Принцип действия разных кондиционеров однообразный, несмотря на то, расположены ли они в строении либо в автотранспорте. Сейчас автомобильные кондиционеры являются достаточно распространенными устройствами. Внушительная часть всех новых автомобилей выпускаются укомплектованными данными совокупностями.
Автокондиционер трудится подобно, как и остальные совокупности кондиционирования. В данном устройстве тепло перемещается от громадной концентрации к намного меньшей, пока не появится состояние определенного равновесия. Таковой способ есть необычным переносом тепла.
Наряду с этим ходе кондиционер в действительности не охлаждает воздушное пространство, а только поглощает влагу и тепло из окружающего воздуха.
Принцип действия автокондиционера
Было распознано, что хладагент, что используется в течении многих лет (кроме этого именуемый R-12 либо фреон) приносит значительный вред всему озоновому слою. После этого как альтернативу начали использовать хладагент, известный как R-134a и HFC-134a. Его применение есть необходимым требованием для всех транспортных средств, выпущенных по окончании 1996 года.
Сейчас любая машина более ветхого выпуска должна быть снабжена уже новыми устройствами, каковые применяют самый безвредный хладагент. В таких устройствах имеется три основных компонента: испаритель, конденсатор, небольшой ряд и компрессор остальных элементов, каковые содействуют верному функционированию всей охлаждающей совокупности.
Принцип заправки автокондиционера автомобиля
Для независимой заправки автокондиционера нужен маленький предельное внимание и комплект инструментов. Для этого пригодится манометр, баллон под давлением, и эластичная резиновая трубка. Сначала необходимо трубку подсоединить к счетчику. После этого развернуть колесико, которое размещено на счетчике, влево до полного упора. В самой трубке установлен шип, прокалывающий баллон.
Он начинает функционировать, в то время, когда колесико прокручивается вправо.
На начальной стадии нужно совершить калибровку манометра. взглянуть на датчик давления, возможно подметить различные температуры. Сейчас все, что требуется выполнить, это настроить диск калибровки на температурный режим воздуха, что равен температуре окружающего пространства.
Всякое устройство кондиционирования воздушной среды содержит две «стороны». Одна – низкого давления, а вторая – более большого давления. Собственноручная заправка кондиционера выполняется через канал низкого давления.
Устройство имеет один колпачок, на котором написано «H» (для большого давления). На втором колпачке имеется пометка «L» (для низкого давления). Для облегчения процедуры заправки они имеют различные размеры, дабы при заправке нереально было подсоединить механизм манометра либо шланг к неверному отверстию.
Устройство кондиционирования воздуха достаточно хрупкое. В то время, когда какой-нибудь мусор попадает вовнутрь компрессора, то это может вызвать его раннюю поломку. Дабы этого не допустить, перед снятием крышки необходимо прочистить наружный выход отверстия низкого давления.
За демонтажем крышки, непременно, эту процедуру направляться повторить. Кто-то может подметить, что это лишнее, но всего лишь одна песчинка в состоянии нарушить работу всего компрессора.
Перед предстоящим подсоединением шланга требуется прокрутить колесико вправо до упора. Затем заводится мотор и запускается кондиционер на максимум его возможностей. взглянуть на манометр возможно выяснить, какое сейчас давление в совокупности охлаждения.
По окончании чего устройство должно поработать несколько мин., дабы зафиксировать верные показатели давления и выяснить, на какой количество потребуется зарядить совокупность.
Потом нужно отодвинуть шланг от отверстия. Снова развернуть колесико, лишь сейчас влево. По окончании чего необходимо надежно зафиксировать манометр на банке с хладагентом.
Завершив прокрутку диска в правую сторону, будет слышен своеобразный звук прокола банки.
По окончании перечисленных выше действий устанавливается шланг на компрессор. Потом заводится движок и включается кондиционер на максимум. Ожидается несколько мин. и позже проворачивается колесико устройства в левую сторону, дабы R134 начал заполнять совокупность. На протяжении добавления хладагента направляться следить за показаниями манометра. В то время, когда на датчике покажется температура, равная температуре воздуха, тогда это станет знаком, что совокупность всецело заполнена.
По окончании завершения всех работ не требуется забывать, обратно установить крышку на канал низкого давления.
Так кратко выглядит процесс заправки автокондиционера автомобиля, но самостоятельно делать такую процедуру без надлежащего опыта угрожает поломкой совокупности кондиционирования автомобиля. Исходя из этого для заправки автокондиционера лучше обратиться к специалистам специализирующихся на данной процедуре.
Ближайшие записи:
- Какую скорость езды возможно назвать надёжной?
- Ликвидируем проблему запотевания стекол в авто
- На чем экономят автолюбители в кризис?
Заправка авто кондиционера собственными руками
Статьи по теме:
-
Всё о заправке автокондиционеров фреоном
Заправка автокондиционеров фреоном либо любым вторым хладагентом проводится по мере необходимости раз в 3-5 лет. В всецело исправном кондиционере…
-
Чистка автокондиционера и его дезинфекция
Чистка автокондиционера и его дезинфекция являются неотъемлемым элементом подготовки к летнему сезону автомобиля оборудованного кондиционером либо…
-
кондиционер в BMW Кондиционер в автомобиле это сильно. Не любой автомобиль может похвалиться таковой штукой. Как мне известно, в российских…