В первых числах Марта 2015 года компания Nissan всецело рассекретила хэтчбек Tiida второго поколения для русского рынка, что в конце месяца доберётся до «прилавков» официальных дилеров марки. Производство автомобиля наладили на заводе «АвтоВАЗа» в Ижевске, где уже выпускается родственный седан Sentra.
Оформление экстерьера новой «Тииды» всецело позаимствовано у хэтчбека Pulsar, дебют которого состоялся в осеннюю пору 2014-го на Франкфуртском автосалоне.
Автомобиль наделен яркой и в меру спортивной наружностью, скроенной в этом корпоративном стиле японского производителя. Передняя часть пятидверки выделяется компактной решеткой радиатора V-Motion с буквой «V» по центру и стильной оптикой головного света, которая в дорогих предположениях имеет всецело светодиодное наполнение, и эффектным бампером с большим воздухозаборником.
Динамичный силуэт Tiida второй генерации выставляет на обозрение маленький покатый капот, ниспадающую к корме крышу и быстро вздымающуюся к задней части подоконную линию, выделенную красивыми изгибами металла на боковинах. «Фамильная» принадлежность хэтчбека прослеживается и в оформлении кормы: аккуратная крышка багажника, увенчанная маленьким спойлером, громадные плафоны светодиодных фонарей и рельефный бампер с накладкой из тёмного пластика в нижней части.
«Вторая» Tiida выступает в популярном «гольф»-классе, о чем говорят габаритные размеры кузова по внешнему периметру: 4387 мм в длину, 1533 мм в высоту и 1768 мм в ширину. Колесная база хэтчбека укладывается в 2700 мм, а дорожный просвет адаптирован под российские реалии – 155 мм.
Интерьер новой «Тииды» унифицирован с седаном Sentra, а его особенности – безмятежное оформление и добротные отделочные материалы. Трехспицевое рулевое колесо, прекрасно привычное по вторым моделям марки, имеет красивый дизайн и во всех предположениях без исключения размещает на себе кое-какие управляющие функции. Наивные устройства с белой оцифровкой на чёрном фоне выглядят прилично и прекрасно читаются.
Центральная консоль размещает на себе цветной дисплей мультимедийного комплекса Nissan Connect, диагональ которого образовывает 5.8 дюймов, и современный блок управления «микроклиматом» с двумя территориями охвата. Но это в «верхних» комплектациях, обладателям базисной версии «Тииды» нужно будет довольствоваться глухой заглушкой и тремя «крутилками» вентиляции и обычной системы отопления, а промежуточных выполнений – штатной магнитолой с кондиционером и монохромным дисплеем.
В в Ниссана Тииды второго поколения использованы податливые пластики, за исключением твёрдых панелей на дверях. Приятно смотрятся и металлизированные вставки на центральной консоли, рулевом колесе и около сопел вентиляции. В «топовых» вариантах сиденья облачены в добротную кожу.
Для седоков первого ряда предлагаются оптимально спрофилированные кресла с широкими возможностями регулировок и громадный запас пространства. За счет солидной колесной базы задние пассажиры на недочёт места точно не пожалуются – его достаточно по все фронтам для троих человек.
А вот грузовое отделение у хэтчбека Nissan Tiida, по меркам C-класса, средненькое по количеству – всего 307 литров, но наряду с этим стоит учесть, что в подполье запрятана «запаска» на полноценном диске. Раздельными частями спинку заднего дивана возможно сложить, высвободив тем самым 1319 литров пространства (ровного пола, к сожалению, не получается).
Характеристики. Чем «вторая Тиида» огорчает – это выбором двигателей, а правильнее его отсутствием.
На хэтчбек устанавливается безальтернативная бензиновая рядная «четверка» HR16DE, которая была создана альянсом Renault-Nissan еще в 2005 году, но удачно используется на разных моделях и на данный момент. Атмосферный мотор выдает 117 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд, а на 4000 об/60 секунд приходится пик крутящего момента, насчитывающий 158 Нм. Сочетание с ним образовывает 5-скоростная МКП, или бесступенчатый вариатор Xtronic CVT.
«Механическая Tiida» разменивает первые 100 км/ч по истечению 10.6 секунды, у автомобили с вариатором данный процесс затрачивает на 0.7 секунд больше. Предел возможностей зафиксирован на 188 км/ч и 180 км/ч соответственно.
Независимо от коробки передач, среднее потребление горючего в смешанном режиме образовывает 6.4 литров на сто километров.
«Вторая Тиида» выстроена на платформе Nissan V-Platform, которая кроме этого лежит в базе трехобъемной Sentra. Передняя ось крепится к кузову при помощи хороших стоек МакФерсон, задний мост подвешен на торсионной балке. Все четыре колеса хэтчбека укомплектованы дисковыми устройствами тормозной совокупности, наряду с этим спереди установлены вентилируемые диски.
Всем предположениям японской пятидверки надеется электрический усилитель рулевого управления.
цены и Комплектации. Начало продаж нового Nissan Tiida на русском рынке намечено на 30 марта 2015 года. Автомобиль будет дешёв в семи комплектациях – Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna.
Цена базисной комплектации Tiida Welcome – 839 000 рублей, за каковые приобретаешь пара «пустую» машину: две подушки безопасности, бортовой компьютер, ABS, ESP, обогреваемые внешние зеркала с электроприводом, мульти-руль, электростеклоподъемники всех дверей да металлические диски колес с декоративными колпаками.
За хэтчбек Ниссан Тиида 2015 года с кондиционером, подогревом «передних» и штатной музыкой сидений в «комфортном» уровне оснащения минимально просят 873 000 рублей, а за версию с вариатором направляться выложить еще 35 000 рублей.
Максимально оснащённый вариант Tekna обойдется в 1 030 000 рублей. В эту сумму включены (в дополнение к перечисленному оборудованию) двухзонный «климат», боковые подушки безопасности, мультимедийный комплекс с камерой и навигацией заднего вида, круиз-контроль, разработка бесключевого доступа и запуска мотора в салон, всецело светодиодная оптика фронтального освещения, комбинированная отделка интерьера и легкосплавные колеса на 17 дюймов.
Nissan Nissan Tiida хэтчбеки C-класс
Ближайшие записи:
Подержанные машины — Nissan Tiida 2007 г.
Статьи по теме:
-
Второе поколение Ниссан Тиана автомобилисты смогли лицезреть на подиуме компании Nissan на Пекинском автосалоне в апреле 2008 года. Новинка наследует…
-
Компактный «городского кроссовер» Kia Soul второй генерации (кто-то именует его хэтчбеком, а кто-то и вовсе видит в нем компактвэн) справил мировую…
-
На автошоу в Нью-Йорке, стартовавшем 1 апреля 2015 года, состоялась мировая премьера 2-го поколения английского «люксового седана» E-класса Jaguar XF….