Икона.

Икона.

Так уж вышло, что мою первую поездку на Феррари я совершил не на пассажирском сиденье, а за рулём. За рулём F430. Причём не в Москве, а в Монако.

Как простому смертному может посчастливиться взять такую возможность? Ну или у тебя имеется весьма богатые и весьма хорошие приятели, каковые готовы доверить тебе собственного Итальянского скакуна, или прокат. В моём случае это было да и то да и то…

Забронировал автомобиль за чемь дней, желал машину с закрытым верхом, но не было. Наподобие летом ожидалось, что будет напротив… КПП-Ф1. Тк Феррари у меня сильно ассоциируются с роботизированными трансмиссиями. Ежедневно по окончании брони рылся в сети, изучал все небольшие нюансы…технические, какие конкретно бывают диски, сколько весят, какой резиной комплектуются, итд итп.

И вот, я стою во дворе прокатной конторы, по окончании заполнения всех формальностей, выходим на задний двор с вежливым дяденькой, что весьма хвалил мой выбор, дескать верно, Ламборджини Голлардо говно (точно напротив он также довольно часто говорит, ну да хорошо)…и вот она стоит. Серо голубая (не лучший цвет, но плевать)…на 5 лучевых дисках с двойными спицами. Тормоза не керамические. Салон красная кожа, сиденья дайтона.

Без опционной музыки бозе, без электро сидений…ну оснащение на уровне какой-нибдь простенькой фиесты за 10,000 …в целом я бы брал себе такую же, лишь с твёрдым верхом и тёмно серую…ну и заказал бы спальник, тк было нужно бы реализовать квартиру…Осмотрел шины, бриджстоун, модель не помню, практически новые, неспециализированный пробег автомобиля 15,000км. Год выпуска 2006. Те ей был год!

Превосходно! В общем я быстренько прогнал этого мужика, тк он большое количество зудел про какую то унылую фигню: штрафы, франшиза, сколько км в сутки мне положено, итд итп…отправился вон.

Я за рулём. Всё отрегулировал. Завёл мотор. Кнопка запуска на руле, её необходимо удерживать до тех пор до тех пор пока мотор не заведётся. У всех Феррари и Мазеров имеется фирменная черта, у них достаточно продолжительно крутится стартер, но с каким приятным звуком…эх. Позже с заметной дрожью машина запускается.

Звук адский. Ну он не таковой как у других. Послушайте звук у Галлардо-грузовик. Да и едет она также-не изящно… Про ниссан ГТР я по большому счету молчу…в том месте просто не звук, а шляпа.

У F430 звук живой, пронзительный, машина шумная — это класс. После этого необходимо выбрать один из режимов работы, тумблер расположен также на руле. Про режимы вы само собой разумеется наслышаны -они отражают комбинацию работы совокупности стабилизации, электронно управляемого дифференциала, отзывчивости педали газа, скорости переключения КПП итд.

Ну возможно по большому счету вырубить всё…ну это для крутых, а я не таковой, ну по крайней мере в первоначальный сутки я точно не таковой…так что лояльный режим спорт мне в полной мере подойдёт…Крышу откроем, буду всем демонстрировать, что я не чайник, а просто никуда не тороплюсь и наслаждаюсь миллионерской судьбой. Тяну за правый подрулевой тумблер, по умолчанию включается ручной режим переключения скоростей — отправились…

Ну вот я уже еду, за рулём автомобили о которой грезит конкретный пацан и каждый мальчишка…Не ощущаю габариты. Руль тугой, она какая то дубовая, не податливая и не поворотливая…салон поскрипывает. На газ реагирует весьма быстро, КПП очевидно опасается двигателя.

Медлительно трогаться не весьма комфортно. Проехал по центру Монако, с совсем тупым и самодовольным выражением лица, наблюдал на окружающих. Припарковал её в порту Монако с выкрученными колёсами и включил парковочный свет.

Сам сел рядом и замечал что происходит попивая какую то недорогую воду без газа…народ фоткается, в салон заглядывает.где же он, господин успех, вот, уже идёт к «собственному» авто, уже без недорогой бутылочки…прыг в салон, по сторонам не наблюдаю. Я крутой, в образе, привык ко общему вниманию…завёл и ушёл в точку с дымом и буксами…видали? кайф. Зарулил в легендарный туннель, в котором Ф1 катается, поревел в том месте мотором, выехал из него радостный…вот это звук.

В том месте именно полиция стояла, чуть не приняли дурочка. Пошли вы, у меня связи…захочу и все 300 выжму и не догоните меня…ХА! хм, а куда тут поворачивать, простите, парковка платная, э не! Необходимо экономить деньги, на следующий день собираюсь пронестись по набережной, позже по горной дороге…а ест она если судить по всему не кисло, с таким то рёвом.

Вы прогреваете прокатные автомобили? Вот я грел Феррари в начале утра, причём грел продолжительно…ходил около, сидел внутри, пробовал осознать, как в таковой дорогой машине может так убого играться музыка.) Но одно я уже уяснил, в данной машине играется совсем вторая музыка, которая не дешева хозяевам вторых дорогих автомобилей. Отправился кататься по горной дороге…иногда продолжительно тащился за какой-нибудь тухлой малолитражкой, но я не торопил события, ощущения дубовости начинало пропадать.

Реакции автомобили становились мне всё более осознанными…тугая педаль тормоза стала для меня легко хирургическим инструментом. Руль чистый, в действительности не тяжёлый, а просто совершенный. Машина неизменно готова ускоряться в повороте, у неё поразительное сцепление. Если не загрузить перед на торможении, машина может заскользить носом, но всё легко решается газом. Автомобиль такой подвижный в повороте, что офигеть возможно как её возможно поворачивать.

В случае если сесть в какую–нибудь усреднённую современную машину, да и среди многих дорогих такое видится, то весьма не так долго осталось ждать осознаешь, что все нюансы управления сводятся к одному, сказал газ -отправился наружу, отпустил, возвратился на меньший радиус. Тут всё в противном случае, всё в твоих руках…совокупность стабилизации трудится весьма мягко и создаёт чувство, что она оказывает помощь, а не мешает. Оказывает помощь ехать стремительнее.

Со временем ты перестаёшь её опасаться и перед какой-нибудь шпилькой обгоняешь какого-нибудь добропорядочного европейца поздно тормозишь, режешь поворот, во второй его фазе ударно бьёшь по газу, машина поднимается боком, но не следует опасаться, основное не перекрутить руль, на котором всё весьма отчётливо чувствуется и верно трудиться газом, ну и не зацепить кого нибудь хвостом. По окончании чего ты с дымом выстреливаешь из виража и видишь в зеркале, как шокированный немец на своём дизельном чемодане теряется в тумане, не осознавая, куда ему ехать…

Погонялся я раз с каким-то пижонистым итальяшкой по серпантину, ехал он на М6 кабрио(иуда!), в актуальных очках с ежом на голове и в белой рубахе…рука висит.Ну как надеется. Подсел ему на хвост. Он заметил, тут же взвинтил темп. Ну по скорости автомобили фактически однообразные.

Но по окончании трёх торможений со 180 он начал очень сильно отодвигать точки торможения. Я начал пробовать его перетормозить выходя на встречку, но юноша был не из робкого десятка, не уступал. Беспредел был твёрдый, мы втискивались между двумя автомобилями, попутной и встречной. Я пробовал лезть справа, он не давал…но в итоге мне удалось.

Я отпустил его чуть вперёд перед поворотом, от чего у меня была возможность стремительнее в него заехать и иметь более высокую скорость на выходе, и по окончании выхода я сходу вышел на обгон, позже весьма страшно тормозил и влетел в следующий поворот со встречной полосы, порядочно его подрезав… Ну дальше я с уверенностью уехал, тк было видно, что он пробует раньше раскрываться на выходе, но нет должного сцепления и его попросту ставит боком и его страхует стабилизация…катись и припаркуй собственную помойку у казино, в том месте от неё будет больше толку. Девочки БМВ обожают. Поведай им про 100 гоночных режимов работы собственной шестёрки…

Машина была у меня всего 5 дней. Прекрасно запомнилась последняя вечерняя поездка, я ехал от Монако в сторону Ниццы, по набережной, со мной сидел, а правильнее валялся в салоне мой пьяный приятель. Он что-то мне всегда говорил, но я не слышал…наслаждался тёплым летним воздухом, звуком мотора, что отражался от скал…мы мчались. Машина в режиме Race!

Скорости переклчаю без сброса газа, при каждом увеличении передачи легко удар в пояснице, разгон весьма уверенный,8500 оборотов и очередной удар, перед поворотом грубо тормозишь коробкой, дабы повилять задом… Неизменно обгоняя машины по встречной. В тот момент я не думал ни о чём, ни о том, что друг весьма просил ехать медленнее, ни о проблемах, музыку слушать также не хотелось. Голова чистая, имеется лишь ты и твоя Феррари.

Ближайшие записи:

Икона.


Статьи по теме:

  • Final concept — фанаты возьмут икону lancer evolution x, тираж 2000

    Mitsubishi Lancer Evolution X Final Concept, еще более броское продолжение объявленного месяцем ранее и уже полностью распроданного прощального Special…

  • Ветхая школа рулит)))

    Всем привет)) Я уже как-то фотографировал это авто, но покататься тогда не получилось, не было очень времени, а знакомиться с нравом этого баварского…

  • I like porsche…=)

    Предистория: Еще в прошедшем сезоне, а правильнее прошлым летом, двоюродный брат приезжал на чаек и разговорившись на авто темы, ему стало весьма интересно взглянуть…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: