Volkswagen touran 2-поколения

Volkswagen touran 2-поколения

Компактвэн Volkswagen Touran 2-го поколения официально начинал в 2010 году на автосалоне в Лейпциге, имеющем интернациональный статус, и, по сути, представляет собой модернизированный вариант автомобили первой генерации. В связи с выходом в 2015-м модели нового поколения, «второй Туран» скоро уйдет на покой, но русским водителям нужно будет довольствоваться им как минимум до 2016 года.

Достаточно одного взора, чтобы выяснить – это Volkswagen. Автомобиль наделен строгой и солидной наружностью, но пара неинтересной и приевшейся. Самый узнаваемо выглядит передняя часть с суровым «взглядом» головной оптики с «подковкой» светодиодных огней и компактной решеткой радиатора, по центру которой красуется большая эмблема бренда.

Ну а по большому счету в экстерьере «Турана» преобладают спокойные и простые линии кузова, создающие целостный и законченный образ.

В плане габаритов «второй» Volkswagen Touran относится к классу компактвэнов. Неспециализированная протяженность автомобиля образовывает 4397 мм, из которых 2768 мм отведено на расстояние между мостами, а ширина и высота не превышают 1674 мм и 1794 мм соответственно. Дорожный просвет внушительным не назовешь, а его показатель насчитывает 150 мм.

За четкостью наружных линий кузова обширно раскрывается эргономичный и интуитивно понятный интерьер – строгий дизайн и выверенная до мелочей эргономика. Рулевое колесо с трехспицевым эмблемой и дизайном бренда с эргономичной формой симпатично на вид, «щиток» устройств несложен, но информативен и идеально читаем.

На центральной консоли Volkswagen Touran 2-го поколения расположены лишь нужные управляющие органы – климатическая установка да цветной дисплей мультимедийной совокупности (в базисной версии – несложная магнитола с монохромным экраном).

Спереди на «Туране» установлены эргономичные во всех смыслах кресла, каковые отформированы под людей обычного телосложения. Оптимальный профиль в совокупности с громадными диапазонами регулировок снабжают комфортную и высокую посадку.

А вот задний диван компактвэна завлекает не столько числом свободного пространства, сколько возможностями изменения – три раздельных кресла перемещаются продольно, их спинки настраиваются по углу наклона и отбрасываются вперед, а возможно и вовсе сделать 4-местную версию, убрав среднее кресло.

За дополнительную плату устанавливается «галерка», талантливая с удобством вместить двоих пассажиров.

С пятью пассажирами на борту Volkswagen Touran владеет багажником вместимостью в 695 литров, которую возможно довести до 1990 литров, трансформировав второй последовательность сидений. «Трюм» совершенен по форме, хорошо подходит для перевозки поклажи, а под его фальшполом прячется «запаска» на полноценном диске.

Характеристики. На русском рынке для «Турана» второй генерации предлагается три бензиновых агрегата.

Роль базисного делает 1.2-литровый мотор TSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом, развивающий 105 лошадиных сил и 175 Нм крутящего момента при 1550-4100 об/60 секунд. В сочетании с 6-скоростной «механикой» и передним приводом он позволяет компактвэну спустя 11.9 секунды набирать 100 км/ч и предельно разгоняться до 185 км/ч, расходуя наряду с этим 6.4 литров в смешанном режиме.

Двигатель TSI количеством 1.4 литра оснащен приводным нагнетателем, турбонаддувом и непосредственным впрыском, а в зависимости от степени форсировки генерирует 140 «лошадей» и 220 Нм при 1250-4000 об/60 секунд либо 170 сил и 240 Нм тяги, дешёвой уже с 1500 об/60 секунд. Для них отведены «механика» на шесть ступеней либо 7-диапазонная DSG, подающие момент на передние колеса. Разгон до много у «Турана» занимает 8.5-9.5 секунды, «максимум» насчитывает 202-212 км/ч, а «поедание» горючего варьируется от 6.6 до 7.6 литров.

Двухлитровый турбодизель 2.0 TDI выдает 110 лошадиных сил и 250 Нм вращающей тяги, генерируемой при 1750 об/60 секунд. Коробок передач две – 6-скоростные «механика» либо «робот». С места до 100 км/ч таковой Volkswagen Touran устремляется за 12.1 секунды, а комплект скорости длится до 183-185 км/ч.

Солярки наряду с этим уходит мало – в среднем 5.4-5.7 литров.

«Туран» второго поколения базируется на устаревшей «тележке» PQ35, привычной по Volkswagen Golf 6-ой генерации. Платформа подразумевает наличие на передней оси амортизационных стоек McPherson и многорычажной схемы на заднем мосту. На реечном рулевом механизме установлен электрический усилитель управления, а на каждом из колес – дисковые тормозные устройства с ABS.

цены и Комплектации. В Российской Федерации за Volkswagen Touran 2015 года в базисной комплектации Trendline просят от 1 247 000 до 1 467 000 рублей, а конечная цена зависит от связки «двигатель-трансмиссия». Перечень стандартного оборудования представлен подушками безопасности (спереди и по бокам), кондиционером, круиз-контролем, электропакетом, подогревом передних кресел, штатной «музыкой», ABS, ESP и другим.

Цена VW Touran в исполнении Highline от 1 547 000 рублей, а «по-щеголять» он может: климатической установкой, мульти-рулем, противотуманными фарами, легкосплавными колесными дисками, датчиками дождя и отделанными кожей рычагом и рулём КПП.

В каждом из уровней оснащение за третий последовательность сидений придется дополнительно выложить 38 850 рублей, за би-ксеноновую фронтальную оптику – 54 780 рублей, а за совокупность автоматической парковки – 40 810 рублей.

Volkswagen Volkswagen Touran минивэны компактвэны MPV

Ближайшие записи:

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) VW Touran(Туран) 2006 105 л.с


Статьи по теме:

  • Volkswagen touran 3-поколения

    Компактвэн Volkswagen Touran третьего поколения официально предстал перед общественностью на подиумах Женевского автосалона в марте 2015 года, но…

  • Обновленный volkswagen touran

    Сравнительно не так давно Volkswagen представил рестайлинговую версию своегокомпактвэна Touran.Это долгожданное событие, поскольку VolkswagenTouran производится без…

  • Седан volkswagen passat b8

    Очередная (восьмая по счету) генерация «Пассата» с индексом «B8» в первый раз предстала перед публикой 3 июля 2014 года – на официальной презентации в…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: