Давненько я ничО нЭ тестил =) И вот сейчас лишь лишь как объездил fresh car называющиеся Evoque =)
Машинка показалась недавно, несколько штук и на отечественном любимом Драйве имеется, в Донецке так же начинают обильно его заказывать.
симпотяшка
Из-за чего так назвал пост ? Потому как платформа как раз FreeLander’a, так что показатели и внедорожные качества соответственные.
оптика что передняя что задняя весьма прекрасны
Машинка весьма увлекательная и с сильно-выраженным дизайном, интерьер так же согрел меня в отличии от Спорт’a. Руль от Jag’a XJ, сиденья от R версии XF’a + АКПП (вот понравилась всем шайба).
интерьер
Желал отметить прекрасный фейс-лиффтинг VOGUE’а и наконец то электро-привод багажника.
красивый мужчина
Попался нам вариант 2.0 ТURBO 240 bhp Dynamic за 62 000 Эвро в кузове плацкарт…ээээээээээээ…купе =)=)=)
Фактически полная комплектация.
Безумно комфортный салон. Весьма компактный, эргономика хорошая (пометка Яга-вода), панорма крутая вещь, сиденья обнимают.
Как знают немногие, цветовая гамма кузова у ЭвОка весьма обильна по сравнению со старшими СО-Рэнджами. Исходя из этого выбор цвета и остального производится вот в таковой территории (хорошем смысле этого слова).
По поводу как едет ? как рулится ? и т.д. и т.п.
Масса 1600 с лишним кг (пометка Яга-вода — XF весит 1 720 кг и такое кол-во коней как у тестируемого ЭвОка)
От 0 до 100 он едет где то 7.6-7.7 секунд…но по ощущениям совсем чуть чуть стремительнее Яга, учитывая отличие в весе где то 100 кг и улитку…так что едет он хорошо как для собственных габаритов =)
Кроме того манюнюсенький заснял…=)
Динамика ничеГО, рулится также весьма хорошо а также по лучше Спорт’a, само собой разумеется необходимо принимать в расчет приталенность Evoque’а. Спорт и весит то по больше =)
Повторюсь еще раз, в целом авто весьма и весьма понравился, единственное само собой разумеется мало огорочает, что у него может не окажется этакого фурора что произвел в свое время XF, продемонстрировав новое лицо марки…
Другими словами на данный момент это : ВАУ ! Ух Ты !..а через полгода\год это :та…он никакой, че за фигня и т.д. и т.п. Но думаю благодаря дизайну и интерестности случится эт НЕ скоро (кроме того в случае если его будут брать а-ля в стиле Honda ACCORD либо Toyota Camry).
По поводу мифа ломучести, ну до тех пор пока что еще рановато сказать, потому что машинка новая, еще не успела по ломаться (два слова). Но однако, те кто захочет приобрести — будут равнодушны к этому мифу.
P.S. как писал RangeRobber наподобие обещают спец. подразделение по выпуску машин марки как раз Range Rover с мускулами аналог R предположений Jaguar’ов, и к чему это я, Evoque обещают с 300 силами вот тогда будет интерестно =)
Благодарю за внимание =) Не так долго осталось ждать еще будут тесты =)
Ближайшие записи:
Подержанные машины. Range Rover Evogue. Вып. 187
Статьи по теме:
-
Тест — драйв range rover спорт supercharged charge your life
Сейчас я протестировал Range Rover Спорт SUPERCHARGED (для сокращения буду писать RRS S\C). 2-3 раза тест откладывался (не не не…лишь не поразмыслите,…
-
Тест — драйв range rover supercharged (l405) замок также может ехать
Сейчас я распишу (совсем чуть чуть) о все еще новом Рэндж Ровере. Фоток будет мало Писать буду конечно исходя ИЗ ЧИСТО ЛИЧНЫХ МЫСЛЕЙ И…
-
Тест — драйв jaguar xe r-sport (25t/240 bhp) для тех, кому надоели немцы
Всем здравствуй, пробую возобновить ведение блога, как это было раньше. Сейчас показалось маленькое воодушевление и я решил отыскать в памяти презентацию…