Тест-драйв chevrolet niva 1-поколения

      Комментарии к записи Тест-драйв chevrolet niva 1-поколения отключены

Тест-драйв chevrolet niva 1-поколения

Шевроле Niva уже много лет остается одним из самых популярных внедорожников в Российской Федерации, соперничая по большей части с Lada 4?4, и с Renault Duster сейчас. Но, в случае если Lada 4?4 уступает ШНиве в плане комфорта, то Duster проигрывает на распутье, так что возможно констатировать, что Шевроле Niva занимает собственную особенную нишу на отечественном рынке, предлагая одновременно приемлемый комфорт, дешёвую цену, и проходимость полноценного джипа и все это при очень скромных габаритах.

Перед тем как сесть за руль, осмотрим автомобиль со всех сторон. Над наружностью рестайлинговой версии первого поколения Шевроле Niva, вышедшей на рынок в 2009 году, поработало итальянское дизайнерское ателье Bertone, экспертам которого удалось выжать из имеющегося форм-фактора максимум вероятного.

В итоге, «ШНива» либо «Шеви Нива» – кому как больше нравится, взяла стильный пластиковый обвес, подчеркивающий ее внедорожный темперамент, но сохранила наряду с этим выверенные пропорции негабаритного кузова, вносящие собственный вклад в улучшение геометрической проходимости. Помимо этого, компактность джипа Шевроле Niva содействует более маневренной езде в городской черте, а уж с парковкой и вовсе неприятностей не появится, в крайнем случае (в случае если разрешает совесть) возможно на газоне, легко перемахнув через бордюры.

Шевроле Niva – это пятидверный автомобиль, причем задняя распашная дверь снабжает легкий доступ в грузовой отсек, предлагая широкий проем и ровную погрузочную площадку.

Правда имеется и значительный минус. Дверь лишена надежного удерживающего механизма и при мельчайшем наклоне автомобиля в правую сторону норовит захлопнуться, вынуждая придерживать ее рукой либо же подпирать, к примеру, лопатой, входящей в набор оснащения некоторых модификаций. Боковые двери кроме этого имеют просторные проемы и раскрываются достаточно обширно, снабжая свободный доступ в салон на обоих последовательностях кресел.

Легко попав в салон (в этом случае на место водителя), оказываешься окруженным антуражем прошлого века – интерьер Chevrolet Niva не блещет современной эстетикой, предлагая спартанское оформление, отличающееся в это же время очень качественной эргономикой: все элементы управления находятся под рукой, до рычага КПП тянуться не приходится, посадка в полной мере комфортная, педали кроме этого расположены под эргономичным углом, а обзорность с места водителя превосходит многих более дорогих соперников на порядок.

Последний момент для джипа очень ответствен, потому что не ощущая полностью габариты автомобиля и не видя всех нюансов окружающей обстановки, на распутье возможно легко залезть в канаву либо же налететь на валун, притаившийся в «мертвой территории». С Шевроле Niva таких неприятностей не появится.

Но это на распутье, а до тех пор пока мы до него не добрались, нужно будет мириться с недоработками, полностью неприемлемыми для современного автомобиля. Уровень качества использованных при отделке интерьера Шевроле Niva материалов чуть выше среднего, наряду с этим подгонка подробностей кроме этого не радует, причем через пара лет эксплуатации материалы начнут «усыхать», а зазоры разрастаться.

Плоховато в салоне Шевроле Niva и со звукоизоляцией, так что при высоких скоростях кроме того на ровном асфальте салон наполняется гулом трансмиссии и ревом напрягающегося мотора. Но, для настоящего джипа это может кроме того и к лучшему, поскольку за рулем Шеви Нивы муниципальным пижонам не место, данный автомобиль предпочитают жёсткие мужчины, которых неудобство не пугает.

А вот отопитель у Шевроле Niva трудится на ура. Нагретый воздушное пространство поступает в салон достаточно скоро, весьма не так долго осталось ждать превращая салон в жаркую пустыню, действительно, и тут имеется кое-какие нюансы: на большинстве машин салон прогревается неравномерно – в то время, когда тело и голова начинают потеть от знойной жары, ноги все еще мерзнут, «задержавшись на северном полюсе».

Но, пока еще не зима, так что отопитель нам не нужен, а вот заводить мотор самое время. В теплое время года двигатель схватывает достаточно легко, без каких-либо задержек, но зимний период может и «покочевряжиться». Мотор у Шевроле Niva проверенный, достаточно надежный, а его 80 л.с. в полной мере хватает для беззаботной езды по городу и непринужденных поездок на распутье.

Трудится двигатель с паре с не меньше надежной 5-ступенчатой механической КПП. Коробка имеет «длинноходный» рычаг переключения передач, наряду с этим все передачи включаются достаточно легко и их не приходится продолжительно искать. А вот в случае если вам пригодиться воспользоваться раздаткой, то смогут появиться неприятности.

Часто она категорически не желает включать пониженную либо блокировать межосевой дифференциал до тех пор пока автомобиль стоит на месте, так что приходится «дергаться» туда-сюда на маленькой скорости , пока раздатка не соблаговолит сработать.

Мало о динамических чертях Шевроле Niva. В городской черте, не обращая внимания на собственную внедорожную архитектуру, джип ведет себя достаточно приглядно. До разрешенных 60 км/час Шевроле Niva ускоряется в полной мере динамично, возможно кроме того сообщить резво, так что в общем потоке автомобиль ведет себя как все, но после этого от аналогичной прыти не остается и следа, в следствии чего уже на автостраде очень сложно вынудить Шеви Ниву добраться хотя бы до отметки 100 км/час.

Но, время от времени этого не хочется делать только из-за шума в салоне.

Сейчас о расходе горючего. В черте города Шевроле Niva поглощает до 14,5 литра бензина, но при полной загрузке автомобиля расход может увеличиться до 15 литров. На автостраде аппетит джипа более скромный – порядка 8,8 – 9,0 литра.

Что касается смешанного цикла, то согласно данным производителя Шевроле Niva съедает не более 10,8 литра на 100 км, но в действительности (особенно по окончании нескольких лет эксплуатации): 11,2 – 11,7 литра.

Как бы с уверенностью не ощущал себя джип Шевроле Niva в городской черте, основная его стихия – это распутье. Как раз тут полностью ощущаются преимущества данного автомобиля над соперниками. Время от времени может появиться чувство, что для Шеви Нивы не существует преград: энергоемкая подвеска с огромными ходами легко переваривает кочки, прочие препятствия и ямы, наряду с этим умудряясь не превращать езду в страшную тряску.

Добавим к этому громадные углы съезда и въезда, большой дорожный просвет, маленькую базу и возьмём прекрасную геометрическую проходимость. Завязнув по уши в грязи, Шеви Нива может воспользоваться одолжениями собственного механического полного привода, основанного на базе межосевого блокируемого дифференциала и 2-скоростной раздатки, по окончании чего перемещение вперед продолжится, пускай и по окончании маленькой «раскачки».

Кстати, превосходно Chevrolet Niva идет не только по грязи, но и по снегу, превосходя в последнем случае кроме того УАЗик. Вот лишь имеется у аналогичной внедорожной прыти и обратная сторона медали – в случае если «засадить» ШНиву как направляться, то за трактором бежать придется довольно далеко.

Возвратимся с распутья на автостраду. Не обращая внимания на то, что колеса и вся подвеска залеплены грязью, автомобиль продолжает с уверенностью держать дорогу, легко покачиваясь при порывах бокового ветра, но полностью не теряя траектории на мокром асфальте кроме того при прохождении поворотов.

Превосходно настроенный гидроусилитель руля делает собственный нужное дело, значительно облегчая управление джипом, а вымокшая в грязи тормозная совокупность фактически не утратила прошлой хватки, надежно притормаживая автомобиль уже при маленьком нажатии на педаль. Очередной штурм русских дорог для Шевроле Niva закончился очередной успехом, разрешив опять подтвердить звание лучшего бюджетного джипа.

По-любому, но Шевроле Niva превосходно чувствует себя на широких просторах нашей страны. Этому компактному внедорожнику, по сути, не необходимы дороги, достаточно лишь направлений, да и последние, в крайнем случае, Шиве Нива проложит самостоятельно. Благодарить за это необходимо предшественника – легендарную «Ниву», от которой Шевроле Niva унаследовал настоящий внедорожный темперамент, прибавив к нему хороший уровень комфорта, разрешающий водителю ощущать себя человеком и в городской черте.

Но, покупать Шевроле Niva для эксплуатации только в городе довольно глупо и бессмысленно, уж лучше обратить взгляд на Рено Дастер, а ШНиве покинуть ее более родную стихию – дикую «необъезженную» природу.

Шевроле Шевроле Niva GM-АвтоВАЗ внедорожники Compact SUV бюджетные

Ближайшие записи:

Тест драйв Шевроле Niva либо Нива Шевроле (Шнива) (обзор)


Статьи по теме: