Сейчас существует пара точек зрения по поводу того, на каких машинах ездить.
Многие автолюбители смотрят за новинками автопрома и сразу же обзаводятся современными машинами, другие же, не торопятся расставаться со собственными автомобилями, да и нет всей суммы на приобретение нового авто, но имеется средства на приобретение некоторых элементов и запчастей тюнинга.
Еще в далеком прошлом, во второй половине 90-ых годов двадцатого века была в первый раз была выпущена на заводе «Коммунар» машинаЗАЗ 1103 (Славута), которая отличалась тем, что у нее установлен передний привод, она отличалась неприхотливостью и практичностью при езде по жёстким русским дорогам. Кузов у Славуты – лифтбек, что дает кое-какие преимущества при транспортировке небольших и больших грузов. Славута хороша кроме этого еще и тем, что она может отъездить большое количество километров без особенных поломок.
Славута была выстроена на базе 3-х дверной Таврии с кузовом хэтчбек. По окончании Таврии была создана следующая модель — «Дана», у которой кузов универсал, но она особенным спросом в Российской Федерации не пользовалась. Ее производство просуществовало всего 4 года.
А вот, что касаемо ЗАЗ «Славуты», то она до сих пор производится, по причине того, что, она есть неповторимым автомобилем в собственном роде. И сейчас возможно приобрести этот автомобиль новым, либо же б. у. и сделать тюнинг Славуты собственными руками.
Большая часть русских Славут окрашены акриловым цветом, но начиная с 2004 года стали деятельно создавать автомобили в цвете металлик и они удачно продавались.
Краска на машине превосходно держится благодаря двухслойному стойкому покрытию. Не обращая внимания на качественную покраску, не помешает самостоятельно обработать автомобиль антикоррозийным средством.
В базисной версии Славуты передняя оптика не отличается особенным качеством. Как показывает опыт, фары у автомобили через 3-4 года начнут мутнеть и в целом, ухудшится уровень качества света. Но эту проблему возможно легко решить, в особенности тем, кто решил заняться тюнингом собственного автомобиля.
Еще многие хозяева Славут советуют смазывать петли на дверях, дабы не скрипели и меньше изнашивались.
Кроме этого у Славут имеется такая маленькая неприятность – мотор у «печки», расположенный под капотом, может засоряться, поскольку не оборудован фильтром, исходя из этого со временем этот мотор нужно будет заменить, в особенности это актуально делать, в то время, когда готовишь машину к зиме, поскольку зимний период без печки ездить очень некомфортно и не комфортно.
Очень часто бывает так, что машина может не заводиться, но не нужно расстраиваться, по причине того, что возможно все весьма–клеммы, поскольку аккумулятор находится достаточно низко и на него может попадать влага.
Высококлассный тюнинг
Тюнинг Славуты включает в себя декоративное улучшение автомобили, и усовершенствование характеристик авто методом замены либо форсировки двигателя.
В случае если сделать уникальный тюнинг, то удастся преобразить автомобиль, по окончании чего его будет весьма сложно не подметить на дорогах неспециализированного пользования, и он определенно выделится среди серийных Славут.
Само собой разумеется, тюнингованная Славута не станет круче иномарок, но имеется возможность сделать из автомобиля вправду стоящий аппарат. Особенно, в случае если к автомобилю приделывать дополнительные тюнинговые элементы типа спойлера, антикрыла и спортивных бамперов, то ее внешний вид значительно преобразится, и машина начнёт отличаться от вторых машин данной модели. Но в целом, тюнинг ЗАЗ Славута весьма похож на тюнинг ВАЗов либо некоторых иномарок.
Изначально Славута выпускается в двух комплектациях – Стандарт и Люкс. Отличие в щитке устройств, и, в люксовой комплектации установлены электростеклоподъемники.
Занимаясь внешним тюнингом Славуты (фото потом) возможно установить брызговики, защищающие от попадания грязи с колес на кузов автомобиля. В случае если установить новые боковые зеркала с подогревом и электроприводом, то машина будет смотреться еще круче.
Имеется возможность предохранить кузов Славуты на протяжении близкой парковки – на бампер установить особые накладки, каковые избавят от царапин на кузове. Потом возможно установить ветровики, благодаря которым в салон не будет попадать вода через полуоткрытые окна.
Также, в машине будет осуществлена посредством ветровиков прекрасная циркуляция воздуха, благодаря которой не будут окна запотевать, поскольку температура в салоне уменьшится. Подобно ветровику возможно установить и дефлектор капота, что превосходно защищает капот от повреждений, по причине того, что частенько кое-какие камни либо песок с дороги попадают на поверхность капота и царапают его.
Таковой дефлектор превосходно защищает и от насекомых, каковые пачкают лобовое стекло и капот. Но благодаря дефлектору капот и стекло останутся чистыми, за исключением самого дефлектора, как раз исходя из этого в народе его именуют «мухобойка».
Тюнинг салона ЗАЗ 1103
В Славуте салон оказался маленьким, исходя из этого на заднем сидении пассажиры не испытывают особенного комфорта. Сам салон со временем расшатывается и формирует некий не очень приятный скрип, что конечно же, возможно исправить.
Тюнинг салона Славуты в себя включает определенный список работ – замена ветхих подлокотников на новые, установка задней накладки и полки на панель устройств.
По желанию обладателя возможно выбирать цвет отделки салона среди разных цветов, таких как красный, коричневый, светло синий а также зеленый.
Особенных навыков на протяжении тюнинга салона не потребуется, исходя из этого имеется возможность его сделать собственными руками, основное, дабы руки росли из верного места. А для тех, кто ранее ни при каких обстоятельствах не сталкивался с тюнингом имеется таковой вариант как дать машину в руки мастеров из тюнинг-ателье.
Чтобы салон Таврии Славуты тюнинг взял дизайн салона и дополнительную функциональность улучшился, возможно установить кое-какие декоративные элементы в салоне.
К примеру, возможно поместить колонки за задними сиденьями, а около водительского кресла поставить подлокотник, в который возможно будет поместить самые нужные вещи, это сделает машину более эргономичной.
Установка колонок занимает крайне мало времени, но звучание в машине будет существенно лучше. Кроме этого возможно установить на торпеде декоративную накладку, которая сделает машину в прекраснее.
Потом нужно приступить к улучшению шумоизоляции, по причине того, что уровень шума мало зашкаливает у этого автомобиля. Для начала нужно разобрать салон: снять сиденья, обшивку, накладки и колесные арки. Затем нужно избавиться от заводской шумоизоляции, на полу возможно не снимать ветхую шумоизоляцию.
По окончании обработки кузова возможно приходить к приклеиванию материала и нового.
Материал возможно оставлять целым либо нарезать на кусочки эргономичного размера. Потом нужно снять предохранительный слой материала и приступить к самой поклейке. Тут ничего нет сложного, процесс напоминает наклеивание наклеек на ровную поверхность.
оптимальнееначать приклеивать шумоизоляционный материал с дверей, покинув места для проводов и динамиков.
Так нужно будет обклеить всю внутреннюю поверхность салона, высвобожденного от кресел и приборов. Потом нужно в багажнике выполнить такую же самую работу. В итоге, в салоне будет негромко и комфортно.
Тюнинг двигателя ЗАЗ Славута
Мотор у Славуты такой же, как и на Таврии – карбюраторные моторы с разными количествами: 1,1, 1,2 и 1,3 л. А по окончании 2003 года начали создавать автомобили с моторами на 1,2 и 1,3 литра с совокупностью распределения впрыска горючего, каковые трудятся с инжектором.
Самый малолитражный мотор с количеством на 1,1 литра считается менее надежным – через приблизительно 90000 км нужно будет делать капремонт мотора, а остальные более замечательные двигатели смогут проехать около 150000 км.
Моторы достаточно качественные, но так как они карбюраторные, то при высокой жаре может отказать топливный насос, и машина захлохнет. Придется мало подождать, дабы совокупность охладилась, тогда и топливный насос начнет трудиться.
Дабы улучшить производительность мотора для Славуты возможно перепрошить блок управления совокупности на инжекторных Славутах. Результатом таковой перепрошки будет уменьшен расход горючего на 5-7%, увеличится динамика разгона и будут устранены некоторых другие недочёты двигательной совокупности.
«Славута» оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая считается более надежной чем двигатель. Масло в коробке передач нужно поменять каждые 50 тыс. км. как рекомендует производитель.
А потом видео с некоторыми вариантами Славуты тюнинг:
Ближайшие записи:
- На что стоит обращать внимание при покупке б/у автомобиля
- Тюнинг honda shadow собственными руками без особенных сложностей
- Результатом сотворчества nissan и dongfeng стал кросс-купе venucia t90
тюнинг заз славута таврия!
Статьи по теме:
-
Тюнинг бмв е60 для улучшения характеристик
BMW 5 серии в кузове Е60 – это замечательный автомобиль премиум-класса, все знают, что такое БМВ, исходя из этого продолжительно на этом заострять внимание не будем. Сейчас…
-
Тюнинг москвича 412: сделаем ветхий автомобиль крутым
Тюнинг Москвича как словосочетание может многих шокировать, по большей части, будут мысли наподобие «какое количество осла не наряжай, конем он все равно не станет». Но для…
-
Тюнинг уаз патриот сделает автомобиль лучше и уникальнее
Тюнинг УАЗ Патриот – занимательное дело, которое перевоплотит обычный УАЗ Патриот в уникальный автомобиль. Причем, делая тюнинг УАЗ Патриот имеется…