Пикап L200 – не новинка на русском рынке, показался тут он весной 2007 года. Пикапы в Российской Федерации набирают популярность – утилитарные машины становятся все актуальнее. А вдруг таковой автомобиль не только практичен, но еще и эффектно выглядит, то в сочетании с привлекательной ценой – он многих может заинтересовать.
Mitsubishi L200 это машина которая оптимальным образом сочетает в себе: качества джипа, вместительный кузов, спортивный темперамент, комфортный и не по-грузовому комфортный салон. Пикап L200 это качества автомобиля и хорошее сочетание цены что возможно применять как в городе, так и на селе, он будет хорошим ассистентом как для малого бизнеса, так и для активного отдыха. Не говоря уже его запоминающемся, узнаваемом, но не примелькавшемся еще экстерьере.
Да, в действительности данный автомобиль на отечественных дорогах – уже вовсе бывает… кроме того на столичных. А вдруг к ним прибавить еще и Pajero Спорт (выстроенные на той же платформе), то привычный дизайн «морды» Mitsubishi и вовсе делает пикап привычным. Наружность L200 узнаваема, но его спортивность и, не свойственные этому типу автомобилей, закругленные линии не растеряли собственной привлекательности.
В тесте разглядим модификации со сдвоенной кабиной (Double Cab) – это кстати, единственный вариант кузова представленный на русском рынке.
Начнём с интерьера – салон тестового Mitsubishi L200 выполнен в двухцветном выполнении, это делает оформление богаче, а яркий низ визуально увеличивает пространство, которого, но, и без того хватает. Пластик, конечно же, недорогой, но приятный на ощупь и легко моется. В целом – материалы отделки технологичны и в меру несложны. А обивка кресел и вовсе из кожи, причем, с контрастной отстрочкой.
Никакого ощущения коммерческого автомобиля нет.
Максимально комфортным в пикапе L200 есть водительское место: его сиденье снабжено электрорегулировками в трех положениях. Спортивное 4-х спицевое рулевое колесо с подушкой безопасности, броская приятная глазу светло синий подсветка прекрасно читаемой панели устройств, эргономичная площадка для левой ноги – это вовсе «не рабочее место водителя», а обычное водительское место.
Совокупность управления климат-контролем в L200 вразумительная а также незнакомый с автомобилем пассажир сходу осознаёт «что к чему». Оба передних кресла имеют независимую совокупность электроподогрева (в двух положениях). держатели и Подстаканники для бутылок – в облицовке четырех дверей, местное освещение спереди и в центре салона, воздуховоды к задним сиденьям – комфортно будет всем пассажирам.
Задние места у Mitsubishi L200 – восе не «компромиссные», это полноценные пассажирские месте с достаточным пространством, центральным подлокотником, подголовниками на троих и эргономичным наклоном спинки.
В минус возможно засчитать только малую ёмкость «перчаточника» (что, кстати, имеет подсветку и запирается ключом, ключом же отключается и расположенный в том месте замок эйрбэга переднего пассажира) – в том направлении не входят бумаги стандартного размера А4 и ящик между передними сиденьями также маловат – кроме того маленькая сумочка для ключей и документов в том месте себе места не отыскала .
Бортовой компьютер у Mitsubishi L200 имеет простой монохромный узкий дисплей с светло синий подсветкой (громадной многофункциональный дисплей MDS в Россию не поставляется). Но остается место для маленького кармашка под телефон и мелочёвку. Магнитола в пикапе смотрится архаично а также пара чужеродно для «японца», да и само радио-CD-MP3-устройство не блещет умениями (к примеру выводом управления на руль).
Звук выходит на шесть штатных динамиков, включая две высокочастотных «пищалки».
Сходу скажем – зимний период (кроме того при маленькой минусовой температуре) нужно будет подождать, пока дизель соберёт температуру. А вот салон прогревается скоро, и электроподогрев передних сидений вовсе исключает любой неудобство зимний период. А слева на панели имеется «чудесная кнопка» стремительного обогрева… Еще пара мелочей каковые окажут помощь в создании комфорта: это зуммеры предупреждения о не пристегнутых ремнях безопасности и покинутом включенным освещении, омыватель фар, электроподъемник заднего стекла, крючок для одежды, косметическое зеркало в солнцезащитном козырьке пассажира и кольцевая подсветка замка зажигания.
Тепло- и звукоизоляция в L200 на высоком уровне. По крайней мере урчание дизеля фактически не мешает кроме того негромко включенной в салоне музыке.
Тестируемый Mitsubishi L200 оснащен совокупностью полного привода Super Select и 4-х ступенчатым «автоматом» с электронным управлением. Кстати, АКПП – это большое преимущество, в сравнении с соперниками (главные соперники L200 – Nissan NP300 и Мазда BT50). Не смотря на то, что рукоятка коробки сначала приводила к некоторому недоумению – дело в том, что обозначения селектора АКПП находятся справа от ручки и, из-за неё, не видны – это наследие подлинного японского (правый руль) происхождения.
Но положения тумблера легко запоминаются и необходимая передача уже ставится машинально, осуществлять контроль же положение селектора легче по большому знаку на панели устройств. Эта несложная и неспешная коробка с заметными переключениями гарантирует 5-ти метровому 2-х тонному пикапу динамику, сравнимую с обычным седаном.
Не смотря хорошую динамику, дизель DI-D (с турбокомпрессором и интеркулером) количеством 2,5 л при мощности в 136 л. с. потрясающе экономичен кроме того в муниципальном режиме. Приятно, в то время, когда самое медленное, что имеется в автомобиле – стрелка индикатора горючего. В муниципальном потоке средней плотности бортовой компьютер L200 показывает в среднем 13,5 л расхода, что для «автомата», грузовика и зимы – более чем похвально.
Конечно же, когда оказываешь за рулем для того чтобы автомобиля, как Mitsubishi L200 – сходу тянет, как минимум, на проселок. И вовсе не за тем, дабы проверить его (машины Mitsubishi многократно перепроверены громкими победами в Дакаре), а чтобы напомнить себе чувство в то время, когда машина едет в том месте, куда глаза наблюдать побаиваются. А на гравийке симметричный полный привод наслаждение. Оказывает помощь в этом – совокупность Super Select 4WD, ее пикап L200 взял в наследство от спортивного Pajero.
Эта совокупность разрешает подключать полный привод, а при необходимости – выбрать блокировку межосевого дифференциала и пониженный последовательность.
На более недорогих предположениях L200 стоит «механика» и более несложная совокупность полного привода (с блокировкой заднего дифференциала) Easy Select 4WD. Принципиально важно, что режим 4WD возможно включать «прямо на ходу» при любых дорожных условиях на скорости до 100 км/ч. Данный процесс занимает всего пара секунд, в течение которых мигает понятный индикатор на приборной панели.
Возвратимся на улицы города. Само собой разумеется, на ходу по асфальту, довольно глупо ожидать от пикапа управляемости легкового авто. Едет Mitsubishi L200 с неразрезной задней осью на листовых рессорах как раз как пикап, но тормоза и руль весьма вразумительные, и неточность водителя при выборе скорости в повороте машина забудет обиду, подкорректировав траекторию совокупностью курсовой устойчивости ASTC (отключается расположенной слева кнопкой).
На заметных неровностях, само собой разумеется, потрясет, но не очень сильно, а уж «убить» такую подвеску совершенно верно возможно не опасаться.
По большому счету, ощущения управления «танком» в Mitsubishi L200 – нет, и к автомобилю привыкаешь скоро. Спортивный руль, приемлемая динамика, отличный обзор и комфорт вперед и по сторонам – всё это расслабляет. Пока не посмотришь в хромированный трельяж заднего вида. Позади – целый вагон железа, один кузов – метр тридцать! Ну и как с этим парковаться?!
Оказывается, без неприятностей. Про заезд на бордюры любой высоты возможно и не сказать по понятным обстоятельствам (особенно с 20-ти см дорожным просветом). А радиус разворота этого «монстра» – всего 5,9 м. С этими знаниями возможно нормально «нырять» в столичные, вынужденные автомобилями, переулки.
Получается, что L200 в полной мере и для города пригоден.
Сказать же о том, что в кузов пикапа легко вмещаются не только строительные материалы либо мешки с кормами, но так же и снегоход либо квадроцикл, а на прицепе кроме того катер возможно легко утащить – ни чего нового не сказать. Пикап весьма универсален, а Mitsubishi L200 к тому же привлекателен и комфортен.
Характеристики:
- Тип двигателя – DI-D с совокупностью впрыска Common Rail
- Рабочий количество, см3 – 2477
- Большая мощность, л.с./об/мин – 136
- Большой крутящий момент, Нм/об/мин – 314/2000
- Тип горючего – Дизельное
- Количество топливного бака, л – 75
- Трансмиссия – 4-ступенчатая АКП
- Привод – Super Select 4WD
- Время разгона (0-100 км/ч), с – 17,8
- Большая скорость, км/ч – 165
- Расход горючего (муниципальный цикл), л/100 км – 11,9
- Расход горючего (загородный цикл), л/100 км – 8,3
- Расход горючего (средний), л/100 км – 9.6
- Выброс СО?, г/км – 254
- Габариты, протяженность/ширина/высота, мм – 5000/1750/1780
- Колесная база, мм – 3000
- Клиренс, мм – 205
- Колея, мм – 1520
- Диаметр разворота, мм – 5900
- Снаряженная масса, кг – 2075
- Полная масса, кг – 2850
- Буксируемый прицеп (c тормозами), кг – 2700
- Буксируемый прицеп (без тормозов), кг – 750
Японские внедорожники Mitsubishi Mitsubishi L200 внедорожники пикапы
Ближайшие записи:
Mitsubishi L200 (2005 K74) [Review]
Статьи по теме:
-
Mitsubishi l200: трудиться легко
Имеется предлог для ликования у любителей настоящих мужских машин. Инженеры компании Mitsubishi, по окончании, более чем двух лет усердной работы, выпустили…
-
В Российской Федерации пикапы, возможно сообщить, продукты нишевые. Но на сегодня они являются единственной дешёвой альтернативой полноценным внедорожникам,…
-
Пикап mitsubishi l200 5-го поколения
На интернациональном Женевском автосалоне в марте 2015 года японская компания Mitsubishi совершила официальную презентацию пикапа «L200» очередной, пятой по…