыска горючего и турбонаддувом. Большая мощность бензинового мотора образовывает 340 л.с., развиваемых при 6500 об/60 секунд.

Пик крутящего момента фиксируется при 3500 об/60 секунд на отметке 350 Нм, что разрешает бензиновой модификации джипа ускоряться с 0 до 100 км/час за приличные 8,1 секунды, и набирать «максималку» в 195 км/час. Что касается аппетита бензинового двигателя, то в городской черте потребление бензина не должно превышать 15,7 литра, на автостраде мотор ограничится 9,9 литра, а в смешанном режиме не съест более 12,0 литра. Напомним, что 340-сильный агрегат пришел на смену ветхому 5,0-литровому V8 с отдачей 375 л.с. и средним расходом горючего 14,1 литра, что до тех пор пока еще дешёв на русском рынке.

Все три двигателя джипа Land Rover Discovery IV агрегируются с безальтернативным 8-ступенчатым «автоматом» компании ZF с функцией «Drive Select» и подрулевыми лепестками переключения передач. Помимо этого, для всех моторов дешева совокупность «Start/Stop», разрешающая экономить горючее.

Land Rover Discovery IV взял всецело свободную подвеску на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и позади. В топовых предположениях (за доплату в базисной комплектации) джип оснащается пневмостойками, разрешающими поменять высоту дорожного просвета со стандартных 185 мм до 240 мм.

Уже в базе Discovery 4 оборудуется совокупностью постоянного полного привода с центральным блокируемым межосевым дифференциалом, к которому в старших комплектациях добавляется задний блокируемый дифференциал. Помимо этого, имеется возможность выбора между одноступенчатой и двухступенчатой раздаточной коробкой.

На всех колесах производитель применяет вентилируемые тормозные механизмы с дисками диаметром 317 мм спереди и 325 позади. В предположениях с пневмоподвеской диаметр тормозных дисков возрастает соответственно до 360 и 354 мм.

Джип оснащается 4-канальной совокупностью ABS+EBD, совокупностью адаптации к дорожным условиям Terrain Response, совокупностью динамического контроля устойчивости DSC, электронной противобуксовочной совокупностью ETC, совокупностью контролируемого перемещения под уклон HDC и совокупностью помощи при старте в гору. Реечное рулевое управление Discovery IV дополнено электроусилителем руля EPAS.

цены и Комплектации. В Российской Федерации Ленд Ровер Дискавери 4 дешёв в трех комплектациях: «S», «SE» и «HSE». В список базисного оборудования производитель включил 18-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерную запаску, 6 подушек безопасности, 2-зонный климат-контроль, бортовой компьютер, кожаный салон, полный электропакет, подогрев кресел, аудиосистему с 8-ю динамиками, центральный замок и галогеновую оптику.

Цена Land Rover Discovery 4 начинается с отметки 2 299 000 рублей за версию 2014 года. Топовое оснащение оценено минимум в 2 765 000 рублей.

Land Rover Land Rover Discovery внедорожники Full-size SUV премиальные

Ближайшие записи:

Avaliacao de peso: Land Rover Discovery 4


Статьи по теме:

  • Land rover discovery 3-го поколения

    В сравнении с предшественником, третья генерация джипа Land Rover Discovery стала больше ориентироваться на обеспечение большого комфорта при…

  • Land rover freelander 1-го поколения

    Данный компактный вседорожник показался во второй половине 90-ых годов двадцатого века и практически сразу же начал набирать популярность в мире. Это первенствовалкомпактный кроссовер,…

  • Трёхдверный land rover defender 90

    Легендарный трехдверный джип Land Rover 90, что в конце 1990 года стал называться «Defender 90», показался на свет в первой половине 80-ых годов XX века, но его…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: