Менеджеры volkswagen озвучили ценники на рестайлинговый vw golf для немецкого авторынка

Менеджеры volkswagen озвучили ценники на рестайлинговый vw golf для немецкого авторынка

Менеджеры германского автоконцерна назвали цены на рестайлинговый хэтчбек VW Golf 2017, актуальные, правда, пока только для собственных граждан. Сколько будет стоить популярнейший германский хэтч на рынках других государств, среди них и на русском, пока приходится догадываться, плюсуя к германским ценникам жадность собственных дилеров автомобилей и затраты на доставку.

Начинал модернизированный Фольксваген Гольф на прошлом ноябрьском авто-шоу, местом проведения которого стал Лос-Анджелес. Собственный триумфальное шествие по авторынкам мира рестайлинговая модель начнет с родных автодилерских салонов.

Универсал Golf Variant

Что изменилось в модернизированной версии хэтчбека если сравнивать с дореформенной версией? В Trendline — кто не помнит, так именуется базисная сборка автомобиля — добавились светодиодные дневные ходовые, и без того же светодиодные стоп-фонари. Показалась совокупность старт-стопа  с разработкой рекуперации торможения, мультимедийный центр CompositionColor и новый кондиционер.

Стоит базисная комплектация Фольксвагена Гольфа на немецком авторынке, в случае если сконвертировать на отечественные древесные по курсу Центрального банка страны — приблизительно миллион двести двадцать тысяч рублей. Это за реализацию в кузове хэтчбек. Под капотом автомобиля в данной сборке установлен литровый 85-сильный бензомотор.

У рестайлингового универсала Golf Variant под капотом прописан 110-сильный литровый TSI, и за него нужно будет отдать практически полтора миллиона древесных.

Следующая по уровню обвеса комплектация, именуемая Comfortline, приобретает шестнадцатидюймовые литые диски, совокупность предотвращения лобового удара, совокупность распознавания дорожной разметки, знаков и пешеходов.

Большая сборка — Highline — стоит на семнадцадюймовом литье, выполнены диски в уникальном дизайне. Показался климатический контроль, трудящийся в автоматическом режиме.

Кроссовый хэтчбек Фольксваген Гольф Олтрак (Alltrack) стартует с двух миллионов трехсот пяти тысяч рублей. Кузов модели увешан защитным пластиком, клиренс на несколько сантиметров выше, реализована защита дна, семнадцатидюймовые диски, встроенные профили водителя, каковые возможно выбирать по себе и другой компьютерный обвес. Под капотом кросс-хэтча стоит 1,8-литровый 180-сильный бензомотор, трудящийся совместно с двухсцепленным автоматом.

Тёплая модификация Golf GTI приводится в перемещение 230-сильным мотором, дешёв  данный двигатель в прошитой версии Performance, в которой он может выдать и до 245 лошадиных сил. Дать за Гольф GTI придется два миллиона пятьдесят пять тысяч рублей. Семнадцатидюймовое бруклинское литье, климатическая совокупность на автомате, оптика всецело светодиодная, передние кресла как в спорткарах, выполнены под скоростной режим управления.

Для Германии модель Volkswagen Golf остается культовой и самой популярной уже много лет. Гольф по продажам  побеждает с огромным отрывом всех собственных соперников. Лишь на родном авторынке немцы приобрели за истекший год более двухсот тысяч гольфов.

Ближайшие записи:

Осмотр VW Golf 1,4 /// Авто из Германии


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: