Mercedes-AMG — подразделение Mercedes-Benz несущее ответственность за визуальный и функциональный тюнинг машин данной марки. Сейчас AMG это специальный издание, гонки, игры а также академия водительского мастерства.
Во второй половине 60-ых годов XX века бывшие инженеры Мерседес-Бенц Ханс-Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер основали компанию, которая стала называться AMG. Их инициалы: А и М стали первыми двумя буквами в заглавии предприятия. Буква G была забрана по месту рождения Ауфрехта – местечку Гроссаспах (Grossaspach).
в течении четырех лет юная компания AMG занималась выпуском машин на базе седанов Mercedes-Benz 300 SE. Эксперты AMG обожали трудиться с Mercedes-Benz 300-й серии и в один раз беда обладателя для того чтобы авто превратилась в успех для юный мастерской. Ханс-Вернер Ауфрехт купил разбитый Mercedes-Benz 300 SEL за 6 000 американских долларов, тогда как новая машина стоила 20 000 долларов. Работа над превращением автомобили в гоночный болид началась.
Механики AMG увеличили количество двигателя, модифицировали впускной коллектор и распределительные валы, и доработали тормоза, подвеску и ряд других узлов автомобиля.
В то время, когда работа над автомобилем была закончена, инвестиции юный компании в данный проект превысили 100 000 долларов. За 14 дней до 24-часовых гонок в Спа-Франкошамп (Бельгия), инженеры AMG решили опробовать собственный творение на автостраде в Хоккенхайме, но к великому сожалению, пилот Гельмут Келленерс разбил авто. Сейчас инженерам AMG приходилось трудиться днями и ночами, дабы подготовить машину к дебюту в Спа-Франкошамп.
По окончании неимоверных упрочнений Mercedes-Benz AMG готовьсяк гонкам в срок, оставалось отыскать пилотов.
Пара пилотов отклонили предложение руководить Mercedes-Benz AMG, ссылаясь на громадный вес авто, среди них и недавний победитель 24-х часовых гонок в Ле-Мане (Франция) Гейсберт ванн Леннеп. В итоге пилотировать Mercedes-Benz на протяжении 24-часовых гонок в бельгийском Спа,24 июля 1971 года дали согласие Ханс Хайер и Клеменс Шиккентанц.
Mercedes-Benz 300 SEL 6.8
Самый скоростной серийный седан Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 с бортовым номером «35» на фоне красивых Alfa GTA, Опель Steinmetz и Ford Capri смотрелся гигантом, нужно подчернуть, что все автомобиля составлял 1 635 кг. Но под его капотом со злобой рычал двигатель AMG V8 развивавший 428 л.с. при 5600 оборотах в 60 секунд. За рёв замечательного V8, автомобиль взял прозвище «Красная выпивала».
Не обращая внимания на неприятности с шинами и постоянные дозаправки, вызванные громадной массой авто и замечательным многолитровым двигателем, громадный огненно-красный седан с логотипом AMG на ветровом стекле под номером «35» примчался к финишу в Спа первым, став фаворитом в собственном классе и заняв второе место в общем зачете.
Инженерное бюро Ханса-Вернера Ауфрехта и Эрхарда Мельхера из Гроссаспаха под Штутгартом сходу стало известным.
Эта победа стала решающей в жизни AMG, на компанию тут же стали сыпаться заказы по доработке моторов, подвесок и тормозов со всех стран. Много поклонников автогонок захотели иметь в собственном арсенале «заряженную» машину. Все, что происходило, для AMG открывало огромные возможности.
Первый автомобиль компании AMG за собственную историю побывал всего лишь на восьми гонках и не обращая внимания на то, что гоночный авто был весьма стремителен (на автостраде в Ле-Мане на прямой Ligne Droite des Hunaudieres Mercedes-Benz AMG 300SEL 6.8 продемонстрировал скорость в 176 миль в час) он не смог повторить прежней славы 1971 года в Спа. В первой половине 70-ых годов двадцатого века правила гонок изменились: сейчас рабочий количество двигателя был ограничен 5.0 литрами для машин класса «туринг». Карьера победителя была окончена.
В первой половине 70-ых годов XX века компания уже предлагала целый пакет доработок: замечательные двигатели, шасси и модификации тормозной совокупности, легкие каркасы, широкие шины, а клиенты смогли сами вырабатывать тюнинг-пакет на интересующий их автомобиль. Так, к примеру, повышение мощности на 15 л.с. стоило 1160 дойчмарок либо около 600 евро.
Но и на этом разработчики не остановились, они стали разрабатывать машины в единственном варианте. Таким, к примеру, стал «крылатый» 300 SL, что в AMG сделали для одного германского промышленника в первой половине 70-ых годов XX века. Кроме 4,5-литровой V-образной восьмерки в том месте был кроме этого установлен кондиционер.
Показатели автомобиля соответствовали гоночным, не смотря на то, что в была установлена автоматическая трансмиссия.
Во второй половине 70-ых годов двадцатого века AMG переехала в Аффальтербах. В то время в компании трудилось уже 40 человек. Через два года начался настоящий бум.
В связи с выходом W 123, машины было нужно доводить не только изнутри, вместе с тем оснащать первым в истории AMG обвесом: задними спойлерами и передними, новыми хромированными деталями и порожками. Таковой вариант доработки пользовался популярностью кроме этого у обладателей более больших моделей S, SL и SLC. Расширился и спектр предложений: во второй половине 70-ых годов двадцатого века на G-классе показались новые передние фары и решётка радиатора.
А в первой половине 80-ых годов двадцатого века 450 SLC AMG отвоевала победу на Нюрбургринге и это было настоящее признание.
В первой половине 80-ых годов XX века AMG представила революционную в то время встраиваемую видео-совокупность для S-класса. Тога же показались встроенный мини-бар и отдельные задние сидения, каковые переломили моду на диванчики. Но о собственной главной цели инженеры не забывали и скоро представили четырехклапанную головку цилиндра для V8.
AMG 300CE 5.6 Hammer (C124) ‘1986–88
С возникновением AMG Hammer во второй половине 80-ых годов двадцатого века, выстроенного на базе Mercedes-Benz W124 кузова, AMG переходит на как следует новый уровень. Заголовок статьи в издании «Auto Week» от 23-го Июня 1986г. гласил: — AMG выстроили самый стремительный пассажирский седан в мире под кодовым заглавием «Hammer», AMG’s Hammer. Увеличив мощность 5.6-литрового V8 мотора Мерседес до 360 л.с.
AMG умудрились разместить его в моторном отсеке средних размеров седана 300-й серии.
Итог был ошеломляющим: Hammer был стремительнее Lamborghini Countach в диапазоне скоростей от 60 до 120 миль/час. Позднее оказались еще более замечательные модели на намерено созданных 17 колесах AMG Aero 1 Hammer.
В первой половине 90-ых годов XX века было заключено партнерское соглашение с Daimler-Benz AG, благодаря которому купить машины AMG уже возможно было в дилерских центрах. Количество работников на предприятии возросло до 400.
А уже в первой половине 90-ых годов двадцатого века на рынке показался первый автомобиль, созданный совместно Daimler-Benz и AMG. Им стал С36 AMG с рядным шестицилиндровым двигателем с 280 л.с. и 385 Нм.
Во второй половине 90-ых годов XX века на Женевском автосалоне AMG представила модель E 50 AMG. Из изготовителя двигателей компания преобразовывается в производителя машин.
К 1997 году AMG произвела 5 000 единиц C 36 AMG и 2 000 единиц E 50 AMG. На смену этим моделям пришли C 43 AMG и E 55 AMG, каковые были запущены в серию по окончании Франкфуртского автосалона.
Доминирование на спортивных соревнованиях не прошло без отпечатка для производственной деятельности AMG. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века на улицы выехал гоночный CLK-GTR GT1, созданный Mercedes AMG, с 6,9-литровым двенадцатицилиндровым двигателем мощностью 600 л.с.
Первого января 1999 года Ханс Вернер Ауфрехт передал собственный пакет Daimler AG, куда и вошла AMG. Сейчас новообразованная Mercedes-AMG GmbH может применять ресурсы материнской компании более действенно. Само собой разумеется, это оказало влияние на работу, и в том же году показался самый замечательный родстер в мире – SL 73 AMG (7,3, V12, 525 л.с.,750Нм). Действительно, скоро супертурбированный двигатель с легкостью побьет данный рекор.
Одновременно с этим в S55 начинала «усовершенствованная мобильная медиа совокупность AMG», которая превращала салон автомобиля в миниатюрный концертный зал.
В 2000 году годовые продажи AMG достигли рекордного уровня за всю историю – 11500 единиц, причем самой популярной моделью стал ML 55 AMG (4500 единиц). Это положило начало новым цифрам в продажах.
В 2003 году в компании AMG уже трудилось 580 человек. В том же году была взята премия «Лучший двигатель с высокими эксплуатационными чертями».
А в 2005 году Daimler стал единственным держателем акций AMG, и, в случае если во второй половине 90-ых годов двадцатого века это послужило толчком для применения материнских мощностей, то на данный момент, напротив, был представлен 100-процентно «собственный» двигатель 6,3 V8 с красивыми показателями в условиях низкого крутящего момента. И, не смотря на то, что, концепт прекрасно приняли на выставке, тюнинг-подразделение скоро напомнило о том, что основной его конек – личное общение с клиентом, по окончании чего была открыта Performance Stusio, где любой клиент обсуждал доработку в личном порядке. В то время в портфолио компании значилось 18 неповторимых моделей.
По окончании того, как AMG стала пятикратной победительницей DTM, в качестве благодарности и особого расположения, компания презентовала С 63, что есть официальным транспортом работы безопасности (DTM Safety Car).
В 2008 году компания доказала, что в условиях новых времен, AMG – это не только двигатели, но и философия. Тогда семиступенчатая МСТ завоевала высокое звание лучшей трансмиссии года, а подразделение открыло 175 новых центров в 15 государствах.
Mercedes-AMG GmbH занимается сборкой топ-предположений DaimlerChrysler AG (C43, E55, G55, S55), осуществляет разработки в области телекоммуникаций, аудиосистем, компьютерного обеспечения, поставляет для фабрик концерна колесные диски уникального дизайна, участвует в НИОКР, отвечает зареализацию спортивных программ DaimlerChrysler AG.
В 2010 году вышла первая независимая создание Mercedes-AMG GmbH. SLS AMG – изысканное чудо техники владеет двигателем с рабочим количеством 6,3 л, из которых «выжимаются» целых 420 кВт (571 л. с.), алюминиевой пространственной рамой, смазочной совокупностью с сухим картером, семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и разнесенной компоновкой агрегатов привода. Это суперкар с дверьми типа «крыло чайки», как у легендарного 300 SL Gullwing.
Данный автомобиль имеет все шансы открыть новую страницу в истории автомобилестроения.
Ближайшие записи:
- Как рождаются записи в моем бортовом издании.
- Из гришкиной балки на бермамыт
- Забытые имена. глава 204. buffum automobile
AMG/АМГ.АВТО,ПРОСЛАВИВШИЕ ТЮНИНГ-АТЕЛЬЕ АМГ.300SEL.W124 \
Статьи по теме:
-
Maserati — история марки (часть iv)
Продолжаю описание истории одной из величайших автомобильных марок мира. прошлая часть. Впредь до 1957 года машины марки Maserati в числе первых…
-
Maserati — история марки (часть v)
Прошлая часть истории Под крылом CITROEN Во второй половине 60-ых годов XX века в компании случились громадные перемены — она была реализована компании «Ситроен». По некоторым данным…
-
Maserati — история марки (часть vi)
Прошлая часть Новая смена стратегии — эра Де Томазо В середине 70-х годов мир поглотил энергетический кризис. В 1975 году Citroёn терпит убытки и…