2007-’10 Peugeot 308

      Комментарии к записи 2007-’10 Peugeot 308 отключены

2007-'10 Peugeot 308

Peugeot 308 отличают хорошая управляемость, эластичные моторы. Только твёрдая и не энергоемкая подвеска портит неспециализированную гармонию. Но в краш-тестах Peugeot 308 взял жёсткую пятерку. 308-й “гольф” выдержан в ярком новом, но уже узнаваемом, стиле Peugeot, начало которому положил Peugeot 207.

На русском рынке, пока, доступны только пятидверные модификации.

Автомобиль Peugeot 308 открыл новую линейку модельной гаммы, поменяв собственного предшественника. В свое время компания Peugeot добилась громадных удач, создав в 2001 году хетчбэк гольф-класса и открыв им седьмую серию собственных автомобилей . Уже через год в Европе Peugeot 307 был признан лучшим автомобилем года.

Но к 2005 году бессчётные соперники обошли Peugeot 307 по многим потребительским качествам. Сейчас, дабы смотреться достойно и современно на фоне соперников в классе, компания Peugeot совершила редизайн 307-й модели, заимствовав многие дизайнерские ответы у показавшегося уже Peugeot 407. Вот приблизительно и по такой же схеме был модифицирован 308-й Peugeot, продолжив линию дизайна показавшегося существенно раньше 207-го.

Peugeot 207 продается в Российской Федерации уже больше года, исходя из этого наружность Пежо 308-го “французского-гольфа” никого не удивляет, а кое-какие кроме того посчитали легко неуместным такое сходство с младшей моделью – в случае если наблюдать на автомобиль Peugeot 308 строго в фас. Это тот же рельефно выступающий капот с обрамленной хромом эмблемой, медлено переходящий в линии передних стоек, такие же долгие улыбка и узкие “фары” во целый бампер. Единственное отличие – вторая конструкция противотуманок.

Задняя часть автомобиля Peugeot 308 выполнена с громадным вкусом и замечательно соответствует с остальными элементами дизайна, но задние фонари уж через чур напоминают кое-какие японские модели. А вот в профиль автомобиль узнаваем и характерен, в особенности весьма интересно выглядит ребро подштамповки на протяжении всего борта. Эта, на первый взгляд малый, подробность придает некой подтянутости 308 и облику, собранности а также спортивности.

Пребывав за рулем Peugeot 308 – первое чувство, что данный автомобиль размером больше, чем гольф-класс. Данный эффект достигается благодаря на большом растоянии выдвинутому вперед лобовому стеклу и качеством выполнения интерьера. Салон тестируемого Peugeot 308 отделан ярким мягким пластиком увлекательной фактуры (кстати, клиент может выбрать из пяти вариантов цветов отделки салона, а количество материалов отделки и комбинаций цветов сидений и того больше) с бежевыми кожаными креслами.

стиль и Компоновка салона – как у 307-й модели. Но круглые, оттененные хромом, дефлекторы на приборной панели – смотрятся весьма свежо и по-французски, а центральная консоль ниспадает медлено и с наклоном.

Разглядываемый автомобиль Peugeot 308 (Пежо 308) – топовой комплектации, включающей 17-дюймовые алюминиевые диски с низкопрофильной резиной, стеклянную крышу, хорошую аудио-совокупность, откидывающийся из центра приборной панели цветной монитор бортового компьютера и полный набор вторых опций. Под капотом этого Peugeot 308 – 1,6-литровый бензиновый турбодвигатель и четырехступенчатый гидроавтомат.

Нужна заявить, что созданный совместно с BMW, четырехцилиндровый турбодвигатель не создаёт особенных взрывных впечатлений, но радует ровной тягой на всем диапазоне, характерной атмосферникам большего количества. 140 л. сил этого движка вполне достаточно для динамичной езды по городу и скоростных обгонов на автостраде, но устаревший и очень задумчивый “автомат” портит всю картину – прийдется продумывать маневры заблаговременно.

Как и следовало ожидать, вспоминая преимущества 307-го, новый Peugeot 308 доставляет такое же наслаждение от управления. И это не страно, т.к. 308-й выстроен на платформе 307-го, а конструкция шасси по большому счету осталась фактически той же.

Руль Peugeot 308 точен как на прямой, так и в поворотах разной крутизны – он адекватно нагружается в зависимости от боковых ускорений, совершенно верно информируя водителя.

Но наслаждение от вождения Peugeot 308 возможно приобретать только на ровном асфальте. На, пока еще, простых для России разбитых дорогах, делается не так комфортно. Дело в том, что подвеска Peugeot 308 настроена под совершенное дорожное покрытие и в том месте она превосходно держит автомобиль без кренов в поворотах, но вот с колдобинами справляется не хорошо, довольно часто кроме того до пробоя – особенно от этого страдают задние пассажиры.

Само собой разумеется, возможно это списать на то, что тестируемый Peugeot 308 был прекрасно нагружен и укомплектован низкопрофильными шинами. Но не окажется – опробовав Peugeot 308 c атмосферным двигателем, механической КПП и штатными 15-дюймовыми колесами – стало известно, что особенной отличия нет. Кстати эта комплектация выглядит кроме того привлекательнее, чем турбоверсия с автоматом.

В том замысле, что атмосферник количеством 1,6 литра легко выдает 120 л.с. и владеет той же впечатляюще ровной характеристикой на всем диапазоне, а вот по цене он существенно дешевле ~ 500 тыс. руб. (в базисном оснащении), тогда как самый простой Пежо 308-й с автоматом и “турбонаддувом” дороже на 15 тыс. рублей. В случае если же оснастить автомобиль всевозможными опциями, то возможно достигнуть цены впредь до 900 тыс. рублей.

В качестве итога возможно подвести, что Peugeot 308 владеет многими хорошими моментами – броский дизайн, эргономичный и качественный салон, хорошие динамические показатели. Но вот плавность хода 308-го может удовлетворить только тех, кто ездит по идеально ровному асфальту либо готов мирится с жесткостью подвески в обмен на хорошую управляемость. Да и цена 308-го легко великовата – на данный момент на русском рынке имеется предложения занимательнее.

Характеристики Peugeot 308 1.6 VTi

Эксплуатационные показатели:

  • Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) – 10.8 / 13
  • Большая скорость, км/ч (МКП/АКП) – 195 / 188
  • Расход горючего по шоссе, л/100 км (МКП/АКП) – 5.2 / 5.7
  • Расход горючего в городе, л/100 км (МКП/АКП) – 9.3 / 10.3
  • Расход горючего в смешанном цикле, л/100 км (МКП/АКП) – 6.7 / 7.3
  • Емкость топливного бака – 60
  • Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км (МКП/АКП) – 159 / 174

Двигатель:

  • Тип – бензиновый L4
  • Рабочий количество, куб.см – 1598
  • Размещение клапанов и распределительного вала – DOHC
  • Диаметр цилиндра, движение поршня, мм – 77 x 85.8
  • Мощность, л.с. (кВт) при об/мин – 120 (88) / 6000
  • Большой крутящий момент Нм при об/мин – 160 / 4250
  • Кол-во клапанов на цилиндр – 4

Трансмиссия:

  • Тип – МКПП/АКПП
  • Механическая – 5-ступенчатая

    Передаточные числа МКПП (передачи – числа):

  • 1 – 3.454
  • 2 – 1.866
  • 3 – 1.29
  • 4 – 0.951
  • 5 – 0.744
  • Автоматическая – 4-ступенчатая

    Передаточные числа АКПП (передачи – числа):

    • 1 – 2.727
    • 2 – 1.5
    • 3 – 1
    • 4 – 0.712
    • Привод – передний
    • Кузов:

      • Класс кузова – C
      • Количество дверей (мест) – 5 (5)
      • Коэффициент лобового сопротивления (Cx) – 0.3
      • Габариты, ДхШхВ – 4276 X 1815 X 1498
      • Колесная база, мм – 2608
      • Колея передняя / задняя, мм – 1536 / 1531
      • Клиренс (дорожный просвет), мм – 190
      • Снаряженная масса автомобиля, кг – 1277~1287
      • Размещение двигателя – спереди, поперечно
      • Размер шин – 195/65 R 15

      Подвеска:

      • Передняя подвеска – свободная, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
      • Задняя подвеска – полузависимая, пружинная, со скручивающейся балкой

      Тормоза:

      • Передние тормоза – дисковые вентилируемые
      • Задние тормоза – дисковые

      Ориентировочная розничная цена Peugeot 308 хэтчбек от ~ 600 тыс. рублей. Универсал Peugeot 308 SW предлагается по цене от 665 тыс. рублей. Цена же кабриолета Peugeot 308 CC начинается с 1 млн.

      60 тыс. рублей.

      Peugeot Peugeot 308 хэтчбеки универсалы купе кабриолеты C-класс

      Ближайшие записи:

      Peugeot 308 hatchback 2007 — 2012 review — CarBuyer


      Статьи по теме: