Третья генерация lexus gs

Третья генерация lexus gs

Показавшийся на рынке в начале 90-х, данный премиальный бизнес-седан ещё больше заострил борьбу в собственном классе. С того времени сменилось три поколения данной модели – и из «безликой и неинтересной» (не смотря на то, что и шикарной) копии модели для внутреннего японского рынка Toyota Aristo, данный автомобиль вырос в хорошего соперника таких грандов как Mercedes E-Classe, BMW 5-series и AUDI A6.

Начинавшее в 2005 году третье поколение Lexus GS представляет собой полностью уникальную модель в новой дизайнерской концепции L-finesse. Её сущность в несложных и понятных линиях, и пускай от вида автомобиля так же, как и прежде веет консерватизмом, в деталях и формах показались уникальные нотки.

Сейчас Лексус GS не имеет аналогов в линейке Toyota, он выстроен на отдельной платформе, стал дольше и шире. Наряду с этим высокая линия талии, тяжелая корма и заниженный силуэт снабжают автомобилю хорошие аэродинамические особенности, коэффициент сопротивления воздушному потоку всего 0,27. Не обращая внимания на сильно выраженную сущность седана, в профиль машина напоминает хэтчбек, уж через чур маленький багажник, чья крышка увенчана маленьким спойлером.

В 2008 году автомобиль подвергся модернизации.

Оснащение интерьера Lexus GS соответствует заявленному классу. Кроме того стекла кроме термозащиты и водоотталкивающих особенностей выделяются и хорошей шумоизоляцией, исходя из этого шум мотора либо дороги не помешает беседе либо удовольствию звуком премиальной аудиосистемы Mark Levinson с четырнадцатью динамиками. Кстати аудиосистема только часть неспециализированного мультимедийного комплекса, центром которого есть семидюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли.

Данный экран Electro Multi-Vision (EMV) взял на себя заботу о комфорте пассажиров и водителя, воплощая в себе развлекательную (CD-чейнджер и DVD-проигрыватель) и коммуникационную (Bluetooth телефония) составляющую, навигационную совокупность, климат-ассистент и контроль парковки.

Конечно, находящихся в Lexus GS окружают вставки и качественная кожа из натурального дерева. На передних сиденьях комфортно будет пассажиру и водителю любой комплекции, окажут помощь электрорегулировки и память руля и положений сидений, да и уровень комфорта несравнимо выше, эргономичная, не смотря на то, что и не через чур развитая боковая помощь, вентиляция и подогрев сидений.

А вот позади по-настоящему комфортно будет лишь двоим, к тому же покатая линия крыши очень сильно занижает потолок, доставляя неудобство высоким пассажирам. Спинка задних сидений не складывается. Так что единственная изменение 450-литрового багажника, это открытый люк для перевозки длинномеров (к примеру, лыж).

То что, Lexus решил продемонстрировать собственный видение бизнес-седана, подчеркивают занимательные, не смотря на то, что и не неоспоримые ответы. Колодцы устройств не только оснащены классической совокупностью Optitronic, но и защищены особым электрохроматическим стеклом, меняющим уровень затемнения и регулирующий силу подсветки устройств в зависимости от уровня наружного освещения.

Не считая совокупности бесключевого доступа, собственный гостеприимство показывает наружная подсветка дверных ручек и атмосферное светодиодное освещение салона. Поразила и эргономика. Управление дополнительными функциями (омыватель фар, крышка бензобака и другое) запрятано в потайные выезжающие блоки под передней частью центрального подлокотника и слева от руля.

Сложно представить японский бизнес седан люкс класса без электронных ассистентов. Исходя из этого не удивляет, что машины Lexus GS 300/350/460/450h напичканы электроникой по высшему разряду. Совокупность адаптивного головного света I-AFS (Intelligent Adaptive Front Lighting) «заглядывает за поворот», а HID (High Intensity Discharge) машинально переключает режимы «дальнего» света «и ближнего».

Электронно-управляемая подвеска AVS (Adaptive Variable Suspension) самостоятельно регулирует жесткость работы. Разработка PCS (Pre-Crash Safety) является радаром , заменивший адаптивный круиз контроль и дающий предупреждение о вероятном столкновении, а совокупность VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management) объединила в себе все, что несёт ответственность за динамику автомобиля: ABS, VGRS, EBD, EBA, и совокупность курсовой устойчивости VSC и антипробуксовочную совокупность TCS. Ну и само собой разумеется, в наличии масса подушек безопасности.

Четыре комплектации автомобиля Лексус GS являются кроме того не различный уровень оснащенности автомобили опциями, а скорее различные варианты, каковые имеют значительные технологические отличия. Так, в случае если сказать о технических чертях Lexus GS – в базе дешёв трехлитровый мотор VVT-i (это Lexus GS300), снабжающий мощность в 249 лошадиных сил, которых достаточно, дабы обеспечить более чем двухтонной машине разгон до много за 7,2 секунды и усредненный расход порядка 9,6 литра на сто километров пути.

С 3,5-литровым двигателем V6 (Lexus GS350 AWD) в паре трудится тот же 6-ступенчатый адаптивный «автомат» с ИИ (AI-SHIFT), что и в базисной модели. Но эта версия оснащена совокупностью постоянного полного привода AWD. Самая замечательная модификация Lexus GS оснащена 347-сильным двигателем количеством 4,6 литра (Lexus GS460) и 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Эта парочка способна разогнать седан до ста км/ч всего за 5,8 секунды.

И наконец, дешева гибридная версия модели с 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 и электромотором (Lexus GS450h), каковые не только снабжают совокупную мощность на уровне 296 лошадиных сил, но и поддерживают расход горючего на уровне 7,1 литра на сотню.

Цены на японский бизнес седан Lexus GS у официальных дилеров в 2011 году стартуют с отметки в 1 947 000 рублей (за Lexus GS 300). Полноприводная версия Лексус GS 350 AWD предлагается по цене от 2 249 000 руб. Ну а цена гибридной версии Lexus GS 450h и вовсе начинается с 2 693 000 рублей.

Lexus Lexus GS седаны E-класс бизнес-класс премиальные

Ближайшие записи:

Familiarity. Lexus ES 300223hpЕздит и не морщится.


Статьи по теме:

  • Третье воплощение lexus is

    Самый «драйверской» машиной в модельном последовательности Lexus, дешёвой на русском рынке, есть спортивный седан D-сегмента IS, что в 2013 году…

  • Третья генерация acura mdx

    В январе 2013 года на Интернациональном Американском автошоу японский премиум-бренд Acura явил миру концепт семиместного кроссовера MDX Prototype,…

  • Премиум-кроссовер lexus nx 200

    Собственного первого компактного «проходимца» Lexus NX японская компания презентовала публике 20 апреля 2014 года в рамках Пекинского автосалона, русский…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: