Тормозные диски занимают важное место в тормозном механизме транспортного средства. И, конечно же, они имеют определенные отличия между собой. С некоторыми их главными изюминками мы и познакомимся в данной статье.
Общеизвестно, что тормозные диски смогут различаться по диаметру. Их диаметр воздействует на эффективность торможения. По причине того, что, чем больше диаметр, тем больший параметр площади тормозных колодок возможно применять, соответственно, увеличивая эффективность процесса торможения.
Кроме этого одна из черт дисков есть перфорация. Перфорированные — это диски, имеющие отверстия, каковые рассредоточены по всей их поверхности. Такая перфорация помогает удалению газовой подушки (побочный эффект от сотрудничества колодки с диском), и содействует уничтожению жидкости.
Существуют тормозные диски, имеющие радиальные насечки. Эти насечки помогают очищению рабочей плоскости от грязи, песка, и, что важно, снабжают равномерный износ колодок. Такие насечки смогут быть разной глубины и к тому же являться индикатором допустимой величины износа, за которой нужно следить на протяжении эксплуатации.
Кроме этого они смогут быть вентилируемые и не вентилируемые. Сущность данной особенности в следующем. На протяжении торможения диски нагреваются. Так как они оптимально трудятся в определенном диапазоне температур, то перегреваясь, они снижают эффективность процесса торможения. Как уже не тяжело додуматься вентилируемые тормозные диски за счет внутренней конструкции (вакуумов внутри, размещения крыльчаток) имеют возможность пропускать через себя воздушное пространство.
Так, вентилируемые диски охлаждаются воздухом и поддерживают тормозную совокупность транспортного средства в оптимальной работоспособности.
К тому же, тормозные диски смогут покрываться особым антикоррозийным слоем. Так как на протяжении сотрудничества с окружающей средой диски подвержены коррозии. Обстоятельством этому может стать сотрудничество с водой, щелочами, кислотами, антиобледеняющим раствором.
Подробности, сломанные коррозией, владеют ухудшенными теплоотдающими качествами, что оказывает влияние на работу всей тормозной совокупности. Исходя из этого для собственной автомобили лучше применять подробности известных производителей с антикоррозийным покрытием.
Как видим, тормозные диски имеют последовательность особенностей и свойств, каковые в обязательном порядке необходимо учитывать, получая и устанавливая их на свой автомобиль.
Ближайшие записи:
В то время, когда поменять тормозные диски?
Статьи по теме:
-
Износ дисков с тормозными колодками nibk минимален!
Много прекрасных разработок кануло в Лету лишь вследствие того что суперизносостойкие тормозные колодки начисто и весьма скоро съедали тормозной диск,…
-
Слотированные и перфорированные тормозные диски
Пожалуй, нет для того чтобы автолюбителя, что не сталкивался с ними на гоночном кольце, на улице, в магазинах по автотюнингу, в рекламах издания, онлайн и…
-
Из-за чего скрипят тормозные колодки?
У большинства автомобилистов довольно часто появляется вопрос: почему скрипят тормоза, в случае если машина еще новая? Таковой своеобразный скрип не удивляет автовладельцев…