Второе поколение Skoda Superb было представлено всемирный общественности в осеннюю пору 2008-го на парижском автосалоне. Данный седан бизнес-класса имеет все шансы получить популярность на русском рынке. Шкода Суперб 2 поколения заслуживает похвалы как в плане динамических управляемости и характеристик, так в плане комфорта и вместительности.
Самая основная изюминка Skoda Superb II – TwinDoor. Благодаря данной запатентованной конструкции, новый Skoda Superb объединяет преимущества практичного лифтбека с элегантностью седана. TwinDoor – это особенная совокупность открывания пятой двери (задней). Её назначение в том, что если Вы захотите разместить маленькие предметы в багажнике, его, как у хорошего седана.
А вот в случае если требуется погрузка объемного багажа – благодаря TwinDoor Вы имеете возможность открыть заднюю дверь, как у хэтчбека (т.е. вместе с задним стеклом). Взяв, так, эргономичный доступ к грузовому отделению, количество которого от 565 литров до 1670 (при сложенных задних сиденьях). Кстати, больше нет необходимости рукоплескать дверью грузового отделения, достаточно легко прикрыть – электропривод машинально завершит закрывание двери.
В случае если сказать о наружности Skoda Superb II, ее возможно обрисовать так – контуры кузова идут от капота с его экспрессивными линиями к долгой линии крыши, и, медлено спускаясь через заднюю стойку к уникальной крышке багажника, заканчиваются ясной гранью.
Ну а массивная решетка радиатора с логотипом – характерная черта семейства Skoda. Быстро заточенные формы фар с адаптивной совокупностью освещения придают автомобилю динамизма и внушают уважение. Воздухозаборник легко смягчает враждебный вид седана.
Во втором поколении Шкода Суперб новый уровень безопасности. В Superb II в первый раз для Skoda предлагаются задние боковые коленные подушки и подушки безопасности безопасности водителя в сочетании с привычными уже фронтальными подушками безопасности, боковыми подушками и шторками безопасности безопасности для переднего пассажира.
Новая приборная панель Superb изготовлена из качественного и приятного на ощупь материала в тёмных либо серых тонах и прекрасно сочетается с железными вставками, и салоном цвета яркой слоновой кости с отделкой деревом. Серебристые контуры спидометра и тахометра выделяют устройства на панели. А руль, специально разработанный для Superb, поставляется в 5 разных выполнениях.
Потолочная подсветка приборной панели и рассеянная светодиодная подсветка салона имеют ласковое белое свечение. Приятная подробность – подсветка внутренних ручек дверей.
В новом Superb много отделений для хранения всякого рода мелочи. Напитки охлаждаются в особом отделении с совокупностью кондиционирования (перед пассажиром). Jumbo box с подлокотником между передними сиденьями скрывает место, где Вы имеете возможность хранить, к примеру, документы.
А в сетчатый карман на центральной консоли со стороны переднего пассажира возможно положить карты.
Напитки возможно разместить в держателе, расположенном в подлокотнике. Приятными дополнениями являются отделения для хранения очков и зонтика. А фальшпол в багажнике – может послужить тайником для полезных вещей.
В новом Skoda Superb позаботились и о задних пассажирах – было увеличено пространство для ног на 19 мм. А для еще большего комфорта применены тканевые коврики Lounge Step с подставкой для отдыха ног. Шторки задних окон и стекла защищают пассажиров от прямых солнечных лучей.
В тесте мы разглядим полноприводную версию Skoda Superb 1.8 TSI в комплектации Elegance (кстати, имеется вывод, что для полноприводного Superb формирует внутреннюю борьбу Octavia 4?4). Проходил тест-драйв Skoda Superb в жёстких снегах и шведских льдах, в 200 километрах от Полярного круга – места сильно напоминают Сибирь.
Сперва остановимся на моторе Skoda Superb. Двигатель 1.8 TSI (основной для нового седана Superb) развивает мощность в 160 л. с. (118 кВт). Большое значение крутящего момента образовывает 250 Нм при 1500 — 4200 мин-1, а разогнаться Skoda Superb с таким мотором может до 220 км/ч. Для разгона до 100 км/ч ему требуется 8,6 секунды. Средний расход бензина заслуживает уважения: 7,6 литра на 100 км.
В тесте использован Skoda Superb с ручной 6?ти ступенчатой коробкой передач, но вероятен и вариант с 7?скоростной DSG.
Сейчас поведаем о полном приводе. Тут речь заходит о совокупности полного привода Haldex четвертого (последнего) поколения, которая устанавливается не только на Skoda Superb, но и на Skoda Octavia Combi/Scout (до недавнего времени употреблялась муфта Haldex II). Конструкция новой муфты Haldex IV кроме этого основана на применении многодискового сцепления, но принцип включения был видоизменен.
Из конструкции четвертого поколения исключили механический гидравлический насос, функции которого возложили на электрический насос большого давления. Управление подачей давления на поршень для сжатия пакета осуществляется модернизированным электронным блоком при помощи электромагнитного клапана модуляции.
Сейчас фактически сам тест, что проходил не только на дороге, но и на замерзшем озере. При 20-ти градусном морозе новому Skoda Superb предстояло сперва пройти долгую (400 метров) “змейку”, а после этого протестировать боковой занос при перемещении по кругу диаметром ~ 20 метров.
Так вот объезд оранжевых конусов, кроме того на большой скорости, был неинтересным занятием, т.к. в управление всегда вмешивались совокупности стабилизации, сводящие самостоятельность водителя к минимуму. Автомобиль замечательно справляется со средними неровностями. Крены кузова, наряду с этим, фактически исключаются.
А новый электромеханический рулевой механизм снабжает хорошее управление в произвольных тяговых режимах.
А вот тест на перемещение в боковом скольжении по кругу, нужно делать с отключенными совокупностями стабилизации. В противном случае автомобиль категорически не желает ехать боком. Вот тут уж все зависит от водительского мастерства. Основное — не перекручивать руль, умело трудясь педалью акселератора.
По окончании 10-го круга уже начинает получаться.
Т.е. возможно сделать вывод, что полноприводная версия Skoda Superb совершенно верно подходит для эксплуатации в условиях сибирской зимы. И, помимо этого, владеет поразительной вместительностью и хорошим комфортом, конечно приятным дизайном (как интерьера, так и экстерьера).
Действительно, без оглядки на то, что салон нового Skoda Superb максимально приближен к “премиум-классу”, завоевать внимание потребителей машин люкс-класса, может помешать свойственная этим людям консервативность. К тому же, при всей просторности салона – он узковат, к примеру, два сидящих на передних сиденьях упитанных мужчины в зимних куртках будут соприкасаться рукавами.
Главные характеристики Skoda Superb 1.8 TSI 4?4 (2009 модельного года):
- Габариты, мм: 4838 х 1817 х 146
- Двигатель:
- тип – бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, 1.8 TSI
- мощность – 1798 и3
- объём – 160 л. с. (112 кВт)
Skoda Skoda Superb седаны лифтбеки универсалы D-класс
Ближайшие записи:
2009 SKODA SUPERB II 2.0 TDI Test Uzywane #7 [PL] Jazda Probna & Swirus
Статьи по теме:
-
Лифтбек skoda superb 3-го поколения
В начале Марта 2015 года на интернациональной выставке автомобильной индустрии в Женеве чешская компания Skoda совершила мировую премьеру собственной…
-
На моторшоу в Женеве(в первых числах Марта этого года) запланирована мировая премьера флагманского седана Skoda Superb. По предварительной информации,…
-
В первый раз представленный на автошоу в Шанхае рестайлинговый Skoda Superb II-го поколения уже в июне 2013 года начнет поступать на склады официальных…