Угодить всем!

Угодить всем!

Таковой лозунг, наверное, выбрал автопроизводитель «Ситроен» и марки «Пежо», в то время, когда решил производить машины, каковые имели возможность бы удовлетворить вкус любого клиента. Французского разработчика широко известного бренда уже не удовлетворяет аудитория лишь какого-либо одного сегмента. PSA вводит новый принцип выпуска машин, внедряет новую стратегию.

Затронет таковой вопросы позиционирования и глобальный процесс брендов. Преимущество в этом случае сохранится за брендом «Пежо», что станет «выше». надёжность и Качество усилятся как раз в данной марке авто.

Дизайн обязан будет выделять машину на фоне соперников.

У «Ситроен» останутся недорогие машины премиум-класса, находящиеся в собствености к линейке С; будет развиваться и дорабатываться серия DS.

Классика, привычная для большинства, сейчас «перекочует» в бренд «Пежо», и предположительно обязана будет обслуживать громадную аудиторию, завлекая новых клиентов.

Недорогие модели авто, «продвинутые» и необыкновенные перейдут в компетенцию бренда «Ситроен» — они охватят именно все оставшиеся предложения в ассортименте.

Филипп Варин, что руководит PSA, растолковывает такое ответ. Он говорит, что близкое по духу позиционирование брендов лишь снижает прибыли от продаж, рассредотачивая внимание клиента. Утратив в 2012 году около 5 миллиардов евро, компания решила совершить перепрофилизацию производства, и создала прецеденты ориентации на разную клиентуру.

Наряду с этим, на один из брендов была возложена массовость классики, а второй бренд обязан удовлетворять более индивидуализированные запросы, и воображать авто поскромнее.

Ближайшие записи:

желание и Самооценка понравиться всем


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: