Для начала мало теории – давайте разберёмся в том, для чего они предназначены. пружина и Амортизатор постоянно работают в паре, делая две части одной громадной задачи – управляемости плавности машины и обеспечения хода. Пружина – это упругий элемент подвески, которая смягчает удары и толчки от езды по неровной дороге.
По окончании наезда на препятствие колесо отрывается от почвы и делается неуправляемым. Задача пружины – как возможно скорее вернуть его на место, но по окончании удара о дорогу колесо отскакивает назад, и чем более мягкая пружина – тем посильнее она может сжаться и поглотить больше энергии. А так как эта энергия расходуется весьма медлительно (фактически лишь на внутреннее трение), то колебания продолжительно не будут затухать, подпитываясь новыми толчками от неровностей на дороге, и колесо будет подпрыгивать, неизменно теряя сцепление с дорогой.
Соответственно для ответа данной неприятности на помощь пружинам приходит амортизатор, что и рекомендован для стремительного гашения колебаний колеса путём преобразования в тепло подвески и колебаний кузова.
Если сравнивать с пружиной, амортизатор значительно более сложное устройство, и в общем является цилиндромс поршнем, в которого за счет преодоления сопротивления перетекания жидкости в амортизатора совершается работа, потребляющая громадный количество энергии. Нормально трудящийся амортизатор по окончании одного возврата пружиной колеса по окончании толчка обязан поглотить и преобразовать в тепло 80% энергии удара.
За счёт собственной сложности, амортизатор есть менее надёжным устройством, требующим периодической замены при ухудшении качества собственной работы, но тут мы и медлено подходим к главному вопросу отечественной статьи: необходимо ли поменять пружины при замене амортизаторов?
Мы разобрались, что обычная работа подвески вероятна лишь при полном выполнении и правильном взаимодействии собственных функций и амортизатором, и пружиной. Тогда как пружины удерживают массу автомобили, их перемещения контролируются амортизаторами – соответственно они зависят друг от друга. И в случае если какой-то из компонентов «не дорабатывает», то он перекладывает собственную часть работы на «партнёра».
В случае если проседает пружина, то значительно перегруженный дополнительной работой амортизатор значительно стремительнее выходит из строя, а нехороший амортизатор неимеетвозможности нормально ограничивать перемещения пружины и раскачивает автомобиль.
Из-за чего теряет собственные свойства такое сложное устройство как амортизатор, более-менее ясно, но из-за чего теряет собственные свойства пружина? Это происходит из-за:
Усталости металла в зависимости от времени эксплуатации и её естественного износа;
Повреждений поверхности пружины (трение, камни, полное сжатие пружины);
Нередкой перегрузки автомобиля либо преодоления на скорости весьма неровных участков дороги;
Коррозии метала (повышенная влажность, влияние дорожной соли).
И в будущем от состояния пружины зависит и удерживание дороги, и степень отрицательного влияния на наконечники и амортизаторы, и тормозные показатели автомобиля — просевшие пружины не смогут в достаточной степени нейтрализовать силу, появляющуюся при его торможении.
По окончании того, что мы осознали о постоянном сотрудничестве амортизатора и пружин, логично высказать предположение, что самый оптимально при замене амортизатора кроме этого поменять и пружины, но это достаточно затратно и думается не так уж и в обязательном порядке, учитывая что визуально не легко, а время от времени и просто нереально выяснить кое-какие характеристики пружин, к примеру степень усталости металла.
Но установка новых амортизаторов в комплекс со ветхими, время от времени начинающими ржаветь пружинами – это ремонт подвески наполовину при укорачивании срока работы амортизаторов. А при одновременной замене пружины и амортизатора, подвеска восстановится до уникального состояния, и как дополнительный бонус, часть затрат возместится за счёт более продолжительной эксплуатации всего блока в экономии и целом на двойной оплате трудозатрат (та же самая операция).
Выбор неизменно за Вами, однако, пружины Неизменно изменяются при:
Поломке пружины (в большинстве случаев они ломаются в самом верхнем либо нижнем витках);
Видимой коррозии либо повреждении металла;
Понижения высоты автомобиля если сравнивать с техописанием (нужно измерить и сравнить расстояние между краем и центром колеса колёсной арки на всех четырёх колёсах);
Неравномерность горизонта автомобили (отличие в высоте передней и задней части автомобиля);
При замене амортизаторов в некоторых моделях автомобилей со особой подвеской (к примеру, Subaru Forester).
В случае если же всё нормально, то допускается поменять пружины при каждой второй замене амортизаторов. Однако, если Вы довольно часто ездите в машине один, то при замене амортизаторов без замены пружин рекомендуется поменять правую и левую пружины местами, по причине того, что левая сторона не редкость чаще нагруженной за счет веса водителя.
Ну и напоследок нужно напомнить, что как и амортизаторы, пружины изменяются парами.
Ближайшие записи:
- Весьма интересно ваше вывод…прочтите, пожалуйста =)
- Про долги либо как жить по средствам…
- Как saab? стоит ли брать?
В то время, когда необходимо поменять пружины.
Статьи по теме:
-
Необходимо ли промывать двигатель при замене масла?
Промывка двигателя при замене масла приводит к множеству вопросов у автолюбителей. Необходимо ли это делать? Возможно ли промывать двигатель? Как это скажется на…
-
В то время, когда необходимо поменять дворники на автомобиле
Еще недавно чуть ли не каждый шофер, закрывая авто, неизменно и везде снимал и забирал с собой щетки стеклоочистителя. В эру недостатка дворники для…
-
Прощайте за то что поздно написал, сейчас мало свободного времени посидеть дома и пострадать фигней. Вообщем со своей зарплаты решил…