Subaru XV – полноприводный кроссовер «компактной категории», что подходит для ответа разных задач: от вождения по муниципальным улицам до путешествий по распутью… В его арсенале – «хороший комплект качеств» для тех, кому принципиально важно, как машина едет: отточенное поведение на дороге, «отличный» тандем и мускулистая подвеска вариатора и двигателя…
Второе «издание» вседорожника официально представили всемирный общественности в марте 2017-го на подиумах Женевского автосалона – автомобиль стал серийным воплощением шоу-кара XV Concept, что красовался на швейцарском стенде ровно годом ранее.
На протяжении «смены поколений» пятидверка «переехала» на всецело новую платформу, легко укрупнилась в размерах, преобразилась в визуальном замысле, да и по большому счету улучшилась по всем направлениям.
В базу внешнего дизайна «второго» Subaru XV положена новая концепция «DynamicSolid» («целостность и Динамика), но наряду с этим автомобиль полностью узнаваем, к тому же к этому – свеж, привлекателен и лаконичен. Анфас кроссовер выставляет напоказ пронзительный взгляд светотехники и матово-тёмную «трапецию» решетки радиатора с крупноячеистым орнаментом, а сбоку может похвастать спортивными очертаниями, динамичности которым придают долгий капот, энергичные «складки» на боковинах и ниспадающая крыша.
Гармонично вид «японца» завершает ясный тыл со рельефным бампером и сложносочинёнными фонарями, а толику основательности в него превозносят «доспехи» из неокрашенного пластика по периметру кузова.
«второй-генерации» и Икс – полноправный представитель класса компактных кроссоверов: его протяженность образовывает 4465 мм, высота достигает 1615 мм, ширина не выходит за пределы 1800 мм. Расстояние между осями у автомобили насчитывает 2665 мм, а от дороги ее отделяет 220-миллиметровый клиренс.
Интерьер «второго» Subaru XV не балует дизайнерскими изысками, но выглядит красиво, современно и по-спортивному стильно. На самой вершине центральной консоли под козырьком «живет» цветной экран бортового компьютера, а ниже его обосновались 8-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса и идеальный блок «микроклимата».
Рулевое колесо автомобиля владеет выверенными пропорциями с развитыми «приливами», а за собой скрывает хорошие аналоговые устройства с маленьким дисплеем посередине. Вседорожник «щеголяет» качественными добротным уровнем и материалами отделки изготовления.
Передние седоки во вседорожнике попадают в плотные объятья эргономичных кресел с превосходно развитым боковым профилем, достаточными интервалами и оптимальной жёсткостью регулировок. Пассажирам второго последовательности выделен гостеприимно отформованный необходимый простор и диван во всех направлениях, не смотря на то, что сидящему посередине человеку очевидно будет мешать большой напольный тоннель.
Как вместителен у Subaru XV второго воплощения багажник – в компании пока не информируют. Ожидается, что «трюм» окажется чуточку больше, нежели было у предшественника, а его количество начнёт зависеть от размера запасного колеса под фальшполом.
Характеристики. «Сердцем» кроссовера есть бензиновый атмосферный мотор количеством 2.0 литра (1995 кубических сантиметров) с горизонтально-оппозитным размещением четырех «горшков», ярким впрыском горючего (форсунки совокупности «питания» интегрированы в головку блока цилиндров), 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения. В его арсенале – 156 лошадиных сил и 6200 об/60 секунд и 196 Нм вращающего момента, подаваемого на колеса полностью при 4200 об/60 секунд.
С двигателем состыкованы облегченный вариатор Lineartronic, могущий имитировать семь передач, и полноприводная трансмиссия Symmetrical AWD с многодисковой муфтой, имеющей электронно-гидравлической управление, и разработкой X-Mode, которая на скользком покрытии корректирует параметры работы силового агрегата, системы стабилизации и коробки передач.
По умолчанию тяга между колесами у автомобиля распределяется в равных долях, но в зависимости от дорожной обстановки эта пропорция может изменяться.
«Второй» Subaru XV простирается на новой глобальной «тележке» SPG (Subaru Global Platform), которая подразумевает широкое применение высокопрочных сортов стали в структуре кузова и поперечное размещение двигателя в передней части. Передние колеса вседорожника покоятся на свободной архитектуре со стойками McPherson, а задние крепятся при помощи многорычажной совокупности (на обеих осях – с поперечными стабилизаторами).
Автомобиль имеет «на вооружении» реечный рулевой механизм с электрическим усилителем управления и варьируемым передаточным отношением. Тормозной комплекс пятидверки организован дисковыми тормозами «по кругу» (спереди – вентилируемыми) и целым «букетом» современной электроники (ABS, EBD, Brake Assist и другие «примочки»).
цены и Комплектации. Продажи Subaru XV второй генерации начнутся во второй половине 2017 года, ближе к тому моменту будут озвучены цены и комплектации.
Что касается оснащения, то в «штате» автомобиль возьмёт как минимум: фронтальные и боковые подушки безопасности, аудиосистему, 18-дюймовые диски колес, ABS, ESP, BA, EBD, мультифункциональный руль, кондиционер, подогрев передних кресел и другое. «Топовые» модификации со своей стороны смогут похвастать: тачскрином диагональю 8 дюймов, адаптивными светодиодными фарами, мониторингом «слепых» территорий, совокупностью распознавания помех при перемещении задним ходом, другими «фишками» и зональным «климатом».
Японские кроссоверы Subaru Subaru XV кроссоверы Compact SUV
Ближайшие записи:
Subaru XV — 2017
Статьи по теме:
-
На открывшемся 16 ноября 2016 года смотре автомобильной индустрии в Лос-Анджелесе компания Мазда в первый раз выставила на суд всемирный общественности…
-
Второе воплощение шевроле traverse
Кроссовер-гигант Chevrolet Traverse – передне- либо полноприводный автомобиль с семи- либо восьмиместной компоновкой салона, что в самой компании…
-
Компания Citroen эксклюзивно для китайского рынка подготовила флагманский седан C6 второго поколения, публично представив собственный творение в последних числахАпреля…