В чем сила ford explorer 2014 и что изменится в 2015 году?

В чем сила ford explorer 2014 и что изменится в 2015 году?

Имеется такое вывод, что у американцев в замыслах подсадить отечественный народ на крупногабаритные авто, наводнив российский рынок целым шквалом собственных внедорожников. Легко возможно проверить, как им это удалось, поскольку на данный момент мало кто откажется от приобретения нового Ford Explorer 2014 либо аналогичного автомобиля. А всё вследствие того что в плане надежности и безопасности данной махине сложно что-то противопоставить.

Для американцев, каковые по усредненной статистике из года в год прибавляют в размерах и в весе, внедорожники и большие пикапы – вынужденная необходимость, а для русского аудитории, озабоченной проблемами местных дорог и пребывающей в отыскивании автомобиля, что сможет порадовать не одно поколение, — это легко рациональный выбор. Из этого и прирост популярности тяжеловесных авто, а в этой модели и частности.

Успешная четырехлетняя история Эксплорера на русском рынке отыскала собственное продолжение в обновленной версии 2014 года, с которой мы и начнем сегодняшний обзор. В случае если сказать поверхностно, то новая версия вышла ещё более замечательной, стильной, привлекательной, спортивной. Что же возможно сообщить при детальном рассмотрении этого автомобиля?

Начнем по порядку.

Внешний вид модели Ford Explorer 2014

По внешнему виду так сходу и не сообщишь, кому больше покажется занимательным новый Ford Explorer: продвинутой молодежи, для которой на первом месте стоят безграничная мощь и драйв, либо всё-таки взрослому поколению с его особенным отношением к автомобилям громадных размеров.

Найти что-то новое в передней части автомобиля, пожалуй, не удастся. Возможно смело утверждать, что производители не делали упор на эту секцию, покинув её без кардинальных трансформаций, в которых кто-нибудь в обязательном порядке снискал бы восторг. Наоборот, работа дизайнеров стала причиной обратному эффекту, сделав фронтон автомобиля скучноватым для глаза. Целый передний замысел загораживает огромный бампер, соединенный фарами по бокам. Под ним красуются воздухозаборник и картерная защита.

Ближе к дну, по бокам – противотуманные фары округлой формы. Всё обрисованное убранство очевидно не вычислено на то, дабы слепить глаза обладателю авто, тем более что покраска этих подробностей выполнена в тривиальном тёмном цвете.

Вид сбоку сходу демонстрирует усовершенствованные линии дверей, в которых заключены территории углублений под ручками и чуть выше уровня колес. Все очертания плавные, додающие дизайну уверенности а также некоей воинственности. Это возможно ощутить самостоятельно, всего лишь раз посмотрев на Форд Эксплорер фото подборку в статье.

Спортивный стиль боковых зеркал не отменяет того ощущения, что их дизайн и форму копировали со спортбайка. Быть может, это легко субъективно, быть может это и намеренный приём для привлечения внимания мотолюбителей. Пускай тайна остаётся тайной.

Форд Эксплорер фото

Для груза, что не влезет в багажник транспортного средства, на крыше предусмотрены качественные рейки, разрешающие закрепить транспортируемые “верхом” вещи особыми фиксаторами. Ну, и как же громадному автомобилю, тем более такому, как Ford Explorer 2014 года, существовать без громадных колёс. Диски диаметром 21 дюйм не так-то просто не подметить, фактически, и мы не решились обойти их своим вниманием.

По некоторым прикидкам, целый дух внешнего вида автомобиля сконцентрировался в задней части. Если сравнивать с передней – это совсем другой стиль, более живой и насыщенный. Тут внимание уже не рассеивается. Прежде всего кидаются в глаза фары заднего света, часть которых заступает на боковую часть авто.

Не обращая внимания на массивную форму заднего бампера, смотрится он очень гармонично. Багажник раскрывается без дополнительных упрочнений: не похоже, что при размещении либо выгрузке багажа смогут произойти непредвиденные казусы. Дверь багажника большая и поднимается высоко, так что складывать крупногабаритные вещи будет несложнее, чем в большинстве случаев.

Как утверждают сами производители, кузов обновленного Эксплорера разгрузили, избавившись от всего лишнего. Такое ответ изначально было связано с жаждой улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. В итоге же задумка проектировщиков стала причиной понижению расхода горючего, что всецело оправдало их изыскания. Сейчас обладателям нового автомобиля точно не нужно будет думать о том, как экономить бензин при помощи присадок.

Наряду с этим снаряженная масса Ford Explorer 2014 практически не пострадала. Модернизация кузова стала причиной понижению веса на 45 кг, что на фоне полных 2 213 кг не столь заметный показатель.

Салон автомобиля

Запрещено назвать стиль салона Ford Explorer 2014 года спортивным. По крайней мере, таких элементов, как бардачок либо надписи на полу, накладывающих отпечаток спортивного характера автомобиля, вряд ли будет достаточно для формирования соответствующего мнения.

На контрольной панели главное пространство занимает дисплей с сенсорным управлением, чуть ниже расположены кнопки. Экран углублен в панель и окружен козырьками по всему периметру. Прямо над ним имеются кнопки, несущие ответственность за управление обогревом салона.

Все главные устройства – тахометр, топливный датчик и спидометр – размещены так, что каждая информация при визуальном контакте получается с предельной быстротой. Скорость перемещения кроме этого дублируется в цифровом варианте на экране. Совладать с другой электроникой шофер может без отрыва от управления, поскольку кнопки дополнительных опций вынесены прямо на рулевое колесо.

На фото салона Форда Эксплорер эти нюансы четко различимы.

Форд Эксплорер фото салона

Пришло время похвалить Ford Explorer 2014 и за неповторимые функции. Особенно эргономичной она покажется тем, кто берёт автомобиль, руководить которым будут все члены семьи. Опция регулирования педального узла будет настоящим сюрпризом, что разрешит компенсировать отличие в росте несложным смещением педалей под длину ног водителя.

Многие спросят: “А из-за чего запрещено сидение?”. Да, вправду, вы так же, как и прежде имеете возможность идти хорошим методом, но сходу предупреждаем, что в данной модели это связано с некоторыми неудобствами. Для приведения в воздействие манипулятора, управляющего электроприводом кресел, придется предварительно надавить на кнопку включения.

Кстати, учтите, что совокупность эта не из недорогих, что характерно для любых инноваций.

Не до конца ясна логика проектировщиков салона, расположивших кнопки управления мультимедийной совокупностью на громадном удалении, как от водителя, так и от переднего пассажира, заставляя обоих чуть ли не привставать с сидений, дабы, например, перевести музыкальную композицию. Не самое практичное ответ, попадающее в разряд страшных развлечений на протяжении езды.

Ещё одним камнем в огород тех, кто трудился над салоном новинки, будет плоский дизайн платформы кресел, без загнутых краёв, помогающих удерживать человека в “седле”. Ну, и дабы не завершать на столь печальной ноте, возможно подметить следующее: вся обивка салона выполнена с применением материалов вправду хорошего качества.

Характеристики автомобиля Форд Эксплорер

Если сравнивать с прошедшей моделью Форд Эксплорер характеристики его конкретно изменились. Само собой разумеется, отличия заметны, начиная уже со внешних пропорций автомобиля: протяженность – 5,006 м, высота — 1,803 м, ширина — 2,004 м, колесная база – 2,86 м, а вес – 2,213 кг. Итого: вместимость – 7 человек, при условии трёхрядного размещения (2 задних последовательности складываются при необходимости).

Для модели 2014 года в компании Форд подготовили новую линейку двигателей, правда в Российской Федерации всё разнообразие ограничивается бензиновыми агрегатами. Лучшим оснащаемым двигателем автомобиля есть шестицилиндровый мотор количеством 3,6 литров с развиваемой мощностью 360 л.с.

Имеется кроме этого последовательность преимуществ модели Ford Explorer 2014:

  • Двигатели поставляются с 6-ти ступенчатой роботизированной КПП;
  • Имеется турбонаддув;
  • Рычажный тип задней подвески;
  • Высокотехнологичные совокупности пассивной безопасности.

