Защита картера двигателя и кпп — какая лучше?

      Комментарии к записи Защита картера двигателя и кпп — какая лучше? отключены

Защита картера двигателя и кпп - какая лучше?

Защита картера двигателя автомобиля в отечественных условиях эксплуатации будет совсем не лишней. Уровень качества дорог за границей разрешает зарубежным автопроизводителям относиться к защите картера пара пренебрежительно, что на отечественных дорогах иногда может вылиться в неприятный “сюрприз”.

Отечественный же автопром, по всей видимости, считает, что увеличенный клиренс – это очень действенный и самодостаточный метод защиты картера автомобиля и коробки переключения передач (КПП) от механических повреждений и серийно не комплектует автомобили какой-либо дополнительной защитой двигателя.

Для чего нужна защита картера двигателя

Увы, но отечественные дороги все еще не радуют, и сюрпризов на них как и раньше предостаточно:

  • зубодробительный проселок,
  • расколотый асфальт,
  • канализационный колодец, спрятавшийся в луже,
  • посторонние предметы на шоссе.

Всё это угрожает пробитым картером двигателя и вытекшим моторным маслом.

В лучшем случае поддон картера при удере только помнется, нарушив наряду с этим обычную циркуляцию масла в совокупности смазки (кстати, отечественные советы по уходу за совокупностью смазки двигателя).

На первый взгляд, устранение таковой поломки есть неприятной мелочью. Но эта процедура может на долгое время сломать настроение, превратившись (в силу конструктивных немалой стоимости и особенностей автомобиля нужных подробностей) в сложную и недешевую операцию.

Одним словом, поддоном картера лучше лишний раз не рисковать – направляться установить защиту.

Какая защита картера лучше?

Приверженцы экономии на мелочах смогут прислушаться к рекомендациям горе-мастеров: дескать, для чего платить за дорогущую “фирменную” защиту картера двигателя на старенький Опель Vectra, в случае если защита для «девятки» делается практически идеально? Она и стоит многократно дешевле, хоть и прихватывается сваркой…

Но не нужно забывать о том, что защита картера обязана не только предохранять моторный отсек от пыли и грязи, но и не мешать его вентиляции, и обязательно выручать двигатель. Да и подверженность коррозии также важный фактор (как выполнить антикоррозийную обработку).

Возможно ли верить втом, что защита картера, подваренная автогеном в гараже народного умельца, справится со всеми возложенными на нее функциями?

Чтобы понять, какая защита картера будет лучше предохранять двигатель от повреждений, направляться вначале разобраться из каких материалов её в большинстве случаев изготавливают. Исходя из этого возможно будет взвесить все минусы и плюсы каждого из материалов.

  1. Значительно чаще защиту картера двигателя изготавливают из металлического страницы толщиной не меньше 2 мм, на что наносится антикоррозионное покрытие. Масса таковой защиты – 8-12 кг, а соотношение цена/уровень качества самый оптимальны.
  2. Значительно менее для того чтобы картера и КПП используют не металлические, а алюминиевые страницы – они заметно легче, но и стоят существенно дороже.
  3. самые прогрессивными средствами защиты картера двигателя на данный момент являются “бронелисты” из композитных материалов. Такая защита сочетает в себе прочность стали с маленьким весом алюминия.

В конце статьи смотрите краш-тест разных защит картера двигателя, изготовленных из стали, композита и алюминия. На видео прекрасно видно, какой материал лучше держит удар.

Композитная защита двигателя и КПП

Композитная защита картера показалась на отечественном рынке недавно, но ее преимущества перед железными аналогами очевидны. Такая защита легче, не подвержена коррозии и в меру эластична. Единственным недочётом композитной защиты картера двигателя и КПП есть ее более большая цена.

Но, многие водители еще не готовы поверить в прочность материала, имеющего собирательное наименование пластмасса, поскольку энергопоглощающие бамперы многих иномарок довольно часто оказываются достаточно хрупкими. Но композитные средства защиты картера ведущих производителей изготавливаются, в большинстве случаев, из высокопрочных композитных материалов на базе полиэфирной смолы, армированными многослойной переплетенной стеклотканью. Всё это придает наибольшую прочность и разрешает надежно защищать поддон картера двигателя от механических повреждений.

Помимо этого, применение композитных материалов разрешает изготавливать элементы защиты картера самой сложной конфигурации для редких марок машин, удовлетворяя условиям самых требовательных клиентов.

В отличие от металлической (особенно кустарной) защиты картера, композитный щит крепится болтами к железным пластинам, каковые соединены заклепками с несущими элементами кузова. Само собой разумеется, удар огромной силы может “срезать” заклепки а также сорвать защиту, но балки и картер двигателя останутся целыми и невредимыми.

Краш-тест защиты картера двигателя (сталь, алюминий, композит)

Ближайшие записи:

Защита картера двигателя и про подкрылки


Статьи по теме:

  • Защита картера

    Защита картера является поддоном “” определенной формы (в большинстве случаев железный), что устанавливается снизу на днище автомобиля, под…

  • Какое масло лучше заливать в двигатель?

    Какое масло лучше заливать в двигатель – синтетическое, полусинтетическое либо минеральное? Моторному маслу какой марки и производителя дать…

  • Заглушка блока цилиндров и защита двигателя автомобиля

    Заглушка блока цилиндров – это приспособление, снабжающее защиту от утечки жидкостей в блоке цилиндров. В принципе, значительного различия между…