Третья пятидверка kia picanto

Третья пятидверка kia picanto

KIA Picanto – пятидверный хэтчбек «очень малого класса» (сегмент «A» по европейской классификации), что ориентирован не только на «женщин», но и на «сильную половину человечества», не отягощенную комплексами по поводу габаритов автомобиля и неравнодушных к процессу управления…

Полноценная европейская презентация малолитражки третьей генерации с заводским кодом «JA» состоялась 16 февраля 2017 года, не смотря на то, что в Сети она была рассекречена еще на новогодних праздниках.

По окончании «смены поколений» машина лишилась трехдверного кузова, «переехала» на новую платформу, укрупнилась в размерах, в первый раз в собственной истории обзавелась «спортивной» версией GT-Line и взяла новое и модернизированные двигатели оборудование.

При всей собственной компактности Kia Picanto третьего поколения отличается прекрасным, стильным и в меру агрессивным видом, но наряду с этим демонстрирует в полной мере себе узнаваемые пропорции. Особенно боевито автомобиль выглядит анфас за счет грозно сведенных фар, сросшихся с «фамильной» решеткой радиатора, и массивного бампера, но и тыл не есть его не сильный стороной – самобытные фонари-скобы, компактная крышка багажника и рельефный бампер. В профиль сити-кар пропорционален и динамичен, а все благодаря маленьким свесам, ниспадающей развитым очертаниям и крыше арок колес.

А ведь имеется еще и «спортивная» версия GT-Line, большей задиристости которой додают мускулистый передний бампер, выполненный по мотивам «старших» GT-моделей, с контрастными вставками, псевдодиффузор на корме и сдвоенный патрубок выпускной совокупности.

«Пиканто» третьей генерации собственными габаритами сполна отвечает меркам европейского класса «A»: его протяженность образовывает 3595 мм, высота – 1485 мм, ширина – 1595 мм. Колесная база у пятидверки не превышает 2400 мм, а просвет под ее «брюхом» укладывается в 141 мм. В «боевом» состоянии малолитражка весит от 976 до 988 кг в зависимости от версии.

В «третий» Kia Picanto встречает седоков по-европейски добротным интерьером – он не просто превосходно выглядит, но и отличается уровнем сборки и качественными материалами отделки. Прекрасную центральную консоль «управляет» выступающий экран развлекательно-информационного комплекса, а ниже скомпонован блок климатической установки с «парящими» клавишами. Комбинация устройств с двумя небольшим окошком и стрелочными «циферблатами» бортового компьютера лаконична и информативна, а трехспицевый руль с рельефным ободом оптимален на вид и эргономичен в деле.

Салон «Пиканто» третьего воплощения по умолчанию пятиместный с полноценным задним диваном, а в виде опции – четырехместный: в этом случае на втором последовательности установлено сиденье с другой подушкой, лишь двумя аналогичным количеством и ремнями безопасности подголовников. Передние же кресла независимо от комплектации – это грамотный профиль с развитыми боковинами, достаточные диапазоны и оптимальная жёсткость регулировок.

По меркам A-класса у Kia Picanto большой багажник – 255 литров в стандартном состоянии. Заднее сиденье сравнивается с полом двумя неравными секциями в соотношении «60:40» – в таком виде количество «трюма» возрастает до 1010 литров. В подпольной емкости у хэтча размещаются компактная «запаска» да набор инструментов.

Характеристики. Для корейской малолитражки заявлено три бензиновых силовых агрегата:

  • Начальный вариант – трехцилиндровый «атмосферник» MPI количеством 1.0 литр с распределенным впрыском, 12-клапанным ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения, генерирующий 67 «коней» при 5500 об/60 секунд и 96 Нм пиковой тяги при 3500 об/60 секунд.
  • За ним по иерархии находится рядная 1.2-литровая «четверка» MPI с 16-ю клапанами в газораспределительном механизме, фазовращателями «и» многоточечным питанием на впуске и выпуске, потенциал которой укладывается в 84 лошадиные силы при 6000 об/60 секунд и 122 Нм крутящего момента при 4000 об/60 секунд.
  • Управляет палитру трехцилиндровый агрегат T-GDI количеством 1.0 литр с яркой подачей горючего, клапанной компоновкой 12-и турбокомпрессором, создающий 100 «жеребцов» при 4500 об/60 секунд и 172 Нм дешёвой отдачи при 1500-4000 об/60 секунд.

Все моторы функционируют в связке с 5-скоростной «ручной» коробкой передач и переднеприводной трансмиссией, а 4-диапазонный «автомат» за доплату ставится совместно только с «четверкой». В зависимости от выполнения до первой «много» сити-кар ускоряется спустя 10.1-14.3 секунды, максимально набирает 161-180 км/ч и «переваривает» не более 4.4-5.4 литров на 100 км в смешанном режиме.

«Пиканто» третьего поколения простирается на новой переднеприводной «тележке» с свободной архитектурой типа МакФерсон спереди и полузависимой подвеской с облегченной скручивающейся балкой позади. Малолитражка может похвастать широким задействованием высокопрочных сталей в конструкции кузова – их часть достигает 44%. Управляется автомобиль при помощи реечной рулевой совокупности с адаптивным электрическим усилителем, а замедляется благодаря вентилируемым дискам на передних и барабанным устройствам на задних колесах с ABS, EBD и другой актуальной электроникой.

цены и Комплектации. Публичный дебют «третьего» Kia Picanto прошёл в марте 2017-го на Женевском автосалоне, а уже в следующем месяце по окончании премьеры он доберется до европейских дилеров (цена нового автомобиля, в сравнении с предшественником, изменится незначительно). Покажется сити-кар и в Российской Федерации (ожидается летом 2017 года), так как у нас он пользуется хорошим спросом.

Для автомобиля предусмотрен широчайший комплект опций: семь подушек безопасности, климат-контроль, запуск двигателя кнопкой, обогрев руля, датчики парковки, кожаная отделка, совокупность автоматического торможения, камера тыльного вида, ESP, беспроводная зарядка для смартфона, продвинутый мультимедийный комплекс и другое.

KIA KIA Picanto хэтчбеки A-класс бюджетные

Ближайшие записи:

Отечественные тесты плюс. Kia Picanto


Статьи по теме:

  • Пятидверка bmw 1-серии

    Франкфуртский автосалон 2011 года стал местом премьеры BMW 1-й серии второй генерации с заводским обозначением F20 – младшей модели баварского…

  • Третий hyundai tucson

    Паркетник Hyundai Tucson в третьем воплощении, предшественник которого был известен в Российской Федерации и Европе под именем ix35, справил официальный дебют в 2015…

  • Третье воплощение опель zafira

    Третье поколение однообъемника Opel Zafira, взявшее приставку «Tourer» к имени, справило интернациональную премьеру в сентябре 2011 года на автомобильном…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: