20010,0,3500,
Маленький коллаж счастья
Совсем недавно, листая папки с кучей старых фотографий, я натыкался на карточки своих прошлых двух / четырёх колёсных друзей и подруг. И подумал, что если поделиться этими воспоминаниями с вами.
Моя авто жизнь началась всего 4 года назад, а с мотами я уже дружу 6 лет. Кому-то может показаться что это не срок, и он невероятно ничтожен, но для меня этот срок огромное древо железного роста.
В 21 год я не признавал автомобили, думая, что все это удел старперов и лентяев. А на самом деле я просто оправдывал свою неспособность пойти учиться на права. Да, прав у меня не было, но тяга к дороге была велика.
Я всегда интеллектуально мастурбировал на помчавшихся мимо меня мотоциклистов на пластиковых пылесосах. Я думал, что они круты и брутальны, для меня они были как единороги, сказочные неведомые зверушки на скоростных коняшках.
Просто представьте — стоишь ты такой на остановке ждёшь маршрутку. Монотонный поток скучных машин, и тут, в твою ушную раковину пробирается высокий рев приближающегося нечто. Ты судорожно начинаешь, в потоке, выискивать источник этого пронзительного звука, мелодии)). Спустя несколько десятков секунд из далека виднеется чёрный истребитель с пилотом в седле, облачённого в доспех бетмана.
И вот через пару секунд и он уже с ошеломляющей скоростью проносится мимо тебя. Адреналин счастья будоражит твою кровь, пальцы от эйфории немеют, и весь оставшийся день ты проводишь в мечтаниях стать им — единорогом.
Спустя несколько месяцев все еще в 21 год, я купил себе свой первое ТС оснащённое двигателем внутреннего сгорания: китайский скутер stels vortex 50. Взял в рассрочку на 4 месяца. Кто то в этом возрасте уже AMG покупает, а я тут сраный скутер в рассрочку)).
Отъездил я на нем 2 дня, на третий меня размазала машина по парковке. Месяц я лежал в больнице – скутер в хлам. В тот день мама мне задала вопрос – Ну, что сынок, все? Завязал с мотоциклами? (для мам даже велосипед, это спортбайк). Я сказал, что нет и если бы ехал быстрее, то чувак бы в меня не перестроился.
Маленькая ремарка: на мотоцикле очень сложно двигаться со скоростью потока, потому что количество людей, мечтающих смешать тебя с дерьмом на асфальте крайне велика. А ты в этом случаи просто ущербный быстрый червь)). В тот момент я понял, что нужно ведёрко по мощнее.
Полежав месяцок в больнице, после ушиба мозга и трещины в ноге, я вновь купил в рассрочку уже 150 кубовый vortex.
Прошли года… Мой мозг и реакция уже синхронизировалась с литровыми спортами. И в очередной период смены кубатуры, моя мама уболтала старшего брата помочь купить мне права. На семейном совете было принято решение надавить на меня, и с помощью общественного мнения пристрастить меня к автомобилю, чтобы я не погиб в очередном моем ДТП (попадал я в них часто).
Так как, тут я уже пересаживался на литровый спортбайк. Категории у меня так и не было, и в принципе вероятность моей смерти возрастала в родительских глазах феерически. Однако у них получилось и я потратил отложенные деньги с продажи мота на первую тачку.
Но они не подрасчитали, что байкера во мне не убить на совсем и это лиш временное решение. И вот уже спустя год я снова был в седле, только уже при машине. Ну, а далее понеслось… Ниже фотки владений с короткими описашками.
Kawasaki ZZR 600 91 года. Мой первый мотоцикл, был куплен за 50 тысяч рублей, с документами. Был украден моим товарищем и разбит.
На нем я носился в китайском шлеме по городу 220)) . Дурак, такой дурак. Чтобы вы понимали я теперь и 160 км. на литре в городе разогнать не могу, подочковываю
Yamaha R6 2006 года. Мой второй мотоцикл, без документов. Когда я сел на него, я понял что такое спортивный мотоцикл, та динамика расщепляла моё восприятие скорости в щепки. Купил раздолбаный, на деньги с первого, отданного мамой моего товарища через суд.
Восстанавливал 4 месяца, продал за хорошую цену, на которую собственно купил пежо, чуть добавив.
Peugeot 406 coupe pininfarina. Механическая коробка, мотор 2 литра. Моя первая. Тачка бодрая но сыпучая не вероятно.
Видимо потому, что я купил ее со стоянки и зарплата у меня тогда была 20 тыс. рублей, обсуживать было тягостно. Обменял её через пол года на литровый не растаможенный мот: Kawasaki ZX10R 2004 года с доплатой покупашки. Это мой третий мотоцикл, без документов. Первый литровый.
Выменял на пежо, с доплатой от покупашки. Отъездил месяца 3. Продал за хорошую цену, купил у родного брата мой первый внедорожник. Фоток не осталось…
Mitsubishi Pajero 93 года. Тот самый который я купил у брата. Вот это — гавномес, просто монстрила. Машине тонна лет, пробег 4 раза скручен, а коробка работает без проблем, раздатка механическая не убиваемая. В общем, чтобы его сломать нужно иметь врождённый талант. Пролезет где угодно. До сих пор считаю самым лучшем внедорожником в сегменте до 300 тысяч.
Продал, чтобы купить лакшери американца. Так как джипер из меня – гавно. Проездил 2 года.
Дольше всех своих машин, на данный момент.
Kawasaki ZX6R 2003 года. Купил без документов. Был рад тому что теперь у меня есть и мотоцикл, и машина. Теперь я волен выбирать)).
А это кутяшно, почувствовал себя успешным ахахах)).
Suzuki GSR 750 2012 года. Без доковый. Но это же 12-ый год, он же новый черт возьми. Удовольствие владения новой техникой — неописуемо. Хотел оставить на долгие годы.
Но дал прокатнуться другу, и он его ушатал. Я его быстро пихнул, а друг продал мне свой с минусом от ремонта за проданный.
Kawasaki ZX6R 2007 года. Любимый желток. Мой первый мотоцикл с документами, а это знайте ли подвиг. Понял в какой то момент, что 600 кубового мота мне мало.
И махнул его на литр.
Kawasaki ZX10R 2006 года. С этим мотом я уже 4 год — не разлучён. Мой рекорд на нем 286 км. 1 хозяин в России – я. У нас с ним было всякое, падения, страдания, слезы, обиды. Но я всегда лелеял его вкрячивая в него уйму денег, чтобы он был как огурец. Перекрашиваю каждый год под настроение)).
Решил продать, чтобы наконец сесть на чеппер или мотард. Осознал, что спорты не для города с херовыми дорогами. Они бесполезны и неуклюжи, если ты не гоняешь по трассе.
Плюс начались проблемы со спиной, что сильно противоречит движению в позе креветки. Короче карьера владельца пылесоса – окончена.
Далее по списку моты, которые брал под продажу, продавал в течении месяца. Ездил чуть чуть, дабы не разложить товар на асфальте.
Suzuki gsxr 600 2007 года. Без документов, отъездил на нем 3 недели. Катал раза 4 – 5. Внешний вид у него один из самых лучших по моему субъективному мнению.
Но почувствовать K7 полноценно у меня не вышло.
Honda CBR 600 RR 2006 года. С доками. Брал так же под реализацию, продалась за неделю. После литра кажется дровами.
Не фанат хонд, катал 2 раза. Все время бесила, что беря мот с порта, всегда куча соли на болтах и механизмах. Эта хонда была не исключением.
Chevrolet trailblazer 2006 года. До сих пор считаю его отличной машиной. Кузов потрясный, места вагон.
Это вообще самая мягкая машина на которой я ездил. Мой первый американец, и с тех пор для меня существуют только американцы. Продал только потому что не смог смериться с уродливейшим золотистым цветом. Он просто выблёвывал мне мозги. Плюс меня выворачивало от ебеевской задней оптики.
Бежевый салон – это ужасно, не навижу бежевые салоны. Купил его потому что денег не было а это был самый дешевый вариант. Машина настолько мне понравилась что я бы купил е еще раз но уже чёрную на чёрной коже и лучше бы в версии SS.
Выменял его на пикап.
Dodge Ram 1500 / Regular Cab / Long Bad 2003 года. Самая пустая и одновременно брутальная комплектация. Вместо электро стеклоподъёмников там весла)). Мото magnum боже это в принципе лучший звук из всех машин которые у меня были. Он просто соннату бетховена из прямоточного глушителя воспроизводил.
Выхлоп не нуждается ни в каких доработках. Чеков не горит. С тех пор когда у меня была эта машина я хочу пикап и только рем и только с мотором магнум.
Продал потому что 3 места, задний привод. И я хочу до сих пор SRT10.
Infiniti FX45 2003 года. После деревянного рама захотелось лакшери тачилку, с кучей электроники и быстрым мотором. FX35 не захотел узнав что есть версия с мотором V8. Перелопатив весь инет, пришёл к выводу что лучше финика лакшери кроссовера до 600 тысяч просто тачки нет.
Купил поездил, понял что не моё это. Места нет, подвеска каловая. Клиренс детсадовский, через бордюры не полазишь.
Мысль сменить возникла, когда в зеркало заднего вида увидел QX56, точнее его фару.
InfinitQX56 2006 года. Купил уставшим, за не дорого, и начал вкрячивать деньги. Машин отличная, большая невероятно. Динамика ураганная для такого бегемота. Но куча проблем с электрикой меня бесили. На машине проездил почти год что для меня невероятный подвиг.
Его самый страшный минус — он скучный. Я даже катки с резиной купил, но так поставить и не успел)). Махнулся на конченый хаммер.
Который у меня по сей день.
Hummer H2 2004 года. О нем вы все знайте
На нем и завершим эту историю, пока. Надеюсь вам понравился поход в исторический музей моих бывших. Ставьте лайки, пишите письма дарите подарки :).
Ближайшие записи:
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?
- Интересно ваше мнение…прочитайте, пожалуйста =)
- Про долги или как жить по средствам…
Ошибки парней.Воспоминания о бывших девушках.Не могу забыть бывшую
Статьи по теме:
-
Чего-то вот подумалось, а почему бы мне не написать про свои бывшие машинки? Они ведь тоже были любимыми и красивыми, в свое время каждая из них отвечала…
-
Бывший президент международной автомобильной федерации потребовал от google удалить его порноснимки
Бывший президент Международной автомобильной федерации (FIA) Макс Мосли подал в суд на Google, потребовав от поисковика удалить любые ссылки на…
-
Бывший сотрудник ferrari рассекретил махинации своей команды
Боксы Ferrari на Гран-при Австралии 2007 года. Фото FerrariБывший работник команды Формулы-1 Ferrari Найджел Степни рассказал, как итальянская конюшня…