цены и Комплектации нового Ford Explorer

Цена на базисную комплектацию автомобиля образовывает 1,8 млн рублей, что с первого взора может показаться чересчур завышенной оценкой. Однако, давайте посмотрим, какие конкретно стоимости выставляют дилеры за остальные варианты:

  1. Базисная версия носит название XLT. 1,8 млн рублей – это та цена, которую вы отдаете за автомобиль с двигателем мощностью 294 л.с. и количеством 3,5 литра.
  2. Версия Limited обойдется рядовому клиенту за 1,995 млн рублей. Двигатель тот же, отличие только в функциональном оснащении.
  3. За 2,08 млн рублей возможно купить версию постарше – Limited Plus.
  4. Версия Ford Explorer Спорт с последним двигателем на 360 лошадиных сил уедет с вами из салона ни большое количество ни мало, за 2,291 млн рублей.

Что говорят производители о новом Ford Explorer 2015?

Ford Explorer 2015 модельного года – это всё тот же легендарный джип, но сейчас более технологичный и премиальный.

Как мы знаем, что компании удалось сохранить экономичность и динамику двигателей базисной и Limited комплектаций, наряду с этим снизив их мощность до 249 л.с. Помимо этого, в пакете Limited Plus сейчас показался таковой пункт, как подогрев задних кресел.

Что касается самой идеальной комплектации Спорт, то она была дополнена электроприводом для складывания заднего последовательности кресел и рулевым подогревом. Двигатель нового Ford Explorer 2015 Спорт стал замечательнее: имея под капотом 345 лошадиных сил наслаждатьсяот безумного ускорения, сейчас значительно легче.

Стоит постараться охватить все интеллектуальные совокупности нового поколения, каковые умещаются в 2285-ти литрах количества этого замечательного и функционального транспортного средства и заставляют ощущать комфорт и уверенность при нахождении за рулем.

Форд Эксплорер фото новинки

  • Advance Trac . Совокупность курсовой устойчивости Advance Trac, идущая в паре с совокупностью предотвращения опрокидывания RSC, разрешит не тревожиться о стабильности положения автомобиля в поворотах, осуществляя контроль резкий вход. Эта совокупность снабжает безопасность во множестве штатных и внештатных обстановок, предусматривая, а также, контроль автомобиля при пробуксовке, а вместе с дополнительной функцией Curve Control в необходимый момент машинально скинет скорость, не разрешая попасть в передрягу, входя в виражи на громадных оборотах.
  • Terrain Management System. Эта совокупность предназначена для стремительной настройки автомобиля под конкретное дорожное покрытие, благодаря чему достигается наилучшее сцепление с дорогой. Совокупность адаптации к дорожным условиям Terrain Management System реализует переключение между 4-мя режимами, другими словами нужно будет выбирать один из четырёх типов дорожного покрытия.
  • SYNC 2. Мультимедийная совокупность, которой комплектуется новейший джип Ford Explorer 2015 модельного последовательности, имеет фактически бесконечные возможности, охватывая целый спектр пожеланий водителя. SYNC 2 реализует возможность выбора маршрута, ориентируясь на пожелания по экономичности либо пройденному расстоянию; содержит более 800 тыс. точек интереса, разрешая в необходимый момент свернуть с намеченного пути, разрешив себе отдых, либо напротив достигнуть цели в разы стремительнее; всецело русифицирована и точно принимает русскую обращение при голосовом управлении; разрешает вольно трудиться с аудио, видео и другими цифровыми форматами, создавая каждые операции с файлами.

Кроме того без оглядки на то, какие конкретно у Форд Эксплорер характеристики, возможно продолжительно перечислять особенности модели 2015 года и всё равняется что-нибудь забыть. Из вторых преимуществ моделей необходимо отметить следующее:

  • 3 последовательности сидений, рассчитанных на 7 пассажиров.
  • Возможность складывать второй и третий последовательность сидений в отношениях 60 на 40 и 50 на 50 соответственно.
  • Кожаная отделка сидений, подогрев, вентиляция, электронная настройка положения.
  • Главный грузовой отсек внушительных размеров (при сложенных сидениях), плюс грузовое отделение в полу салона.
  • Климат контроль на 2 территории.
  • Совокупность активной помощи при парковке.
  • Камера заднего вида с выводом изображения на ЖК дисплей либо зеркало заднего вида.
  • Совокупность активной помощи при парковке.
  • Инновационные разработки пассивной и активной безопасности.
  • Совокупность интеллектуального полного привода.

А дабы определить ещё больше о новом поколении Ford Explorer и не ограничиваться одними Форд Эксплорер фото, предлагаем оценить новое видео с тест-драйвом автомобиля:

Ближайшие записи:

CRASH TEST > 2014 Ford Explorer


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: