По окончании того, как российский рынок покинула Tiida, в модельном последовательности Nissan появилась громадная брешь между бюджетным Almera и бизнес-седаном Teana. И вот японцы, наконец-то, вывели на отечественный рынок седан Sentra, что уже как несколько лет продается в разных государствах. Действительно, автомобиль пара приспособили к русским условиям эксплуатации.
Что же, тем занимательнее будет поближе познакомиться с «новой Сентрой»!
Главное из преимуществ седана Nissan Sentra – это солидная наружность, которая во многом повторяет решения, реализованные в экстерьере старшей модели Teana. Может кто-то это и воспримет отрицательно, но в целом выглядит седан свежо, в противном случае, что он похож на «бизнесовую» модель совершенно верно прельстит определенное количество клиентов.
В случае если экстерьер «Сентры» и может потешить самолюбие обладателя тем, что очень сильно схож с респектабельной Nissan Teana, то внутреннее оформление более непритязательно и эклектично. Плавный выгнутый профиль дефлекторов обдува, расположенных по центру, перетекают в строгий 5.8-дюймовый дисплей, что переходит в сложную трапецию климатической совокупности, словно бы позаимствованной совсем у второй автомобили. Ну и завершается это все центральной панелью, отделанной материалом под алюминий, что позиционируется «карбоном».
Не смотря на то, что «в живую» салон смотрится весьма добротно. Материалы отделки податливые, исключением являются вставки на дверях – они жестковаты. Металлизированные дверные ручки приятны как на вид, так и на ощупь.
Эргономика водительского места находится на хорошем уровне, кнопки на рулевом колесе эргономичные и громадные, панель устройств с монохромным дисплеем выглядит легко, но все знаки с нее считываются легко. Ни к чему очень и не придерёшься, каких-либо важных просчетов нет. Единственное, что показалось неудобным – это размещение по соседству капота открывания и рукояток бензобака, исходя из этого на заправке возможно ненароком дернуть не совсем то.
Помимо этого, появились маленькие сложности восприятия информация с головного дисплея при применении навигатора – иногда приходится продолжительно всматриваться в цифры, чтобы выяснить – «14 либо 1.4 километра осталось до цели». В остальном с ним все превосходно.
Одно из основных преимуществ Nissan Sentra – это громадный и вместительный салон. По этому показателю «японец» превосходит большая часть собственных гольф-соперников, о чем свидетельствует и солидная колесная база – 2700 мм. Передние сиденья достаточно эргономичные, но хотелось бы более развитой помощи по бокам.
На водительском месте сможет свободно расположиться человек фактически любой комплекции, чему содействуют рулевой и регулировок широкие диапазоны сидений колонки в двух направлениях.
Один из козырей Nissan Sentra перед одноклассниками – это просторный второй последовательность сидений. Кроме того при росте выше среднего на задних местах возможно сидеть с закинутой ногой на ногу. Наряду с этим и над головой, и в коленях свободного пространства остается достаточно.
Двое пассажиров будут в том месте себя ощущать весьма свободно, а вот третьему очевидно помешает основание бокса и трансмиссионный тоннель-подлокотника переднего последовательности.
Седан Nissan Sentra владеет громадным по количеству грузовым отделением – 511 литров, но само по себе оно не через чур комфортно. Виной всему через чур массивные колесные арки и очень сильно выпирающие петли, съедающие много пространства.
Спинка заднего сиденья складываются в пропорции 60/40, благодаря чему возможно перевозить длинномеры, но ровная грузовая площадка не получается. Да и все-таки «проход» получается узким, в следствии чего понижается реальная вместимость и функциональность багажника. Под полом прячется полноразмерное запасное колесо, открывать крышку возможно при помощи ключа либо из салона, а на внутренней стороне имеется углубление, которая разрешает закрывать багажник, не пачкая руки.
Для Nissan Sentra доступен лишь один бензиновый четырехцилиндровый двигатель, прекрасно привычный русским потребителям по Juke. Это 1.6-литровый агрегат мощностью 117 лошадиных сил, что развивает 158 Нм большого крутящего момента. Укомплектовывается «атмосферник» 5-ступенчатой «механикой» либо вариатором Xtronic.
С недавних пор в Российской Федерации «автомобили с двумя педалями» пользуются громадной популярностью, исходя из этого «автоматическая» Sentra выглядит самый весьма интересно. Но в то время, когда выясняешься за рулем седана с вариатором, осознаёшь, что ехать машина иногда. Во-первых, 11.3 секунды с места до 100 км/ч – это многовато.
Во-вторых, автомобилю не достаточно запаса тяги на продолжительных и крутых подъемах, приходиться как возможно упорнее вдавливать педаль в пол.
Непременно, для муниципальный судьбы автомобиль с Xtronic подходит, а вот с поездками по шоссе смогут появиться «неприятности». Создавать обгоны на автостраде направляться с особенной осторожностью, поскольку со средних скоростей ускорение происходит вяло. А вот на городских улочках возможностей двигателя в тандеме с вариатором достаточно.
Да и попытки активной езды на таковой «Сентре» чреваты резким увеличением уровня шума в автомобиля, исходя из этого движок лучше очень сильно не крутить.
Механическая коробка передач пара оживляет японский гольф-седан. ускорение и Тут до первой много происходит на 0.7 секунды стремительнее, и скоростные возможности немного лучше. Да и приемистость тут нравится больше. Само собой разумеется, ехать по городу эргономичнее с вариатором, но «механика» разрешает перемещаться более враждебно, не смотря на то, что настоящего драйва от вождения она не доставит.
На таковой Nissan Sentra увереннее ощущаешь себя на автостраде, обгоны возможно выполнять куда более нормально, не смотря на то, что расслабляться все равно запрещено и направляться заблаговременно просчитывать вероятную траекторию.
Если не давить неизменно педаль акселератора в пол, а придерживаться спокойного стиля вождения, то возможно без неприятностей уложиться в паспортный расход горючего. Не смотря на то, что в условиях настоящей эксплуатации он немного выше – в среднем 7.5 литров на 100 км пробега.
Седан Nissan Sentra приспособили для русских дорог, увеличив дорожный просвет до 155 мм. Само собой разумеется, это положительно сказалось на проходимости автомобиля, исходя из этого возможно не опасаться повредить о бордюры пластиковые бампера. Но все-таки про громадные свесы и солидную колесную базу забывать не следует.
Японский седан наделен весьма энергоемкой подвеской. Пробить ее весьма сложно, а проезды кроме того по громадным ямам отдают в салон лишь звуком, исходя из этого возможно музыку по-громче и наслаждаться поездкой. Автомобиль с уверенностью спешит по гравию, буграм и трещинам, не намекая наряду с этим на «боль», а мягкость, с которой «Сентра» везет по таким дорогам легко прекрасная.
О какой-то спортивной управляемости при с этим седаном сказать совершенно верно запрещено. Но увальнем седан Nissan Sentra также не назовешь. Более того, автомобиль едет весьма предсказуемо, не смотря на то, что в виражах заметно кренится, а в поворотах на пределе сцепления шнобель сползает наружу.
Но все же явных же недочетов при управлении найдено не было.
На русском рынке Nissan Sentra ожидает важная борьба, поскольку соперники обступают его со всех сторон. Но у седана имеется качества, благодаря которым он обязан отыскать собственную аудиторию. Во-первых – это сильная схожесть со «старшей» Teana, во-вторых – вместительный багажник и большой салон.
Ну а как будет в действительности, продемонстрирует время!
Nissan седаны C-класс
Ближайшие записи:
Nissan Sentra — тест-драйв от InfoCar.ua (Ниссан Сентра)
Статьи по теме:
-
Тест-драйв nissan pathfinder (r52)
И они В том же направлении! Так и хочется вскрикнуть, глядя на новый Nissan Pathfinder четвертого, по счету, поколения! Рамные конструкции уходят в прошлое, им на…
-
Седан Lada Granta пара лет назад пришел на смену устаревшей по всем параметрам «классике» и уже успел стать бестселлером рынка. Автомобиль,…
-
Не перемудрили ли японцы, выпустив на рынок Nissan Terrano? Так как, по сути, он представляет собой Renault Duster с пижонской наружностью и более высокой…