Внедорожник land cruiser 120 prado

Внедорожник land cruiser 120 prado

Мало какой автомобиль может похвалиться не спадающим спросом на вторичном рынке спустя пара лет по окончании прекращения его производства. Еще меньше моделей, заслуживших общую любовь водителей из бывших советских республик так, как ею пользуется Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 – комфортный джип в японских традициях.

Кроме того спустя 5 лет, как показалось четвёртое поколение «Прадиков», лицезреть на встречной полосе как раз «120-й» возможно чуть ли не чаще, чем любого из представителей данной популярной линейки внедорожников. Что это – «по-привычке» российское уважение к японскому качеству либо объективная оценка конкретной модели? В любом случае, внимания, не новое, но почитаемое авто достойно – тут вправду подходит поговорка «ветхий конь борозды не портит».

Модель Land Cruiser 120-серии стала третьим поколением линейки «Prado», вышедшим из-под рук инженеров концерна Toyota. В Российской Федерации прошлую ветвь данной «семьи японцев» знали прекрасно, так что заочно и с обновлением были привычны, что и растолковывает повышенный спрос. Но, сдав позиции как вездеход и явив себя «муниципальным обитателем», второе поколение (Prado 90) значительно разочаровало автомобилистов, в противном случае ажиотаж с возникновением 120-й серии был бы неминуем, по крайней мере, в Российской Федерации.

Но, с 2002 по 2009 год, до полного прекращения выпуска модели, Ленд Крузер Прадо 120 в автомобильном муниципальном потоке виделся чуть ли не чаще остальных иномарок, породив чувство «массового увлечения».

Снаружи храбрец отечественного обзора от собственного предшественника ушел неподалеку. Вид у всех «Прадиков», начиная со второго поколения, схож – тяжелая авторитетная машина, стильная, с округлыми плавными линиями, не агрессивная, как бы забывшая собственную принадлежность к классу «вездеходов» и гордо именующаяся «респектабельным вседорожником». Передняя оптика этому, по всей видимости, и помогает: огромные треугольные фары заходят на капот, придавая пара утонченный и элегантный вид.

По периметру Тойоту Лэнд Крузер Прадо 120 опоясывают пластиковые дутые расширители и накладки колесных арок, придавая автомобилю вид современный и муниципальный, а широкие бамперы говорят о возможности покорения распутья. Действительно, перечеркивает это чувство подножка – очевидно вариант не для «вездехода». Запасное колесо (у европейской версии) переместилось под дне автомобиля, что еще раз подтверждает репутацию 120-серии как «жителя» (дабы снять запаску, приходится создавать манипуляции со задним бампером и специальным инструментом, из-за которых колесо опустится на цепи).

Интерьер – «аскетичным в японских традициях» уже не назовешь. Над оформлением поработала европейская студия ED2, так что изнутри отечественный внедорожник-житель выглядит вовсе не азиатом. Сиденья велюровые либо кожаные, на приборной панели пластик мягкий, циферблаты устройств прекрасно читаются.

В расширенной комплектации приборный щиток будет оптитронным.

Раздельно стоит сказать о качестве сборки: тут уже японцы продемонстрировали наибольший уровень, идеально подогнав подробности интерьера, так что при перемещении лишних раздражающих звуков не планируется вовсе. К тому же шумоизоляция лучшего хотеть не оставляет. Так что неспециализированный комфорт салона 120-го Land Cruiser Prado сомнений не вызывает, а частности зависят от комплектации.

Третье поколение Тойоты Ленд Крузера Прадо 120, изначально, предлагалось в двух вариантах кузова: трехдверном и пятидверном. Конечно, обладатель «трех дверей» был менее габаритным – колесная база его составляла около 2,5 м против 2,8 м пятидверного варианта. За компактность было нужно расплачиваться неудобством доступа и небольшим багажником к заднему пассажирскому последовательности.

А вот внушительный «Prado 120» с пятью дверями мог быть, в зависимости от комплектации, восьмиместным, его багажник имел 620 л в стандартной комплектации.

В Россию поставлялся, по большей части, пятидверный пятиместный вариант, потому что спрос на дополнительный последовательность был маленьким: желающие путешествовать громадной компанией выбирали (и выбирают) минивэны. Наши соотечественики, как правило, выбирали одну из двух комплектаций. Базисная версия носила именование «Луна», расширенная именовалась «Сол».

Обе нашли собственных поклонников, хоть отличие в стоимости на момент официальных продаж составляла около семи тысяч долларов.

  • В минимальной комплектации «Луна» все «по-спартански», но по-европейски красиво. Салон обит велюром, передние сиденья имеют два положения, климат-контроль также только для пассажира и водителя рядом. Базисный вариант снабжен двумя подушками безопасности. Аудиосистема включает в себя 9 колонок и CD-чейнджер.
  • Вариант «Сол» (большая комплектация) куда более роскошен. Салон кожаный, присутствует электропривод передних сидений, дополнительный блок климат-контроля для задних пассажиров, боковые подушки безопасности. Расширенный вариант предполагает и наличие задней пневмоподвески, регулируемой в трех положениях, омывателей фар, парктроника, рейлингов на крыше, и, по желанию обладателя, третьего последовательности сидений.

Говоря о технических чертях – под капотом у модели «Прадо 120» выяснялись четыре варианта бензиновых двигателей, атмосферный дизель и турбодизель. На отечественных дорогах значительно чаще возможно встретить четырехцилиндровый бензиновый количеством 2,7 л (минимальная комплектация), V-образный шестицилиндровый количеством 4 л, и турбо-дизельный D-4D количеством 3 л. В отношении последнего стоит упомянуть, что официально он в страны и Россию СНГ не поставлялся, поскольку не смог зарекомендовать себя в отечественных условиях изменений температур, распутья, некачественного топлива и интенсивной эксплуатации.

Третье поколение Land Cruiser Prado взяло пятиступенчатые механическую и автоматическую коробку передач, и четырехступенчатый автомат. Машины, поставляемые в Европу, владели постоянным полным приводом, а в ОАЭ – подключаемым. Передняя подвеска во всех вариациях свободная, задняя полунезависимая – хороший вариант японского джипа. Что касается «вездеходных» черт 120-го «Prado», то они, как уже говорилось, не блистательны.

Технически авто способно на очень многое, позиционируется как покоритель распутья, а также преодолеть лед, снег, песок и размокшую глину сможет самостоятельно, но низкая посадка, долгие свесы, увеличенная база, дополнительные кузовные элементы говорят о выборе в пользу шоссе.

Что имеем, обойдя Тойоту Лэнд Крузер Прадо 120 со всех сторон? Качественное японское авто превосходной сборки с европейским дизайном салона, удобное, послушное, с надежным двигателем (в случае если выбран бензиновый) для отечественных условий. Представительский класс, внушительный вид, хорошая вместительность – целые плюсы.

Да и назначение модели возможно выяснить, как универсальное: развлекательные поездки, загородные путешествия, деловые командировки, перемещение по муниципальным улицам —  всё охвачено полностью. А вот российское распутье окажется этому «жителю» легко не по зубам: в случае если и пройдет его, то со большими утратами. Но, среди поклонников этого автомобиля не так много любителей экстрима, а покупают его на вторичном рынке и сейчас, отдавая должное японскому качеству, статусообразующим привлекательной цене и характеристикам.

Toyota Toyota Land Cruiser Prado Японские внедорожники внедорожники Mid-size SUV

Ближайшие записи:

Новый Prado за трактором в грязь?!УАЗ на автомате! Настоящее распутье. Твёрдый оффроуд 2017.


Статьи по теме:

  • Джип land cruiser 150 prado

    23 ноября 2013 года в салонах русских дилеров Toyota стартовали продажи среднеразмерного джипа Land Cruiser Prado 150-серии 2014 модельного…

  • Джип toyota land cruiser 200 хорошеет из года в год

    История джипа Land Cruiser начинается в первой половине 50-ых годов XX века. Действительно, первый автомобиль был выпущен под неброским заглавием Toyota BJ. Машины серии…

  • Джип toyota land cruiser 200

    Легендарный джип Toyota Land Cruiser в осеннюю пору 2007 года пережил очередную (восьмую по счету) смену поколений (взяв к собственному заглавию индекс…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: