Встречаем по одёжке – peugeot 4008

Встречаем по одёжке – peugeot 4008

В мае 2012 года в Российской Федерации начались продажи кроссовера Peugeot 4008 — авто французского происхождения с очевидно японским выговором. Компактные размеры “класса С” и культурная занимательная наружность должны обеспечить хороший спрос на новый «паркетник», особенно учитывая, что российский рынок — первый, что предстоит покорять Peugeot. После этого француз придет в государства СНГ, и лишь позже — в Китай, Европу, Австралию.

Для многих из отечественных соотечественников Peugeot — подлинный европеец, и его лев — знак классики, элегантности и изыска в любом воплощении. Последний кроссовер, взявший скромный числовой код 4008 в наименование, это вывод в достаточной мере опровергает.

Под европейской родословной и французским логотипом прячется “японец”, что ни в коей мере не умаляет преимуществ автомобиля, потому что платформу для Пежо 4008 дал Mitsubishi ASX. Со своей стороны, “родителем” для которого стал известнейший Outlander XL (что чуть ужали в габаритах под влиянием последних веяний). Такое “генеалогическое древо” разъясняется легко: Mitsubishi реализовала платформу GS, предоставит шанс соперникам строить на ее базе новые модели.

А начиналось все с Nissan Qashqai, ставшего первым компактным кроссовером, созданным на базе авто C-класса и пользующегося не понижающейся популярностью до сих пор. Конечно, соперники, прозевавшие момент успеха, поторопились с выпуском собственных моделей, причем базой послужил бывший соперник Кашкая, уступивший последнему фактически во всем – та самая в наше время.

В случае если “генеалогическое древо” нового Peugeot 4008 позвало у Вас чувство, что по сути он является японцем « со львом на капоте», то не торопитесь делать выводы. Экстерьер Пежо 4008 фактически ничем не напоминает Mitsubishi ASX, разве что панель крыши имеет сходные очертания. На этот раз к разработке дизайна приложили головы и руки эксперты из команды Ситроен, так что на вид храбрец обзора – настоящий француз, не избежавший влияния современных актуальных тенденций.

Во-первых, вид нового кроссовера – «дутый», что разрешает ему смотреться весомо. Практически циркульные ребра боковин и колёсные арки усиливают это чувство. Наружность французского «паркетника» оказалась легко агрессивной – тут играют роль и массивная фальшрешетка радиатора трапециевидной формы, и широкие воздуховоды, и высоко поднятая светотехника, переходящая в радиатор.

На капоте, конечно, лев Peugeot и актуальные выштамповки. Уникальная форма фар подчеркивается светодиодами, а рельеф задних фар создан «следами когтя».

По большому счету, не обращая внимания на умеренную агрессию, смотрится 4008-й Peugeot элегантно и утонченно. В случае если сказать о габаритах, то не изменилась лишь колесная база – 2670 мм. Неспециализированная протяженность кроссовера образовывает 4340 мм, высота – 1630 мм при дорожном просвете в 200 мм, ширина – 1800 мм.

Как видим, компактность достигнута за счет уменьшения переднего и заднего свесов.

Интерьер Peugeot 4008 не блещет ни оригинальностью, ни изысками. Изнутри данный кроссовер значительно больше японец, чем снаружи. Не исправили этого ни дорогие материалы отделки, и легко расширенное пространство. Минимализм в дизайне, никаких излишеств, топорная простота – французский лоск затерялся на фоне азиатского среднего класса. Центральная консоль залакирована, рукоятки климат-контроля отделаны хромом, дисплей совокупности микроклимата отсутствует.

Блок управления навигатором расположен некомфортно. Но показатели устройств считываются четко, да и бортовой компьютер научен русскому языку не в корявой азиатской русификации, а в полной мере грамотному. От Peugeot остался в оформлении интерьера лишь руль – кожаная оплётка и широкий обод.

Комфорт салона Пежо 4008 в случае если и не на высшем, то на достаточно большом уровне. Карманы на спинках сидений, подстаканники в центральном подлокотнике заднего дивана, вместительный перчаточный ящик с подсветкой, вместительные карманы на дверях, где вольно умещаются по две полуторалитровых пластиковых бутылки – салон эргономичен. Не обращая внимания на урезанные габариты компактного «паркетника», разместиться в нем возможно комфортно не только переднему пассажиру и водителю, но и сидящим в заднем последовательности.

Благодаря высокой посадке водительского и переднего пассажирского кресел, для размещения ног задних пассажиров достаточно места. Сиденья регулируются – задние по уровню наклона, передние по уровню наклона, высоте и длине.

По большому счету вместительностью кроссовер от Peugeot ни поразить, ни привести к восхищению неимеетвозможности – все ожидаемо и стандартно: 416 л без лишних телодвижений, 1220 л – со сложенным задним рядом. Для грузов-длинномеров в спинке заднего дивана имеется люк, а под полом запрятано полноразмерное запасное колесо. Шумоизоляция салона опять, как и у японцев, качественной не оказалась, не смотря на то, что французы честно старались ее улучшить а также преуспели в этом.

В случае если сказать о технических чертях Peugeot 4008 – тут поклонников «львов» ожидает разочарование – данный кроссовер всецело аналогичен Mitsubishi ASX, за исключением маленького апгрейда. Многорычажная подвеска позади, спереди простые стойки МакФерсон, легко расширенные колеи и поменянные углы установки колес – вот и все новшества. Да, еще электроусилитель руля, перепрошитый новым софтом.

В Россию Пежо 4008 поставляется с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с, коробка передач или пятиступенчатая механическая, или вариатор. Трансмиссия на 4008-ом полноприводная, дешёвы три режима, среди них и полная блокировка фрикционной муфты с передачей до 80% крутящего момента на заднюю ось.

И все же кроме того с таковой версией трансмиссии покорителем русского распутья новой модели не стать, потому большой отсутствие элементов и дорожный просвет, мешающих проходимости, не оправданы необходимостью. Движение у Peugeot 4008 легко жестковат, автомобиль послушный, в крен на поворотах не впадает. В общем, в полной мере обычный кроссовер со средненькими характеристиками.

Единственный вариант силового агрегата и два варианта коробки передач для русского рынка – мало и не отвечает его потребностям, но дизель, на что рассчитывают европейцы, нам не светит. Русский автомобилист должен ограничиваться тремя комплектациями.

В базисной комплектации Пежо 4008, взявшей именование Access, дешёвы подушки безопасности для переднего пассажира и водителя, совокупность динамической стабилизации ESP, электропривод задних стеклоподъемников и передних, кондиционер, подогрев сидений, электропривод и обогрев зеркал. В Российской Федерации Пежо 4008 Access с механической коробкой передач предлагается по цене 999000 рублей, с вариатором же чуть дороже – 149000 рублей.

В комплектации Active, среднеценовой и самая интересной для отечественного пользователя, к базисному оснащению добавится климат-контроль, круиз-контроль, релинги на крыше, датчики дождя и света, светодиоды дневного света, кнопки управления аудиосистемой на руле, шторки безопасности и боковые подушки, противотуманные фары и омыватели, и Bluetooth и возможность подключения usb-устройств. Цена Peugeot 4008 Active с “механикой”  – 1109000 рублей, а с вариатором – 1149000 рублей.

Третья комплектация, названная Allure, приобретает ксеноновые фары, совокупность бесключевого доступа, парктроник, два дополнительных кожаные сиденья и динамика. К тому же по умолчанию топовый вариант будет снабжен легкосплавными 18-дюймовыми дисками. Тут уже механики не предусмотрено, так что за модель 4008-го с вариатором предстоит заплатить 1271000 рублей.

Что имеем в итоге? Peugeot 4008 – компактный красивый кроссовер современного дизайна, ничем технически не выделяющийся из последовательности соперничающих моделей. Несомненное преимущество – проработанный дизайн, и некая адаптация под российский рынок.

В остальном эксклюзивом похвастаться новое творение французов неимеетвозможности, но и ругать его нет обстоятельств, разве что переплачивать за аналогичную платформу не захочется, а собратьев, созданных на базе GS, насчитывается множество.

Peugeot кроссоверы Compact SUV

Ближайшие записи:

PEUGEOT 4008: тест-драйв Насти Трегубовой


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: