Из года в год сегмент окончательных внедорожников, выстроенных по классической схеме (рама, зависимая подвеска всех колес, раздаточная коробка, блокировка дифференциала, громадный дорожный просвет) сужается. Но УАЗ Patriot как и раньше в строю… и более того – производимый с августа 2005 года данный обычный представитель вездеходов, в 2008 году подвергся модернизации и взял долгожданный дизельный мотор, а в 2012 году был значительно обновлен интерьер автомобиля… но, обо всём по порядку.
Любой классический автообзор принято затевать с интерьера героя и описания экстерьера статьи. Но при с UAZ Patriot хочется отойти от привычного метода и сперва разглядеть хорошие трансформации, случившиеся с джипом в ходе постоянной модернизации.
Яблоком раздора для автомобильной продукции из Ульяновска много лет было недолговечные комплектующие и качество сборки. Беря УАЗ Патриот нужно было убедиться, перед выездом из автосалона, в надежности агрегатов и крепления узлов, а время от времени кроме того колес.
Но сейчас ульяновцы применяют всё больше импортных комплектующих – на обновленном UAZ Патриот все прикручено и на ходу не гремит. Коробка передач переключается приемлемо, без посторонних звуков, не слышно завывания трансмиссии. Порою пара непривычен звук из моторного отсека… и это естественно – в том месте так как сейчас дизель (Iveco F1A).
В первую очередь 2011 года кузов Патриота защищается антикоррозионной мастикой Нова-гриф, наносимой в ручном режиме по окончании окончательной сборки. Места сварки и зафланцовки кузовных панелей перед покраской проходят антикоррозийную обработку. Имеется надежда, что джип сейчас менее подвержен коррозии.
Наконец-то бампер крепится к кузову, а не к раме, и уйдут в прошлое нескромного размера зазоры на нем.
Трансформации случились и в подкапотном пространстве, на патрубках и шлангах устанавливаются пружинные хомуты, охлаждающая жидкость не течет из стыков и соединений. Крепление кардана осуществляется качественными болтами (ранее не редки были случаи, в то время, когда на УАЗ’е Патриот кардан отрывался от раздаточной коробки передач). Приводом «дворников» занимается электромотор от Bosch, форсунка омывателя заднего стекла переехала в второе место (за запасное колесо), в том месте ей и место.
В заднем мосту применены новые сапуны — масло течь не будет. Существенно переделана выхлопная совокупность, качественнее стали материалы для ее изготовления, изменились точки крепления, кроме того гайки в соединении выхлопной коллектора и трубы германские, жаростойкие. Перенастроена программа управления бензиновым двигателем (ульяновцы обещают беспроблемный запуск при температуре до -42С).
Наконец-то узнали обстоятельство загрязнения бензобака – бак попросту ржавеет если он безлюден (обладатели UAZ Patriot, совет – заправляете полный бак). Но и эта неприятность скоро канет в лету – завод решил об установке пластмассовых баков с 2012 года.
Все это прекрасно, но так же, как и прежде остается масса недоработок. Как продолжительно обладатели УАЗ Patriot будут шприцевать карданы и рулевые тяги, терпеть неравномерные зазоры внешних панелей кузова, закрывать уши от воя раздатки в полноприводном режиме езды?
Габаритные размеры гиганта составляют: протяженность — 4647 мм, ширина — 2080 мм, высота — 1910 мм (с релингами 2000 мм), база — 2760 мм, клиренс — 210 мм.
В 2008 году было произведено первое значительное обновление интерьера UAZ Patriot: новый трехспицевый руль, комбинация устройств с индикатором режимов работы трансмиссии иранского производства, неэффективную антенну на заднем стекле (применяемую изначально) заменила простая на крыше, устанавливаются корейские сиденья DaeWon, вентиляции и система отопления Delphi. Салон джипа огромен, для легкой ориентации ночью подсветку расположили в бардачках (их у Патриота два), багажнике, в зоне замка передних зажигания и ног пассажиров, кроме того пепельницу не забыли подсветить.
Вот лишь включать кондиционер, обогрев и рециркуляцию воздуха заднего стела придется на ощупь. Переработан уплотнитель задней двери и увеличен опорный «сухарь», пыль больше не должна попадать в салон.
В остальном огромный салон УАЗ Патриот остался со недостатками и своими проблемами. Стекло приборной панели царапается и тускнеет, со временем показания оказываются «в туманной дымке». Для настройки сиденья нужно открывать дверь (рука не помещается между дверной картой и сиденьем). Рукоятка открытия капота подстать самой машине УАЗ Патриот — громадная и гремит на неровностях дороги. С зеркал уходит отражающее покрытие, дверные петли не сильный.
Продолжительно возможно говорить о свойственных внедорожнику УАЗ Patriot проблемах. Обладатели все их знают и борются собственными силами.
В 2012 году интерьер салона УАЗ Патриот настигло очередное значительное обновление. Сейчас все представители линейки Patriot оснащаются современной приборной панелью, новым (четырехспицевым) рулевым колесом Takata-Petri AG. Новая компоновка интерьера стала более эргономичной и функциональной. Новая приборная панель выполнена из мягкого пластика (она стала приятнее на ощупь).
За счёт некоторых конструктивных трансформаций (в т.ч. отказа от поручня со стороны пассажира) улучшена травмобезопасность. В новой панели устройств на 30% меньше кол-во применяемых подробностей – это разрешило снизить уровня шума в салоне.
Сам устройства остались на привычных местах, но получили более современную форму. С 2012 года в “Патриоте” показалась современная 2DIN магнитола (с USB-функцией и портом громкой связи).
Так же была обновлена кондиционирования и система отопления (SANDEN).
Салон запланирован на перевозку 5-9 человек, количество грузового отделения от 960 до 2250 литров.
В случае если сказать о вторых чертях, то УАЗ Патриот, как мы уже отмечали, — полноценный джип и имеет в собственном арсенале переднюю и заднюю зависимые подвески. Передняя со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя на двух продольных полуэллиптических рессорах. Раздаточная коробка 2-х ступенчатая с понижающей передачей, постоянный задний привод с жестко подключаемым передним.
Тормоза передние дисковые, задние барабанного типа (вакуумный усилитель тормозов и основной тормозной цилиндр Teves Continental), АВС лишь в комплектации Limited. Рулевое управление с гидроусилителем от Delphi либо ZF.
Как демонстрирует тест-драйв – УАЗ Патриот на дорогах с жёстким покрытием ведёт себя приемлемо: обычная управляемость, курсовая устойчивость радует, но в поворотах Патриот угрожающе кренится. Машина не предназначена для скоростной езды, его стихия распутье. Вне дорог UAZ Patriot как будто бы танк, едет вперед без страха. Но не следует забывать о том, что автомобилем руководит человек и посадить Патриот на «мосты» в полной мере вероятно.
И тогда за трактором идти придется весьма на большом растоянии. Обутый в шины 225/75 R16 либо 235/70 R16 российский джип не подмечает выбоины и ямы, как будто бы их нет. Вот лишь ресурс элементов подвески ничтожно мелок.
Неприятности с ходовой смогут появиться при пробеге в 20 000 км.
Характеристики УАЗ Патриот. На автомобиль устанавливаются два типа двигателей. Первый бензиновый ЗМЗ-40905 2,7 литра – 128 л.с., второй дизельный ЗМЗ-51432 2,2 литра – 114 л.с. (ранее его место занимал Iveco F1A 2,3 л – 116 л.с.), оба двигателя агрегатируются с 5-ти ступенчатой механикой (корейского производства компании Dymos).
ДизеЛьный двигатель хоть и менее замечательный в сравнении с бензиновым, но благодаря намерено прошитой под Патриот программе управления и, конечно же, большему крутящему моменту (270 Н.м при 1800-2800 об/мин против 210 Н.м при 2500 об/мин бензинового) – он достойно справляется с массой более двух тысячь киллограм. Ясно, что скоростные магистрали не его «конек» (на высоких оборотах плачет как раненный зверь), да и коробка перекочевала с бензиновой версии без трансформаций.
Но на распутье дизель легко супер, тяга в избытке (270 Н/м легко дозируются). Трогаться возможно со второй передачи, а на 40 км/ч нормально втыкать пятую, дизель проворно набирает скорость. Большая скорость дизельной версии 135 км/ч, расход тяжелого горючего ~ 12 литров.
Цена на УАЗ Патриот в 2013 году стартует с 499000 рублей за авто в комплектации Welcome (с бензиновым двигателем) – самая “безлюдная”и “несложная” комплектация. Всего предлагается 4 комплектации автомобиля: Welcome, Classic, Comfort, Limited.
UAZ Patriot Classic может “похвастать”: покраской “металлик”, боковыми подножками и 2DIN-магнитолой. Цена для того чтобы “Патриота” уже от 573000 рублей.
В комплектации Comfort добавлены: легкосплавные диски, противотуманки, подогрев и кондиционер передних сидений. Таковой УАЗ Патриот предлагается по цене от 631000 рублей.
Комплектация Limited уже делается похожа на современный автомобиль – тут появляется ABS+EBD и цена возрастает до 665000 рублей.
Дизель для Патриота от УАЗ’а дешёв начиная с комплектации Comfort по цене от 721000 рублей до 755000 за дизельный Limited.
УАЗ УАЗ Патриот внедорожники Mid-size SUV
Ближайшие записи:
Тест-драйв:Уаз Патриот 2006г.в(Мир Техники)
Статьи по теме:
-
Новый уаз патриот 2017 уже в продаже
В октябре 2016 года ульяновский завод представил новый УАЗ 2017. экспертов и Водителей ожидало много сюрпризов. С первого взора наружность…
-
Создается чувство что Seat Leon стал заложником людских предрассудков, либо маркетологи Seat где-то допустили важную неточность – легко необычно, что,…
-
Тюнинг уаз патриот сделает автомобиль лучше и уникальнее
Тюнинг УАЗ Патриот – занимательное дело, которое перевоплотит обычный УАЗ Патриот в уникальный автомобиль. Причем, делая тюнинг УАЗ Патриот имеется…