Японские производители постоянно славились экологичностью и экономичностью производимой ими продукции. Считаем, что, получая авто в долг в Москве, обитатели столицы должны не забывать, что борьба за экологию – дело каждого. И в случае если жизненные события складываются так, что без автомобиля уже совсем никак, то стоит выбирать транспортное средство, которое причиняет минимальный ущерб экологии.
Итак, второй год подряд титул самого экологичного бренда в мире достался японской компанииToyota !
По словам организатора рейтинга экологичных производителей машин,бренд-консалтингового агентства Interbrand, данной чести Тойота удостоена за успехи и пристальное внимание во внедрении передовых гибридных разработок. Помимо этого, на решение жюри повлиял тот факт, что японские производители машин лидируют в рейтинге «Самый «зеленый» бренд в мире».
При составлении рейтинга специалисты бренд-консалтингового агентства Interbrand пользуются данными, размещенными в свободном доступе. При определении лучших, они разбирают характеристики машин, количества их продаж, суммы средств, каковые отчисляются на множество вреда и возмещение экологии вторых факторов.
По словам организаторов рейтинга, главным и определяющим причиной, что воздействует на победу, являются разработке, каковые используют производители машин для минимизации ущерба, наносимого окружающей среде. Помимо этого, эксперты учитывают публичное вывод, которое организовано по поводу вклада той либо другой корпорации в экологию.
В консалтинговом агентстве сказали, что победа Toyota стала вероятной благодаря ее лидерству в области автомобильных гибридных разработок. Еще во второй половине 90-ых годов двадцатого века показался первый серийный гибрид — Toyota Prius. А сейчас компания докладывает о продаже 4-миллионного гибридного автомобиля из семейства Toyota и Lexus.
Добавим, что представители гибридных машин от японских производителей отметились и на русском автомобильном рынке. Первым в отечественных автосалонах показался гибридный автомобиль выступил Lexus RX 400h. Его продажи начались в 2005 году.
Дилеры Тойота отмечают растущий спрос на машины с гибридными силовыми установками. Это обусловлено развитием инфраструктуры особых зарядных станций и растущими стоимостями на бензин. Сейчас в РФ получили собственных обладателей более 11 тысяч гибридных машин марок Toyota и Lexus.
Ближайшие записи:
- Как грамотно реализовать автомобиль?
- Цены на модели сузуки в Российской Федерации снизятся
- Сбербанк остановил выдачу кредитов авто
#Кадиллак. Cadillac. Обзор автомобильных брендов #3 #Cadillac
Статьи по теме:
-
Тойота взяла сертификат на русского версию купеобразного кроссовера c-hr
ОТТС на необычный паркетный купе-кросс Toyota C-HR подписан и размещён на сайте Росстандарта. Для российской версии японского…
-
Bmw снова есть наиболее ценным автомобильным брендом
На сегодня узнаваемый концерн BMW оценивается экспертами в 21,8 миллиардов американских долларов, что на целых девять процентов ниже, нежели в прошлом…
-
Новая тойота рав 4 2013 (toyota rav 4) шустрое и экономичное авто
Представленный кроссовер Тойота РАВ 4 2013 на показе в Лос-Анджелесе легко поразил визитёров выставки. Так как эта модель – это 4-е поколение Toyota RAV4,…