Забытые имена. глава 204. buffum automobile

      Комментарии к записи Забытые имена. глава 204. buffum automobile отключены

Сейчас обращение отправится об американской компании из Массачусетса, которая мало известна широкой массе, но однако, компания была новатором в своё время. По большому счету, нужно подметить, что первый автомобиль с ДВС в Соединенных Штатах показался как раз в этом штате, это была повозка братьев Дюриа, но это вторая история, для написания которой нужно воодушевление.

К сожалению, правильную историю данной компании только бог ведает, официально она существовала с 1901 по 1907 год в местечке называющиеся Эбингтон, маленьком городе в 32 км от Бостона, как он был небольшим вы осознаете, в то время, когда я сообщу, что население города составляло в то время около 4500 обитателей. Но практически пять лет назад на аукционе в Лондоне был выставлен, якобы самый ветхий американский автомобиль, что сохранился на этот сутки, и автомобиль данный носит марку Buffum, и датирован 1895 годом.

Про основателя марки Buffum известно, то кликали его Герберт Х. Боффум, появился в первой половине 60-ых годов XIX века в Нью-Гемпшире, в юности трудился машинистом в компании S.C. Forsaith MachineCompany, и в первой половине 90-ых годов XIX века он основал собственное дело по производству маленькой техники, наподобие автоматических машинок для того чтобы изготовить обувь, конечно ручных мельниц. По всей видимости в это время он и заинтересовался машинами, исторически не доказано, но считается, что Боффум выстроил собственный первый автомобиль в 1895 году.

Автомобиль взял четырехцилиндровый рядный двигатель с чугунным блоком, в котором любой цилиндр отстоял раздельно, кузов был поставлен местным изготовителем карет — Джорджем Пирсом на трубчатую раму. Из изюминок конструкции стоит подметить двойную выхлопную совокупность, которая охлаждалась отдельным резервуаром, что кроме это служил и охладителем двигателя.

В качестве трансмиссии употреблялась двухступенчатая планетарная коробка передач с цепным приводом ведущей оси. В случае если это всё действительно, то получается, что Buffum первенствовалавтомобилем с рядной четверкой в качестве двигателя.

Забытые имена. глава 204. buffum automobileBuffum Stanhope 1895 года

Но первые официальные упоминания о компании H. H. Buffum Manufacturing Co как о производителе машин восходят лишь к 1901 году. В текущий год Боффум сооружает шесть машин, характерной изюминкой которых стало наличие 2х цилиндрового ДВС с оппозитным размещением цилиндров. Заявка на патент была сделана в августе 1901 года, подтверждена же она была в феврале 1902 года.

Изюминкой машин стало размещение педали акселератора не на руле, а на полу, как у современных машин. В течении 1902 года компания произвела уже порядка 50 машин. В 1903 году компания расширила собственный ассортимент за счет четырехцилиндрового мотора, еще одной изюминкой машин данной марки, не считая трансмиссии и оппозитных двигателей со скользящими передачами, стало наличие самодельных кузовов, каковые изготавливались из алюминия, Боффум специально для этого производства основал отдельную кузовную компанию.

Buffum Mоdel 20НР Тоuring. Обратите внимание на капот, Боффум одним из первых в Соединенных Штатах установил двигатели на собственных машинах спереди, по моде французских производителей. Но оппозитное размещение цилиндров разрешало сделать капот низким.

В апреле 1904 года Герберт Боффум по заказу большого нью-йоркского дилера автомобилей — Central Automobile Company, что размешался на небезызвестном сейчас Бродвее, сооружает один из первых американских восьмицилиндровых машин, не смотря на то, что в принципе не только в Соединенных Штатах, но и в мире. Раньше Боффума это сделал Уинтон, со своим Bullet N2, кстати говоря Central Greyhound, как назвали автомобиль, снаружи весьма был похож на гоночный болид из Кливленда. Восьмицилиндровый мотор развивавший 100 л.с. (один из самых замечательных моторов в то время) складывался из четырех блоков имевших по два оппозитных цилиндра, коленвалы двушек соединялись между собой через фланцевые крепления, сам Боффум назвал собственный мотор octuple opposed -восмеричный оппозит.

Buffum Central Greyhound 100HP

Клиент, что реализовывал в Соединенных Штатах машины спортивной марки Morsрешил применять автомобиль в спортивных состязаниях, а также ангажировал для этого гонщика Лафайетта Маркла, что гонял на машинах французской марки Mors. Ожидалось, что Маркл должен был побить рекорд прохождения одной мили, установленного Барни Олдфилдом, выступавшем на Winton Bullet, но на намеченных в июле заездах Маркл не смог принять участия, из-за неисправностей в совокупности питания.

У автомобили было четыре карбюратора, на любой блок отдельный, и их никак не получалось синхронизировать, не смотря на то, что на пробных заездах Маркл смог улучшить время Олдфилда аж на 13 секунд, преодолев милю за 42 секунды, но то были пробники, а не фиксирующиеся официальными секундантами заезды на основной приз. Предстоящих упоминаний об участии этого автомобиля, что имел возможность развивать скорость в 131 км/ч, в каких или соревнованиях больше нигде не видится.

Через год Боффум сооружает первый серийный в Соединенных Штатах автомобиль с V-образным размещением цилиндров восьмицилиндровый автомобиль, все прошлые восьмицилиндровые автомобили, имеющиеся в то время были выстроены или для спорта в единственном экземпляре, или не выходили за рамки прототипов. Новинка имела цельный мотор с 45-градусным развалом в блоке, при количестве в 6.6л мотор развивал мощность в 40 л.с.

Buffum Model G 40HP с восьмицилиндровым мотором

К сожалению гений инженера Боффума пресытился машинами, и в том же году он увлекся самолётами, в частности гидропланами. Он забросил автомобильный бизнес и переключился на самолёты, остатки машинокомплектов были реализованы Бикнеллу Холлу из Тонтона, штата Массачусетс, что распродавал остатки моделей Model E 28/32HP c четырьмя цилиндрами, на базе которой и был выстроен восьмицилиндровый мотор, и Model G 40HP под маркой Hall.

Рекламный проспект компании за 1907 год

Но и самолеты не стали смыслом жизни Герберта Боффума, в 1909-м году он реализовывает собственный завод и переезжает в Нью-Гемпшир, где начинает строить лодки, после этого он перебрался в Портланд, где занималсяизготовлением лодок впредь до собственной смерти в 1933-м году. Правда в 1914-м году Боффум решил создавать циклокары с V2 двигателями, но его новая марка Laconia просуществовала меньше года, по окончании чего Боффум ни при каких обстоятельствах больше не возвращался к машинам.

До наших дней дожил лишь один (из 70 изготовленных) автомобиль данной марки — первый прототип Боффума, что его наследница реализовала в первой половине 30-ых годов XX века в автомузей из Принстона. Автомобиль марки Buffum есть на сегодня ветшайшим американским автомобилем, что дожил до наших дней и находящийся в частных руках.

Ближайшие записи:

Забытые имена эры социализма


Статьи по теме:

  • Забытые имена. глава 203. hampton

    В далеком прошлом ничего не писал, времени нет, практику растерял, меньше как оказалось, так оказалось. Сегодняшний храбрец менял семь раз наименование компании за собственную,…

  • Глава ferrari заинтересован в себастьяне феттеле

    Фото: James Moy PhotographyПрезидент компании из Маранелло Лука де Монтедземоло согласился, что пригласил бы в команду действующего мирового чемпиона из…

  • Глава ространснадзора нарушает пдд

    Блогеры нашли интересный факт, выясняется начальник федслужбы по надзору в сфере транспорта, генерал Геннадий Курзенков частенько…