Первые машины линейки Lotus Exige заметили свет в 2000 году, сразу же впечатлив автолюбителей и специалистов своим храбрым дизайном, громадными возможностями двигателя и спортивным духом, которым пропитана любая деталь автомобиля. После этого последовало пара рестайлингов, что стало причиной появлению в 2006 году модели Lotus Exige S, о которой мы сейчас и поболтаем.
Лотус Exige S выстроен на базе главной модели, производимой британской компанией Lotus. Речь заходит о родстере Lotus Elise, а это значит, что в конструкции спорткара Exige S применена та же самая схема компоновки легкой рамы-монокока, изготовленной из склеенных авиационным клеем алюминиевых профилей, поверх которых крепятся полиуретановые элементы кузова. В следствии разработчикам удается создавать самые легкие спорткары в собственном классе, что разрешает устанавливать менее замечательные двигатели, но наряду с этим сохранять скоростные качества автомобиля на уровне главных соперников.
Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова Lotus Exige S равен 0,43. Это говорит о резвости автомобиля и его спортивном духе. Стремительный разгон, неистовая скорость, невероятная устойчивость и высокая манёвренность на дороге – вот перечень тех качеств, каковые первыми приходят в голову, в то время, когда видишь перед собой купе либо родстер Лотус Эксидж.
И эти качества подтверждаются уникальными линиями кузова, как будто бы срисованными с автомобиля будущего, мелькавшего в кадрах какого-нибудь фантастического фильма.
Lotus Exige S красив и красив, его контуры впечатлят кроме того самого привередливого автомобилиста. Враждебный передок, увенчанный каплевидными, чуть заостренными массивным бампером и фарами с огромной фальшрешеткой, практически говорит о жажде автомобиля властвовать над дорогой, покоряя ее собственными скоростными качествами и укрощая суровым рокотом выхлопной трубы.
Плавные контуры боковых линий гармонично соединяют переднюю часть автомобиля с задней, наряду с этим умудряясь легко запрятать под крылья и пороги громадные воздухозаборники, предназначенные для воздушного охлаждения радиаторов. Маленькая крыша медлено переходит в заднюю крышку с огромным стеклом, скрывающую замечательный двигатель и заканчивающуюся высоким спойлером на планках, окрашенных в контрастирующий цвет.
Позади спорткар Lotus Exige S украшен стильными круглыми фонарями, между которыми красуется надпись «Lotus». В нижней части расположена замечательная железная решетчатая вставка, по центру которой вмонтирована сдвоенная выхлопная труба с хромированными краями круглой формы. В следствии задняя часть Exige выглядит столь же враждебно, что и передняя, завершая образ резвого спорткара, которым будет гордиться любой обладатель, набравшийся смелости сесть за его руль.
Протяженность автомобиля образовывает 4053 миллиметра, его ширина равна 1802 миллиметра, высота Exige S – 1153 миллиметра, а колесная база имеет длину 2370 миллиметров. Личный вес (по стандарту DIN) данного спорткара образовывает 1080 килограмм.
Интерьер салона спорткара Lotus Exige S полностью сохранил компоновку, ранее употреблявшуюся в модели Elise, соответственно, перенял и ее недочёты, связанные, в первую очередь, с малым количеством свободного пространства, делающим двухместное купе мало тесноватым. Посадка из-за высоких порогов кроме этого может стать причиной некоторых неудобства, в особенности для габаритных водителей. Передняя панель автомобиля выполнена в неповторимом космическом стиле, все компоненты на ней отвечают высоким требованиям эргономичности, центральная консоль так же, как и прежде отсутствует, а пространство между сидениями занимает рычаг и переключения массивная рукоятка скоростей стояночного тормоза.
В случае если сказать о технических чертях, то собственные спорткары Lotus Exige S британский производитель комплектует замечательными японскими бензиновыми двигателями 3.5 DOHC V6 VVT-i Supercharged, создаваемыми компанией Toyota. Этот вид гоночного турбированного силового агрегата имеет шесть цилиндров с V-общим рабочим и образным расположением количеством 3,5 литра (3 456 см?).
Двигатель устанавливается в задней части автомобиля и выдает большую мощность равную 350 л.с. при крутящем моменте, достигающим значения 400 Нм на 4500 об/60 секунд. предоставит шанс силового агрегата в полной мере хватает на то, дабы разогнать Лотус Эксидж до большой скорости 274 км/ч. Наряду с этим динамика разгона до первой много – всего 3,8 секунды.
Расход горючего спорткара Exige S в муниципальном режиме эксплуатации образовывает 14,5 литров на 100 км пути. При загородных поездках по скоростной автостраде «прожорливость» двигателя понижается до 7,6 л/100 км, а в смешанном режиме езды средний расход равен 10,1 литра на каждые сто километров дороги. Количество бензобака образовывает 40 литров, его замена на более вместительный не предусмотрена.
В наборе с японским двигателем устанавливается заводская 6-ступенчатая механическая коробка передач, разрешающая применять возможности спорткара абсолютно процентов. Установка автоматической коробки передач для данной модели не предусмотрена кроме того в качестве дополнительной опции. Кроме этого небходимо отметить, что автомобиль имеет задний привод.
Подвеска у спорткара Lotus Exige S свободная, с функцией регулировки жесткости. Спереди и позади установлены гидравлические амортизаторы и поперечные рычаги двустороннего действия. Помимо этого, передняя подвеска дополнена поперечным стабилизатором, а позади установлен дифференциал повышенного трения Torsen и совокупность контроля тяги ведущих колес Lotus LTC.
На всех колесах установлены вентилируемые дисковые тормоза, разрешающие добиться максимально действенного торможения на любом покрытии дороги. Дабы исключить возможность пробуксовки колес на протяжении торможения, Lotus Exige S укомплектованы совокупностью ABS.
Кроме стандартной конфигурации спорткара Lotus Exige S производитель предлагает на русском рынке и “купе с открытым верхом” – Exige S Roadster, отличающееся в первую очередь наличием заводской мягкой крыши, которая не только легко снимается/устанавливается, но и имеет весьма легкий вес, облегчающий все манипуляции. Lotus Exige S Roadster комплектуется той же самой парой двигатель + КПП, что и главная модель, имеет те же спортивные настройки подвески, а отличается только легко поменянной базисной комплектацией салона.
Стандартная модификация спорткара Lotus Exige S 2012 года предлагается в Российской Федерации по цене от 4 075 000 рублей. Увеличить возможности автомобиля клиенту разрешит установка дополнительного оборудования.
Так, кондиционер обойдется автовладельцу в 87 000 рублей, неповторимая гоночная совокупность Lotus DPM с четырьмя системой стабилизации и режимами работы старта будет стоить еще 145 000 рублей, а замена отделки салона на более привлекательный набор «Премиум спорт» заставит раскошелиться на дополнительные 110 000 рублей. О цене на модификацию Lotus Exige S Roadster официальные дилеры пока не информируют, поскольку поставки данного автомобиля в Россию ожидаются лишь в скором будущем.
Lotus купе родстеры спорткары
Ближайшие записи:
- Ford focus iii st – универсал и хэтчбек
- «Для россии с любовью» vw polo sedan
- Гламурный хэтчбек peugeot 208
Lotus Exige S Roadster — Test Drive, Tour and Impressions
Статьи по теме:
-
Самый стремительный родстер lotus
Самый стремительный родстер Lotus Спустя всего год, прошедший с даты премьеры на ежегодном интернациональном Женевском автомобильном шоу предсерийной модификации…
-
Купе porsche 911 carrera и кабриолет
В первой половине 60-ых годов двадцатого века миру в первый раз был представлен самый первый прототип «муниципального спорткара» линейки Porsche 911. В будущем году автомобиль «отправился в серию» и…
-
Услышав слово купе мы сразу же начинаем представляться себе дорогой двухдверный спортивный автомобиль, в котором ездить с комфортом возможно лишь на…