История джипа Land Cruiser начинается в первой половине 50-ых годов XX века. Действительно, первый автомобиль был выпущен под неброским заглавием Toyota BJ. Машины серии употреблялись для милицейских потребностей и в сельско-хозяйственной деятельности.
В базе конструкции — шасси от грузовика, грузоподъемность которого составляла 1 тонну. Всего в первоначальный год было произведено практически 300 экземпляров внедорожников, каковые стали широко применяться национальными работами. Но уже в первой половине 50-ых годов XX века маркетологи одумались и выдали внедорожнику новое имя, с которым автомобиль и покорил мир – Land Cruiser.
Всего через десятилетие по окончании появления первого автомобиля джип делается самой реализовываемой машиной в Соединенных Штатах.
Экстерьер
Девятое поколение «Наземного крейсера» было представлено в 2007 году. В Российской Федерации автомобиль поставлялся лишь в топовой комплектации и заслужил статус культовой автомобили, жизненного символа успеха и настоящего достатка. Кроме того Тойота Ленд Крузер 200 фото смотрится весьма эффектно.
Но в жизни автомобиль создаёт еще более чувство, практически приковывая взор собственной мощью.
В 2012 году модель обновился на протяжении легкого рестайлинга. В случае если приглядеться, отличий не так много – мало изменился передний бампер, раздалась вширь решетка радиатора, неотъемлемые в нынешнее время светодиоды взяла оптика, повторители поворотов перекочевали на зеркала с крыльев.
Увеличено было расстояние от кромки крыла до плоскости капота. Продиктовано это решение необходимостью обеспечения безопасности пешеходов – капот обязан проминаться и не утыкаться в двигатель. Благодаря штамповке на дверях визуально шире кажутся колесные арки.
В целом к наружности больше всего подходит слово «брутальность». Не секрет, что в Российской Федерации Land Cruiser 200 воспринимается, скорее, как имиджевый, люксовый автомобиль, а не вездеход. Большая часть обладателей вряд ли горят жаждой съехать на собственной машине на настоящее распутье.
Повинуясь жаждам клиентов, Toyota все больше отдает предпочтение качественной внутренней отделке и комфорту, уделяя меньше внимания внедорожному потенциалу.
Что в салоне?
Крышка багажника делится на две секции. В случае если требуется положить что-то маленькое, достаточно открыть верхнюю часть крышки. Наряду с этим нижняя часть будет выступать в качестве бортика.
В случае если же необходимо загрузить что-то крупногабаритное, бортик возможно откинуть, перевоплотив в продолжение дна багажника и прикрыв бампер от вероятных повреждений.
Штатный количество багажника – 909 литров. Возможно сложить задний последовательность сидений, отчего количество увеличится еще на 500 литров, другими словами на целый количество багажника Infiniti Q70. Никаких ниш под полом нет – полноразмерная запаска скрывается под дном автомобиля, снабжая защиту от вероятных потрясений на дороге.
Большой дверной проем, ступенька и специальная ручка разрешают легко попасть в салон автомобиля ребенку либо излишне большому взрослому. Четрехзонный климат, как и подогрев заднего последовательности доступен лишь в семиместной версии. В пятиместном же автомобиле пассажирам на заднем сидении приходится ограничиваться лишь дефлекторами воздухоотвода, подлокотником с розеткой и подстаканниками на 12 Вт.
От автомобили с подобным ценником ожидается что-то большее, но мало сглаживает обстановку удобство самого дивана и наличие свободного пространства для головы и ног. Благодаря ширине автомобиля и отсутствию центрального тоннеля позади достаточно удобно смогут разместиться три взрослых человека.
Проем передней двери сопоставим с параметрами задней, а потому забираться люда кроме этого достаточно комфортно. Передние сиденья оснащены электрорегулировкой; водительское и вовсе запоминает положение для трех персон.
Громадному человеку – громадная машина
Залезая в салон Тойота Ленд Крузер 200, сходу осознаёшь, что все внутреннее убранство сделано так, дабы нереально было забыть, что находишься в огромном автомобиле. В царит воздух гигантизма, с которой диссонирует лишь ручка селектора коробки передачи.
Передняя панель выстроена со знанием дела: и глаз радует, и в плане функциональности не разочарует. Особенно радует мультимедийная совокупность. Управление навигацией и музыкой осуществляется с 8-дюймового сенсорного дисплея. Никаких сложностей с применением появляться не должно – все русифицировано и интуитивно ясно.
Аудиосистема включает в себя 14 динамиков и просматривает форматы MP3 и DVD, так что при жажде возможно устроить в салоне настоящий киносеанс с качественным звуком.
Тойота Ленд Крузер 200 фото
Отдельного внимания заслуживает охлаждаемый подлокотник. В нем легко возможно разместить несколько литровых бутылок жидкости любого градуса. Единственный минус столь нужного подлокотника – трудится он лишь в паре с кондиционером, так что зимний период им пользоваться не рекомендуется.
Благодаря возможности регулировать кресло в 8 направлениях и электроприводу руля на водительском месте сможет устроиться и гигант, и миниатюрная женщина. Не обращая внимания на размеры автомобиля, габариты чувствуются достаточно прекрасно. В случае если требуется протиснуться совсем уж в узкое место, возможно воспользоваться совокупностью кругового обзора, которая реализована при помощи размещения нескольких камер в боковых зеркалах спереди и позади.
Силовые агрегаты
Тойота Ленд Крузер 200 характеристики выглядят очень презентабельно и внушительно. Бензиновый двигатель — это модифицированный агрегат V8 емкостью 4,7 литра. Трудится он в связке с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Двигатель отличается хорошей уверенным ходом и работой, но спортивной динамики ожидать не приходится. Благодаря совокупности KDSS крен кузова при повороте существенно уменьшился.
Дизельная версия представлена двигателем V8 количеством 4,5 литра, что идет вместе с шестиступенчатой коробкой. За счет увеличения прочности и снижения веса агрегата удалось добиться оптимального применения горючего и повысить неспециализированную управляемость джипа.
Версия для русского рынка имеет пара сниженные показатели мощности – 235 л.с. вместо 286. Но кроме того такая облегченная версия дизеля делает автомобиль более динамичным, чем при применении бензинового агрегата.
В движении
Сразу после зажигания возможно услышать приветственное рычание бензинового двигателя V8. Но через несколько десятков секунд обороты упадут, а в салоне не останется вторых звуков, не считая трудящегося радио. Звукоизоляция автомобиля вправду может поразить. Кроме того сирены служебных машин начинаешь слышать лишь на расстоянии всего нескольких десятков метров.
Вычислять ли это плюсом, любой решает для себя сам.
Мало поразить может управление автомобилем на поворотах. Но необходимо учитывать габариты автомобиля – он не предусмотрен для резких виражей. По прямой же Тойота Ленд Крузер показывает хороший движение.
Никакие неровности ландшафта на комфорт движения и курс автомобиля находящихся в людей не воздействуют.
безопасность и Проходимость
У автомобиля осталась лишь межосевая блокировка. Добавились новейшие технологии в виде продвинутой пробуксовочной кучи и системы вторых электронных ассистентов. Дорожный просвет под передним бампером образовывает 230 мм, под задним – 240 мм.
В собственной самая низкой точке клиренс равен 225 мм. Большой угол заезда – 32 градуса, съехать же возможно с 25 –градусного уклона.
Но это все цифры. На деле же автомобилист будет ограничиваться пониженной передачей, системой и межосевой блокировкой Crawl Control, которая имеет три режима и призвана оказать помощь водителю совладать с распутьем. Совокупность самостоятельно руководит тормозами и мощностью двигателя, водителю остается лишь держаться за руль, время от времени его лениво покручивая.
Помимо этого, за предотвращение заноса и пробуксовки также отвечает автоматика.
Как было отмечено выше, существует три режима работы совокупности Crawl Control:
- LO (1 км/ч)
- MID (3 км/ч)
- HI (5 км/ч)
Низкий уровень нужен для перемещения в горах, большой же подойдет для песка, травы либо гравия.
В большой степени на показатели проходимости воздействует работа и наличие совокупности KDSS. Автоматика учитывает дородное покрытие, меняя по собственному усмотрению режим работы стабилизаторов поперечной устойчивости. При попадании на распутье стабилизаторы отключаются.
Полный движение подвески не приобретает никакого противодействия, соответственно, нормализуется сцепление с дорогой, а показатели проходимости существенно постоянно совершенствуются.
Что касается безопасности, то нарекания экспертов по окончании серии краш-тестов позвала лишь недостаточная защищенность ног водителя при лобовом ударе. Спасти от тяжелых последствий для здоровья при чего должны 10 подушек безопасности, особые сидения, защищающие ремни и позвоночник безопасности с преднатяжителями.
Вывод
Тойота Ленд Крузер 200, как и прошлые поколения модели, радуетобладателей своим внедорожным потенциалом, соперничать с которым смогут только единицы серийных гражданских машин. Что касается внутреннего пространства, то тут модель 200 пробует угнаться за классом премиум. В некоторых моментах это удается, но в случае если учитывать, что на Тойота Ленд Крузер 200 цена превышает 3 миллиона рублей, салон может показаться скудноватым, а материалы отделки через чур неотёсанными.
Пользоваться таким автомобилем в условиях города мало неэкономично. Бензиновая версия пожирает на 100 км 25 литров; дизельная ограничивается 13 литрами, что все равно большое количество. Проблемой станет и парковка – на стандартное место автомобиль легко физически не помещается.
Но для обеспеченных охотников, путешественников и рыболовов toyota 4runner Крузер станет хорошим спутником, что покинет кучу хороших чувств кроме того в самых экстремальных условиях.
Напоследок, предлагаем взглянуть радостный обзор Тойота Ленд Крузер 200 в стиле неподражаемого Сергея Стиллавина:
Ближайшие записи:
- Бмв 5 е60 и его неприятности с эксплуатацией
- Модельная линейка seat ibiza пережила очередной апдейт
- Китайскую четырехдверку geely emgrand gt привезут к нам через 14 дней
Джип Тойота Лэнд Крузер/Toyota Land Cruiser 200. Лиса Рулит.
Статьи по теме:
-
Легендарный джип Toyota Land Cruiser в осеннюю пору 2007 года пережил очередную (восьмую по счету) смену поколений (взяв к собственному заглавию индекс…
-
Мало какой автомобиль может похвалиться не спадающим спросом на вторичном рынке спустя пара лет по окончании прекращения его производства. Еще меньше…
-
23 ноября 2013 года в салонах русских дилеров Toyota стартовали продажи среднеразмерного джипа Land Cruiser Prado 150-серии 2014 модельного…