Топливная совокупность двигателя нужна для снабжения силового агрегата горючим. Кроме этого она включает функции хранения и очистки горючего.
Состоит этот узел из следующих элементов: совокупности впрыска, топливопроводов, датчика запаса горючего, топливного фильтра, топливного бака и топливного насоса.
Этот узел дизельного и бензинового двигателя фактически аналогичны, за исключением совокупности впрыска.
Совокупность впрыска снабжает создание нужной для работы двигателя топливно-воздушной смеси, при помощи впрыска горючего.
Циркуляция горючего в топливной совокупности двигателя происходит по топливопроводам. Топливопроводы делятся на подающий и сливной. Подающий — снабжает необходимое для работы давление.
По сливному топливопроводу направляются излишки горючего в бак для хранения горючего.
В механизме обеспечения двигателя горючим предусмотрен датчик указателя запаса горючего, что установлен вместе с насосом в баке для хранения горючего. Датчик снабжен поплавком и потенциометром. Изменение уровня горючего в баке ведет к перемещению поплавка, а это, со своей стороны, создаёт перемену положения потенциометра.
Кроме этого механизм обеспечения двигателя горючим предусматривает очистку горючего, которая происходит в фильтре. В предусмотренных модификациях в фильтр монтируют редукционный клапан для осуществления регулировки рабочего давления в совокупности. Через обозначенный в техдокументации период времени топливный фильтр частично или полностью подлежит замене.
Разглядываемый механизм для подачи горючего в силовой агрегат, и поддержания рабочего давления в совокупности, применяет насос, расположенный в топливном баке и оснащенный электрическим приводом. К тому же механизм обеспечения двигателя горючим может применять дополнительный подкачивающий насос.
Кроме этого данный узел автомобиля имеет резервуар для хранения горючего в виде топливного бака. Находится бак, в большинстве случаев, на днище кузова автомобиля, а его вентиляция обеспечивается совокупностью улавливания паров бензина.
Функционирование рабочего процесса топливной совокупности двигателя происходит достаточно нехитрым методом. Включается зажигание авто, насос начинает закачку горючего, которое проходя через фильтр, очищается. По окончании чего горючее поступает в совокупность впрыска, где создается топливно-воздушная смесь нужная для работы двигателя.
Ближайшие записи:
Топливная совокупность двигателя
Статьи по теме:
-
Совокупность смазки двигателя разрешает расширить срок работы авто
Одной из наиболее значимых совокупностей автомобиля есть совокупность смазки двигателя. Между деталями двигателя, каковые перемещаются в одной плоскости, появляется сила…
-
Основное назначение совокупности смазки двигателя – уменьшение сил трения, появляющихся между его сопряженными элементами. Помимо этого, совокупность смазки двигателя…
-
Совокупность охлаждения двигателя
При сгорании рабочей смеси в цилиндрах силового агрегата температура в том месте достигает 2000 градусов. Соответственно все подробности, имеющие контакт с тёплыми…