2006-’08 Mazda3 2.0 at

      Комментарии к записи 2006-’08 Mazda3 2.0 at отключены

2006-'08 Mazda3 2.0 at

Поклонники Мазда3 продолжительно ожидали её версию с 2-х автоматической трансмиссией и литровым двигателем (на Мазда 3 2.0 приходилось ограничиваться только “механикой”), ну вот они и дождались —  Мазда 3 2.0 c “автоматом” на данный момент будет нами разобрана (образно) и оценена.

Уже давно отмечено, что всё большее число автомобилистов отдаёт предпочтение “автомату”. Это легко растолковать: в условиях больших городов значительно эргономичнее оперировать лишь двумя педалями. Но у поклонников Мазда 3 2.0, до недавнего времени, для того чтобы выбора не было – с АКП предлагалась лишь Мазда3 1,6 л. Исходя из этого Мазда3 2.0 AT сходу попал в TOP’ы продаж… и к нам на тест-драйв.

Кратко о главном: масса Mazda3 с автоматической “коробкой” и 2?х литровым двигателем образовывает 1337 кг (это хороший показатель для авто “гольф-класса”), движок выдает 150 л.с. при 6500 мин-1 (момент в 187 Нм достигается при 4000 мин-1),  “автомат” превосходно справляется с предоставленными ему возможностями.

Согласно данным производителя Мазда3 2.0 AT обязана разгоняться до 100 км/ч за 10,3 с. В настоящих же опробованиях (на полигоне) был продемонстрирован итог на 0,8 с лучше. Разгон до 60 км/ч 2-х литровый хетчбэк произвёл за 4,2?с. Главные заслуги за такие показатели принадлежат как раз АКП – которая скоро переключала передачи и выкручивала обороты до максимума.

Кстати, ограничитель оборотов срабатывает на отметке 7250 мин-1, но достигнуть для того чтобы показателя возможно лишь в ручном режиме, в автоматическом же переключения происходят в диапазоне 5000–6000 мин-1.

Однако, динамика разгона у Мазда 3 2.0 AT могла быть значительно лучше, но для этого потребовался бы “автомат” с громадным числом ступеней. На данном же поколении Мазда 3 доступна только 4?ступенчатая АКП. Исходя из этого для динамичной езды в городе, все же лучше применять ручной режим.

Очень стоит обратить внимание на вторую передачу – она весьма долгая и разрешает ехать в диапазоне от 40 до 130 км/ч (наряду с этим отмечается живой отклик на нажатие педали акселератора).

Большая скорость 2-х литровой мазда3 с “автоматом”, “по паспорту”, образовывает 181 км/ч, но и это выяснилось не так. На самом хэтчбек разгоняется до 196 км/ч, помимо этого, необходимо отметить тот факт, что динамика разгона не очень падает при комплекте скорости.

Динамика это само собой разумеется принципиально важно, но для многих потенциальных автовладельцев не меньше (а иногда и более) серьёзен вопрос расхода горючего. Так вот, по окончании тест-драйв’а на полигоне, бортовой компьютер отечественной Мазда3 выдал 13,5?л. В условиях города Mazda3 потребляет 11,3 л, а за городом и того меньше — 6,5?л.

В смешанном цикле автомобиль потребляет 8,2 л на 100 км пути.

Сейчас разглядим, как управляется 2-литровая Мазда3 с автоматической КП. В комплектации Спорт (эта версия использована в тесте), установлены  17? колеса с профилем 50. Низкопрофильная резина усиливает управляемость за счет сохранения большого пятна контакта с дорогой. Но спортивных колес все равно мало. Крайне важно, как настроена подвеска автомобиля.

Спереди на Мазда 3 установлен McPherson с креплением в четырех точках через резиновые опоры и с гидронаполненными втулками. Задняя подвеска представляет собой многорычажную “типа Е” с однотрубными амортизаторами и низко расположенными пружинами. Благодаря таковой конструкции, в Мазда 3 обеспечивается хорошая управляемость в собственном классе.

Маленькую переставку VDA и в загруженном, и в безлюдном состоянии Мазда 3 проходит с однообразной входной скоростью 70 км/ч. На выходе устройства продемонстрировали 51 км/ч. Долгая переставка оказалась на скорости 132 км/ч.

В загруженном состоянии скорость уменьшилась на 3 км/ч. 18?метровый слалом без загрузки пройден со скоростью 66,2 км/ч, а в загруженном состоянии – 64,5 км/ч.

Хэтчбек Мазда 3 весьма податлив и прогнозируем в управлении. Его руль владеет хорошей информативностью, что позволяет четко направляться заданной траектории. Необходимо подчеркнуть да и то, что от упора до упора всего 2,95 оборота руля. О раскачке и кренах с Мазда 3 возможно по большому счету забыть.

Упругая и эргономичная подвеска скоро стабилизирует автомобиль на долгих продольных волнах. Большие неровности Мазда 3 легко преодолевает, а небольшие по большому счету фактически не подмечает.

Раздельно стоит упомянуть тормозную совокупность Мазда3 – дабы остановить хэтчбек со 100 км/ч, нужно 36 м. Последующие торможения данный показатель не поменяли.

Ну да хватит “хвалебных речей”, соберем в кучу и вывалим сходу все минусы (согласно нашей точке зрения) новой Мазда 3 2.0 AT: а первый минус данной версии, это то, что показался “двухлитровый автомат” с опозданием (это, как минимум, необычно). В плане вождения – не радует плохой задний обзор. В плане комфорта – шумоизоляция имела возможность бы быть и получше.

А “автомат” хотелось бы более, чем 4-х ступенчатый.

Характеристики Мазда3 2.0 AT

  • Двигатель – 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, DOHC, бензиновый, последовательный многоточечный впрыск, совокупность последовательного управления фазами газораспределения SV-T, изменяемая геометрия впускного коллектора, горючее АИ-95.
  • Мощность, л. с. (кВт)/мин-1 – 150 (110)/6500
  • Удельная мощность, л. с./л – 75,4(55,3)
  • Рабочий количество, см3 – 1999
  • Большой крутящий момент, Нм/мин-1 – 187/4000
  • Трансмиссия – передний привод, 4-х ступенчатый “автомат”
  • Ходовая часть:
    • Спереди – свободная, стойки McPherson, с креплением в 4 точках через резиновые опоры, с гидронаполненными втулками
    • Позади – многорычажная подвеска “типа Е” с однотрубными амортизаторами и низко расположенными пружинами для повышения количества грузового отделения. Колея передних колес 1530 мм, задних 1515 мм. 2,95 оборота руля от упора до упора
    • Дисковые тормоза  – спереди (вентилируемые) и позади
    • Кузов – 5-ти местный 5-ти дверный хетчбэк
      • Протяженность/ширина/высота, мм – 4435x1755x1465
      • Колесная база, мм – 2640
      • Диаметр разворота направо/налево, м – 10,6/10,7
      • Количество топливного бака, л – 55
      • Снаряженная масса, кг – 1337
      • Развесовка по осям спереди/позади, % – 60,8/39,2
      • Полная масса, кг – 1745
      • Количество багажника, л – 346
      • Грузоподъемность, кг – 408
      • Расход горючего:
        • Муниципальный цикл, л/100 км – 11,3
        • Загородный цикл, л/100 км – 6,5
        • Смешанный цикл, л/100 км – 8,2
        • Токсичность CO2, г/км – 195 (Euro 4)
        • Салон:
          • Высота салона спереди/позади, мм – 1000/960
          • Ширина салона спереди/позади, мм – 1465/1440
          • Глубина сидений спереди/позади, мм – 500/500
          • Диаметр рулевого колеса, мм – 345
          • Мазда Мазда 3 седаны хэтчбеки C-класс

            Ближайшие записи:

            Modified 2008 Мазда 3


            Статьи по теме:

            • 2006-’10 Bmw x5 e70

              В 99-ом году BMW попыталась себя в новом качестве, выпустив громадный универсал, что конечно же владеет отменной управляемостью и динамикой, но, в…

            • Мазда3 возьмёт экстремальный дизайн

              Мазда уже знает, что ее будущие модели будут выполнены в стиле “Flow” (“Поток воздуха”), что исповедуется на всех последних концептах компании….

            • 2006-’09 Kia ceed

              KIA сами уже давно прекратили вычислять себя “производителем недорогих машин” и пробуют в этом разубедить всех остальных. И специально для…