Универсал-вседорожник subaru outback iv

Универсал-вседорожник subaru outback iv

Еще в сентябре 2013 года компания Subaru отзывала пара десятков тысяч универсалов Outback из-за вероятных неприятностей с тормозами, а совсем сравнительно не так давно уже рассекречивала информацию об машинах 2014-го модельного года. Нужно признать, что отечественные «субаристы» ожидали другого – они ожидали новое поколение автомобили, но в обращение отправилась только о малом обновлении 4-го «Аутбека» (машины с 3,6-литровым мотором и вовсе остались без трансформаций).

В первый раз универсал повышенной проходимости «Outback», выстроенный на базе «второго Legacy», был представлен в первой половине 90-ых годов двадцатого века и с того времени пережил три смены поколений. Да, в 2014 году поколение не сменится – это так же, как и прежде будет «Аутбек» 4-го поколения. Простое обновление… да и «обновок» не так много, важного влияния на наружность автомобиля они не оказали, но все же разрешат легко отличить на дороге модели с «младшим» и «старшим» моторами.

Универсал-внедорожник 2014 модельного года с 2,5-литровым двигателем приобрел новые пороги (накладки) особой формы, другие рейлинги, другой дизайн галогеновых фар и новые легкосплавные диски. В остальном автомобиль не изменился, сохранив собственный привычный вид без явных плюсов и минусов.

Остались прежними и габариты: протяженность – 4790 мм, колесная база – 2745 мм, ширина – 1820 мм и высота – 1665 мм для версии с 2,5-литровым мотором и 1615 мм для модификации с 3,6-литровым двигателем.

Высота дорожного просвета образовывает 213 мм, а снаряженная масса варьируется от 1555 до 1617 кг.

Пятиместный салон универсала Субару Аутбек 4 не изменился, да и поменять его особенного смысла нет. Достаточный количество свободного пространства спереди и позади, вместительный багажник (1690 литров), продуманная эргономика, приятные материалы, множество карманов и ниш для мелочей, широкая функциональность и комфортные сидения нравятся фактически всем обладателям Outback. Иначе образ интерьера далеко не свеж и уступает соперникам по многим позициям, что, быть может, отпугнет новых клиентов, в особенности из молодежи.

Характеристики. Универсал Subaru Outback 4 для русского рынка поставляется с двумя вариантами силовой установки.

  • Базисным мотором есть бензиновый горизонтально-оппозитный двигатель 2.5i-X, имеющий 4 цилиндра с неспециализированным рабочим количеством 2,5 литра (2457 см?). Мотор оснащен 16-клапанным механизмом ГРМ типа SOHC и совокупностью многоточечного последовательного впрыска горючего. Большая мощность базисного двигателя не превышает 167 л.с., каковые достигаются при 5600 об/60 секунд. Крутящий момент мотора на своем максимуме равен 229 Нм, развиваемым при 4000 об/60 секунд. В плане динамики двигатель в полной мере оптимален и разрешает ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 10,4 секунды, что для «не самого аэродинамичного универсала», еще и оснащенного бесступенчатым вариатором Lineartronic, в полной мере хороший итог. Что касается расхода горючего, то в смешанном режиме езды мотор с особенным наслаждением «скушает» 9,1 литра бензина.
  • Флагманский мотор 3.6R имеет ту же самую горизонтально-оппозитную конструкцию, но снабжен 24-клапанным ГРМ типа DOHC с совокупностью активного управления клапанами AVCS. Двигатель имеет 6 цилиндров, объем которых равен 3,6 литра (3630 см?). Благодаря совокупности AVCS двигатель способен развивать мощность в 249 л.с. при 5600 об/60 секунд и выдавать порядка 350 Нм крутящего момента при 4400 об/60 секунд. Агрегируется флагманский мотор лишь с 5-ступенчатым «автоматом» E-5AT Sportshift, разрешающим совершить стартовый рывок с 0 до 100 км/час за 7,5 секунды. В плане экономичности 3,6-литровый силовой агрегат ничем очень на фоне соперников не выделяется – в смешанном режиме автомобилю потребуется порядка 10,6 литра бензина.

Данный универсал, как и раньше, во всех модификациях снабжается совокупностью полного привода Symmetrical AWD, наряду с этим для машин с младшим мотором предусмотрен полный привод с активным распределением крутящего момента, а топовый двигатель идет в паре с совокупностью переменного распределения тяги между осями. Значительную помощь оказывает и низкий центр тяжести универсала, что благодаря концепции динамического управления шасси сходу через пара технических ответов употребляется для обеспечения практически совершенного баланса между устойчивостью на дороге, манёвренностью и точностью управления в произвольных погодных условиях.

Подвеска, всё так же, всецело свободная: спереди базируется на стойках МакФерсона, а позади на конструкции с двойными поперечными рычагами. Действительно, напомним, что для машин с 2,5-литровым двигателем, на протяжении обновления к 2014 году, настройки подвески были пересмотрены в повышения улучшения плавности и сторону управляемости хода. На передней оси всех модификаций Subaru Outback употребляются вентилируемые дисковые тормоза.

Позади на машинах с младшим мотором устанавливаются «легко дисковые», а версии с флагманским движком приобретают вентилируемые дисковые механизмы. Рулевое управление универсала дополнено электроусилителем.

Вот что стоит очень отметить – так это то, что «Outback» очень оптимален в плане безопасности. Но, таким он был неизменно. Кроме энергопоглощающего каркаса кольцеобразной формы, охватывающего целый кузов, включая крышу и днище, он имеет особые территории программируемой деформации в передней части автомобиля, и подвесную раму двигателя, которая при лобовом столкновении уводит силовую установку и КПП под дне автомобиля.

Оптимален «Аутбек 4» и в плане ходовых качеств, среди них и на распутье средней тяжести. Подтверждением тому помогают два чемпионских титула в раллийной гонке Alcan Rally по маршруту от Сиэтла до Полярного круга и обратно. Версия 2014 модельного года, по словам разработчиков, стала еще надежнее и выносливее, что, без сомнений, будет плюсом в условиях русских дорог.

цены и Комплектации. По окончании обновления, Субару Аутбек 2014 модельного года снизился в цене, причем достаточно чувствительно. Так базисная комплектация с 2,5-литровым двигателем сейчас оценивается в 1 455 000 рублей (раньше – 1 554 900), а минимальная цена универсала Outback с 3,6-литровым мотором установлена на уровне 1 990 000 рублей (было 2 204 500).

В список базисного оснащения данной автомобили входит 17-дюймовое литье, 6-ть подушек безопасности, совокупность стабилизации, полный электропакет, зоны передних покоя и подогрев сидений щеток стеклоочистителя, 2-зонный климат-контроль, и мультимедийная совокупность с цветным дисплеем, помощью USB/AUX/iPod и пультом ДУ на руле.

Японские кроссоверы Subaru Subaru Outback внедорожные универсалы D-класс

Ближайшие записи:

2018 Subaru Outback and Legacy walkaround


Статьи по теме:

  • Универсал subaru forester i-го поколения

    Кроссовер («паркетный вседорожник» в кузове универсал с полным приводом) Subaru Forester SF (первое поколение) был выстроен на базе Subaru Impreza….

  • Пятое поколение subaru outback

    Кроссоверы у россиян в наше время в почете, но обычно они являются «типично городских жителей» (каковые не готовы для набегов кроме того на…

  • Седан subaru legacy 5 и универсал

    Пятый «релиз» Subaru Legacy – достаточно успешный компромисс между хорошо оснащенным «среднеразмерным аппаратом» и автомобилем чтобы получить удовольствие…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: