Взаимоподпись доходит до абсурда ?

Взаимоподпись доходит до абсурда ?1. Пост о взаимоподписи

Всем привет!

Все знают, что для стремительной раскрутки авто и привлечения новых подписчиков, существует промоблок. За деньги, выбираешь продвижение собственного автомобиля и он в течение выбранного времени находится на верху ленты, завлекая внимание потенциальных подписчиков.

Раньше, чтобы привлечь интерес вторых пользователей Драйва к собственному автомобилю, нужно было на протяжении продвижения выставить прекрасное фото авто, разместить под фоткой креативную надпись. Наконец, разместить фото с прекрасной девушкой на фоне автомобиля. Да и то против размещения фоток девушек для привлечения внимания, было большое количество соперников, каковые просто не владели таковой возможностью либо по каким-то вторым обстоятельствам были радикально против автомобилей и совмещения девушек.

Но снова же, это действо служило лишь для привлечения внимания вторых пользователей к машине, никто никого не имел возможности вынудить подписаться. На вашу страничку за час имело возможность зайти 1000 человек, а подписаться всего 1-2 да и то не факт.

Чтобы люди подписывались на ваш автомобиль необходимо было либо иметь броское, редкое авто либо необыкновенный и увлекательный бортжурнал.

Но, некое время назад быстро стало актуальным течение Взаимоподпись.

Тут уже не требуется ничего выдумывать. На протяжении продвижения снизу под фото скромную надпись: Взамная подпись, Всё взаимно и т.д. и т.п. и этого достаточно, дабы много людей заходили к тебе на страничку и подавляющим большинством подписывались на твой автомобиль, конечно не просто так, а за такую же обоюдную подпись на их авто.

Так обладатели авто в течении краткого времени поднимают Драйв собственных машин до огромных значений. Наряду с этим полностью не имеет значения, какой у тебя бортжурнал и имеется ли он по большому счету. Кому это необходимо, основное поднять собственный драйв обоюдной подписью.

Полностью не нужно ничем заморачиваться, выдумывать новые темы, делать занимательные посты, размещать прекрасные фотографии, ничего этого не нужно.

Достаточно разместить одну-две фотографии собственной автомобили и написать о ней несколько строчек. Всё! Рейтинг попёр. )))

2. Вот лучший пример для того чтобы творчества. 0 записей в бортжурнале,480 читателей и драйв 52

3. Автомобиль находится уже пол-года на сайте, но его хозяин кроме того не соизволил сделать хотя бы несколько записей в бортжурнал собственной автомобили.

4. Но он придумал как продвинуть собственный броский, необыкновенный автомобиль с огромным и увлекательным бортжурналом, написав — Пруль! Взаимно!

И этого достаточно, дабы драйв отправился. Полностью не нужно стараться, не нужно ничего выдумывать. Теоретически возможно попасть и в ТОП ничего не имея в наличии не считая подписи и денег Всё взаимно!

А огромное количество вторых хороших автомобилей с увлекательными и нужными БЖ находятся на большом растоянии внизу перечня легко по причине того, что они не занимаются данной Филькиной грамотой — накруткой псевдорейтинга авто, а просто пытаются сделать что-то нужное, то, что может понадобится вторым, таким же автомобилистам, как и они сами.

Сходу сообщу, что драйв моего авто мне увлекателен, я смотрю за его ростом. Это как спортивные соревнования. Так как не напрасно создатели этого сайта сделали ротацию машин по драйву. Занимательный авто либо БЖ — ты на плаву, тебя просматривают. Не ведёшь БЖ, будь хорош оставайся внизу, вторых.

Всё честно и как-бы всех устраивает. Но взаимоподпись, это как допинг — нечестная победа в соревнованиях.

Я считаю, что возможно ставить обоюдные лайки, возможно кроме того репостить автомобили, но подписываться лишь на те авто, бортжурналы которых тебе будет весьма интересно просматривать. В противном случае оформив подписку на пара тысяч машин ты ни при каких обстоятельствах не заметишь те броские и занимательные записи, каковые имели возможность бы быть вам нужны.

В общем думайте сами. А необходимо ли это вам, дабы в итоге Драйв2 превратился из увлекательного сайта с огромным числом нужных, увлекательных и просто прекрасных записей в какую-то хрень с невнятными БЖ, но огромным количеством и высокими рейтингами обоюдных автографов?

Желаете быть в топе — сделайте собственный БЖ занимательным для других!

5. А вот ещё один продвиженец — первый слева )))

6. Он имеет целую запись в собственном БЖ. Помой-му всё ничего, все с чего-то начинали. Но не всё так легко…

7. Машина находится на сайте уже 2 года. А единственная запись, которую удосужился сделать обладатель этого автомобиля — это Ура — нас 500. На большее его просто не хватило. Не смотря на то, что в собственном БЖ он давал слово честно вести собственный бортовик, но не Шмог )))

Но зачем-то и он решил продвинуть собственный автомобиль. Так как это дело необходимое. Вопрос — Для чего?

8. Вот ещё хороший пример, но уже из второй оперы — Машина мечта, та которую ты не можешь себе позволить. Драйв 65 и всего 1 запись в бортжурнале

9. Но в арсенале этого раритетного авто аж 3380 читателей.

В этом случае взаимоподписи нет, ему это не требуется, но появляется вопрос, на что люди подписались? Легко на картину? На мечту?

Так как бортжурнал полностью не начинается, автомобиль находится на сайте уже 5 лет и имеет всего 1 запись.

Помимо этого данный автомобиль на данный момент находится в ТОП-100 Кисловодска на 6-м месте, а раньше был по большому счету в 3-ке фаворитов, его подвинули вниз совсем сравнительно не так давно.

Я как обитатель Кисловодска хотя бы знаю, что он реально существует, видел его несколько раз у нас в городе, но так как читатели его БЖ этого не знают.

10. Получается возможно из инете фотографию прекрасного необыкновенного автомобиля, зарегистрировать его на сайте и вуаля — вы в первых рядах планеты всей. ))) К примеру так

Я полностью не осуждаю обладателя этого автомобиля, он богатый человек, у него имеется возможность приобрести раритетный автомобиль а также несколько, ниже приведу ещё фотографии его автомобилей. Он волен поступать как вздумается. Но мне вправду непонятны те люди, каковые подписались на эти машины.

11. Вот ещё один его автомобиль, с 0 записей в БЖ, но находится на 10-м месте в Кисловодске. Количество подписчиков — 2365

12. И ещё один с тем же 0, но на 19-м месте в Кисловодске. Количество подписчиков — 1187

И это лишь пара примеров, а в действительности их тысячи…

Так что ваша воля, имеете возможность оформлятьобоюдные автографы и подписываться на прекрасные автомобили с бортжурналом в 0 записей. Но лишь не нужно позже жаловаться, что Драйв2 уже не тот. Вы сами его таким делаете.

P.S. Приведу тут комментарий одного из драйвовчан S-Ignat

Вот все (среди них и я) тут пишут мне драйв не серьёзен, на рейтинг плевать и без того потом, но вы забываете об одном НО, из-за таких вот продвиженцев воистину увлекательные авто приходится искать где-то на дне. Интересует какая-то определенная машина, заходишь, выбираешь марку/модель, а позже полчаса листаешь вниз, по причине того, что вверху автомобили с БЖ заполненным записями помыл/заправился/купилпахучку и безлюдными бж, а позже лишь начинаются авто, у которых обладатели с руками и положили в них собственную душу

P.P.S. Ещё один комментарий от LOKOZZZ

да кто бы что бы тут не писал, один фиг в глубине души имеется спортивный интерес, хочется же выделиться, встать. на словах нам всем пофиг на него (драйв), но в глубине души цепляет, какого именно хрена я пилю бж, меня просматривают и машина всё равняется на дне рейта, а кто-то вкинул бабла, сиськи на капоте и они на высоте. очевидно чувство несправедливости щемит хотя бы.

и мой ответ на него

Вот как раз! Но все же у нас гордые, не желают признать очевидного. Я таковой целый брутальный, это вы лохи гонитесь за рейтингом, а мне он не нужен!

Афтор убейся об стенке!

Ну и песня в тему:

Всем до тех пор пока!

Не переключайтесь, нас в первых рядах ожидает ещё большое количество занимательного! )))

За репост, как неизменно, +100500 к карме. ;)))

Ближайшие записи:

Феминизм доходит до вздора (RUSSIA.RU)


Статьи по теме:

  • Тест-драйв новой skoda octavia rs

    В этом случае ко мне под пятую точку попала новая Skoda RS. И моим партнером по тест-драйву стал в этом случае мой любимый супруг Серега Dukas. Машина нам в…

  • Машины сейчас

    Многие сейчас обожают рассуждать на тему современного автопрома. Говорят различное. К примеру, что Сейчас глобализации не осталось настоящей…

  • Драйв 45. just do it (самоучитель для кофейников) глава 2.

    Итак, как и давала слово, продолжаю серию статей на тему Как скоро достигнуть драйва 45 для Вашего авто. Напоминаю, эта серия статей предназначена в первую…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: